Пара, все умные сюда!!!

Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Den-T »

Упаловская шестерня чугунная , крутит распредвал и то часто разваливаютсязубья, а в трансмиссии она сразу развалится нагрузки намного больше . У меня есть две пары одна новая без корзины и одна б/у в хорошем состоянии с алюминиевой корзиной http://foto.mail.ru/mail/dentuning/536/551.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Honda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Откуда: Европы

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Honda »

Ведомая шестерня моторной цепной передачи у Минска тоже чугунная, при экстримальном использовании мотора зубъя крошатся "на ура".
Последний раз редактировалось Honda 29 мар 2010, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Калян »

А цепь без успокоителя и натяжителя не предусмотрена для экстремальных нагрузок.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serega_37_rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 22:25
Мотоцикл: Минск ММВЗ 31121, ИЖ Планета 5.

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение serega_37_rus »

Вот про пары думаю. На ПС из-за этого изменяли направление движения коленчатого вала.
Так значит и тут так же?
И не отражется на работе двигателя?

не в тему:
И вообще как то странно на этом сайте не важных тем в которых всё подробно описано и разжёвано по каждой переделке, ни статей про уникальные моты и как они делались.
только кучка маленьких темок от которых толку не много. (хотя исключение про поршни от ямахи)
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть....
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Калян »

serega_37_rus, а ты попробуй измени вращение КВ на минске в противоположную сторону. мотор начинает даже по звуку работать по другому, не говоря о всем другом.
и если ты не заметил форум дя эксплуатации и обсуживания мотоциклов. а не для превращения их в гоночные моты
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
neolepel
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Контактная информация:

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение neolepel »

а эта ведомая большая шестерня в картер не упрется
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Калян »

neolepel писал(а):а эта ведомая большая шестерня в картер не упрется
это вопрос?
не упирается. там что-то переделывают. или подбирают такую шестерню,чтобы убиралась под крышку
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serega_37_rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 22:25
Мотоцикл: Минск ММВЗ 31121, ИЖ Планета 5.

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение serega_37_rus »

Калян
ну я конкретно про тюнинг говорил. Так если направление врашения к.в. не изменяется, то всё крутиться будет в обратную сторону и смысл устанавливать пару? При этой установке по другому быть не может (шестерёнки то в к.в. и сцепления будут крутиться в противоположные стороны при "паре")
А если направление вращения к.в. изменяется, то как отражется на двигателе (по звуку может и лучше будет :) )
Услышать бы коментарии опробовавших :!:

______________________________________________________
На счёт работы двигателя в обратную сторону: у знакомого была макака убитенькая и заводилась бывало назад, так назад она тягула как ни когда по грунту с 3, да и с 4 передачи с буксами. Есть над чем задуматься с какого такой эффект был на хреноватом минске :?
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть....
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Калян »

serega_37_rus писал(а):Калян
ну я конкретно про тюнинг говорил. Так если направление врашения к.в. не изменяется, то всё крутиться будет в обратную сторону и смысл устанавливать пару? При этой установке по другому быть не может (шестерёнки то в к.в. и сцепления будут крутиться в противоположные стороны при "паре")
А если направление вращения к.в. изменяется, то как отражется на двигателе (по звуку может и лучше будет :) )
Услышать бы коментарии опробовавших :!:

______________________________________________________
На счёт работы двигателя в обратную сторону: у знакомого была макака убитенькая и заводилась бывало назад, так назад она тягула как ни когда по грунту с 3, да и с 4 передачи с буксами. Есть над чем задуматься с какого такой эффект был на хреноватом минске :?
мотор я имел в виду грубее работает. попробуй заведи мотор в обратную сторону и услышишь. КВ и ЦПГ с этим обратным вращением умрут очень быстро. да и не вижу смысла ставить косозубые шестерни. вы сначал мотор доработайте,чтобы он рвал родную цепь, а вот потом уже можно и задуматься о установке пары.а то смысл ставить пару.если и родная цепь будет работать.....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serega_37_rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 22:25
Мотоцикл: Минск ММВЗ 31121, ИЖ Планета 5.

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение serega_37_rus »

Калян
Согласен, я просто сначала думал что это действительно продуманый ход...
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть....
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение fanatyk »

Калян писал(а):
serega_37_rus писал(а):Калян
ну я конкретно про тюнинг говорил. Так если направление врашения к.в. не изменяется, то всё крутиться будет в обратную сторону и смысл устанавливать пару? При этой установке по другому быть не может (шестерёнки то в к.в. и сцепления будут крутиться в противоположные стороны при "паре")
А если направление вращения к.в. изменяется, то как отражется на двигателе (по звуку может и лучше будет :) )
Услышать бы коментарии опробовавших :!:

______________________________________________________
На счёт работы двигателя в обратную сторону: у знакомого была макака убитенькая и заводилась бывало назад, так назад она тягула как ни когда по грунту с 3, да и с 4 передачи с буксами. Есть над чем задуматься с какого такой эффект был на хреноватом минске :?
мотор я имел в виду грубее работает. попробуй заведи мотор в обратную сторону и услышишь. КВ и ЦПГ с этим обратным вращением умрут очень быстро. да и не вижу смысла ставить косозубые шестерни. вы сначал мотор доработайте,чтобы он рвал родную цепь, а вот потом уже можно и задуматься о установке пары.а то смысл ставить пару.если и родная цепь будет работать.....
через шестерни передается большая мощность и круть.момент. всё ради этого!! с новым годом!!!! :P
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Калян »

fanatyk, это и козе понятно. а ты сначала форсируй мотор до такой степени, чтобы цепь не смогла этот момент выдержать. а смысл ставить на стоковый мотор пару? толку 0 будет.
на восходе стоит таже цепь, а мощность выдерживает большую. значит цепь минская может выдержать около 15-17 л.с. естественно с такой передаваемой мощностью упадет ее ресурс, вот в этом случае и нужно ставить пару. но только надо еще снять эти 15-17 л.с. с минского мотора
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение fanatyk »

Калян писал(а):fanatyk, это и козе понятно. а ты сначала форсируй мотор до такой степени, чтобы цепь не смогла этот момент выдержать. а смысл ставить на стоковый мотор пару? толку 0 будет.
на восходе стоит таже цепь, а мощность выдерживает большую. значит цепь минская может выдержать около 15-17 л.с. естественно с такой передаваемой мощностью упадет ее ресурс, вот в этом случае и нужно ставить пару. но только надо еще снять эти 15-17 л.с. с минского мотора
ты не понял!! на само передвижение цепи идет больше енергии нежели на шестернях, понял очем я?
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Калян »

ты не понял!! на само передвижение цепи идет больше енергии нежели на шестернях, понял очем я?
:icon_laugh :icon_laugh :icon_laugh
не смеши и так смешно
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение fanatyk »

Калян писал(а):
ты не понял!! на само передвижение цепи идет больше енергии нежели на шестернях, понял очем я?
:icon_laugh :icon_laugh :icon_laugh
не смеши и так смешно
это ты не смеши!! так есть на самом деле!
Живи, что бы мечать.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»