Здраствуйте форумчане, а вот и я.Извиняюсь за долгое отсутствие, просто времени небыло.
Так начнем по порядку:
1)Нащет ДТОЖ.Его то в принцыпе можно прикрутить, но в связи с тем что он ставится в двигатели с охлажающей житкостью то в связи её отсутствия прийдется его цеплять гдето на цылиндре, вырезав немного ребер для установки датчика.В связи с етим его показания будут немного ниже.Но датчик уже будет не от автомобиля.установить например дополнительную форсунку(ну например как сделано еще в старой механической системе K-JETRONIK).Там при холодном двигателе работает другая форсунка которая вгонят в двигатель обогащенную смесь и как только двигатель прогреется она выключается и работает основная фосунка.
Можно и ето дело доверить и одно форсунке,просто немножко модернизировать прошивку и сдеть так что при опредиленной пемпературе впрыскивается одно количество топлива а при прогреетом другое.
http://avtosite1.narod.ru/inject/inject4.htm
Схема системы впрыска топлива "K-Jetronic":
2 — топливный насос, 7 — регулятор давления питания, 11 — пусковая электромагнитная форсунка, 12 — термореле, 13 — клапан добавочного воздуха,
Каналы: В — слив топлива в бак, С — канал управляющего давления, F — подвод топлива к пусковой форсунке с электромагнитным управлением
2)Насос используется стандартный,и он напрямую связан с форсункой.И в системе посоянно держится давление 2,5Атмосфер, и неважно открытая форсунка или нет.Давление регулируется клапном который открыватся когда давление топлива превышает 2,5Атмосфер.Его конешно можно и подрегулировать, посмо ослабив или поджав пужыну в клапене регулеровочным винтом.можно и установить регулятор который будет регулировать топливо в зависимости от розряжения во впуском колекторе.
http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
Калян когда прочтеш отпишысь