Впрыск на Минск

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

поворотом датчика ты открываешь дроссель совсем чуть-чуть? или же ты поворотом датчика "говоришь" мозгам что нужно поддержать большие оборты для ХХ путем впрыскивания топлива? если второе,то неправильно.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

первое.наконец то ты догадался
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

знаешь из тех фоток,что ты представлял не очень понятно как все устроено и тем более что датчик может открыть ДЗ.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Калян давай чтобы я нецензурно невыражался.Я выложыл ссылку на архив в котором нарисованы черетежи деталей, фотографии и 3D модели.там все детально нарисовано.
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Вот небольшая цитата описывающая роботу системы:
после подачи питания две ноги микросхемы были настроены на выход, две ноги на вход. К тем что на вход подсоединяем датчики холла через транзисторы, к тем что на выход коммутаторы через транзисторы. После этого происходит постоянный опрос входов по замкнутому циклу с частотой 10000000 раз в секунду (кварц 10 МГц.). Как только сектор входит в датчик холла на одном из входов появляется сигнал, программа переходит в подпрограмму где подает питание на один из выходов и включает катушку какогото цилиндра, обнуляет счетный регистр таймера 1 и запускает сам таймер счетчик 1 с предделителем на 64, дожидается выхода сектора, как только он выйдет сигнал исчезает и число до которого досчитал счетчик копируется в двойной регистр X. (так измеряется частота вращения коленвала в данный конкретный момент, по длине импульса). Затем программа добавляет к значению Х регистр r2 (величину отставания, ниже рассмотрим откуда она берется) и ждет когда счетчик досчитает до величины Х, как только это произойдет процессор выключает катушку (происходит искра), выключает таймер счетчик 1, вычитает из Х - r2 (Х становиться таким как был до прибавления) и приступает к следующей, самой важной части: в зависимости от величины регистра X (длины импульса) вычисляет размер отставания для следующей вспышки и помещает его в регистр r2. Затем снова переходит в режим опроса входов. Как только сектор входит во второй датчик холла сигнал появляется на втором входе, программа снова включает уже вторую катушку, обнуляет регистр таймера 1, включает таймер 1 и ждет окончания импульса, по выходу сектора копирует число до которого успел досчитать счетчик в регистр X и прибавляет к нему r2, ожидая пока таймер досчитает до величины X (величина длины импульса с добавлением отставания момента зажигания от момента выхода сектора), как только он досчитает выключает катушку (искра), вычисляет величину отставания для следующей вспышке в зависимости от длинны импульса предыдущей.
прошивка выглядит примерно так:
Изображение

Это пример прошивки только для ФУОЗ без инжектора и для двух канальной системы
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

тьфу блин... опять не понял ты. я имел в виду реулировку ХХ, а ты мне по работу системы в целом. я у тебя просто долго спрашивал как ХХ настроить ты только сказал. на фотках не очень-то видна задумка регулирования ХХ.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

скачай фотку на комп.если я сегодня это дело детально нарисую тебя это устроит? а что описание работы системы лишнее?
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ничего не лишнее, просто до того как ты сказал что датчик может открывать ДЗ и фиксировать ее в этом положении,понятного было мало. сейчас все ОК
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

А можно еще алгоритм инжектора расписать. Я на Code Vision AVR пишу. алгоритмбилдер не очень понимаю. Хочу по своему переписать. В книгах есть формулы расчета по ДАД и ДМРВ, а вот чтобы только по оборотам и дросселю...
Вобщем интересно что учитывается, как считается, откуда берется и т.д. Распиши если не трудно... Не хочу велосипед изобретать
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ДАД и ДМРВ не прокатят. хотя бы приладить ДТОЖ.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

ДАД и ДМРВ не прокатят. хотя бы приладить ДТОЖ.
Почему не прокатит и к чему ты это сказал? Карбюратор тоже не меняет смесь в зависимости от температуры и никому это не мешает. А при пуске, как уже было сказано, блок корректирует подачу, аля обогатитель на карбюраторе.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

а ты тогда к чему ставишь инжектор? чтобы сделать подобие карбюратора? поставив ДТОЖ можно будет уменьшить расход топлива. или это не нужно?
а вот насчет ДАД и ДМРВ не прокатит, т.к. они отстроены для своего двигателя(т.е объема).приведу пример, мотор на иномарке есть 2.4 литра и есть 2.8. они идентичны, 1:1. и 2.4. и 2.8. V образные 6-ки.на обоих одинаковые КВ,РВ и много других запчастей. фары ГРМ,опережение зажигания одинаковы.на обоих стоит система впрыска MPI. все дачики у инжектора 1:1. а вот ДМРВ разные!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

поставив ДТОЖ можно будет уменьшить расход топлива
Докажи что он уменьшится или может увеличится... ДТОЖ нужен как раз для обогащения в момент пуска и прогрева, потому что у холодного воздуха плотность больше.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

а ты давай сейчас докажи что он останется прежним.
итак что мы имеем. мотор прогрет до рабочей температуры, коэффициент трения в подвижных частях мотора меньше,т.к. с прогревом установились рабочие зазоры,масло покрыло все пленкой,масло в КПП разжижилось до рабочего состояния, тепливо испаряется легче и вспыхивает тоже. поэтому для работы мотора нужно смеси меньше,чем при работе на холодном моторе,где часть смеси оседает на стенках в виде капелек.
а вот теперь про то что воздух поступает в мотор теплый. в 2Т воздух не подогревается и поступает одинаковой температуры,что в горячем,что в холодном моторе.
вообще сравнивать работу карба и моноинжектора глупо. карбюратор крайне древнее изобретение и расход с ним всегда будет за рамками предела.
а вот теперь хочу услышать твой аргумент против ДТОЖ
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»