Спидак от 2106
- NightWolf
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
- Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
- Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
- Контактная информация:
Re: Спидак от 2106
Dre2m,молодец,мне нравиться,красивый и тах и спидак,думаю что своя созданная приборка будет лучше
- neolepel
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
- Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
- Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Спидак от 2106
тоже какгданить планирую тахометр поставить (жду вот когда на заготовку метала ктонить шаху притянет) но тянут восновном заз и азлк и капьё
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
- Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Re: Спидак от 2106
Вот ещё одна статья про установку и изготовление корпуса тахи и спидака!
http://moto-planeta.ru/motoizh/tuning-i ... ja-po.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://moto-planeta.ru/motoizh/tuning-i ... ja-po.html" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
- Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Re: Спидак от 2106
Вот ещё
http://www.madyar.net/vaz21013/tahometr.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.madyar.net/vaz21013/tahometr.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 11:44
- Мотоцикл: ММВЗ.3.112.11 (1990г.в), ИЖ - Юпитер 4 (1986г.в)
Re: Спидак от 2106
а на какой контакт катушки подключать провод???
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Спидак от 2106
я в своё время тоже ставил тахометр от ВАЗ-2106 на мотоцикл, только на ИЖ.
Делился вариантом на мотоиж.ру
...Хочу познакомить вас, уважаемые ижатники с очередным решением проблемы размещения тахометра тх-193 на мотоцикле марки «Иж». Точнее это не вариант размещения а скорее метод изготовления новой приборной панели. Вариант собственно черновой, поскольку не все проблемы изготовления изделия пока решены. Для изготовления панели применены необычные вещи, почти неприличные, а именно пластиковые переходники 50\110 мм для канализации. Так что если Вы назовёте её «фекалийная» то будете в чём то правы , а автор не будет обижаться, ибо сам выбрал указанные материалы.
Зачем вообще нужна инородная панель приборов на иж? Я не знаю. Самих приборов то на иже раз-два и обчёлся: спидометр и пять контрольных ламп, из которых одна ( с нужным словом «Масло» ) не функционирует. Вообще я не сторонник «тюнингов» и «переделок», но с далёкого 1997 года, когда я приобрёл свою планету-5 , я не мог проходить равнодушно мимо прилавков с тахометром от ваз-2106. Хотелось и всё тут, но здравый смысл всегда побеждал и от покупки сего прибора я в последний момент отказывался, да и признаться, не нужен он ( тахометр) на иже, особенно на «планете».
И вдруг не с того, не с сего подарили мне спидометр и тахометр от ваз-2103.
Страшно я обрадовался в тот момент… да только понял , что штатная панель вовсе не подходит для этих приборов. Вообще красивая панель приборов мне представлялась состоящей из двух отдельных стаканов типа как на яве-638, только чтобы стаканы поближе были. Варить из металла мне показалось сложным, пошел в магазин хозтоваров посмотреть кое-каких товаров, а именно искалась ПВХ труба подходящего диаметра, кстати как соединять стаканы я понятия не имел и думал что всё само собой решится после покупки. Вдруг на глаза попалось изделие : переходник для канализации с 110мм на 50мм , цена 24 рубля за штуку, хочешь серый , хочешь чёрный…короче глаза загорелись и покупка свершилась, деньги то невелики, испорчу - выкинуть не жалко. Долго я ещё вертел в руках эти баночки прежде чем дело дошло до начала работ. Первое что я сделал отпилил полностью цилиндрическую часть диаметром 50мм до самого конуса.
Соединить банки вместе решил металлической полосой , согнутой в форме буквы «З». Банки помещаются во впадины этой «З» , а внутри банок устанавливаются ещё пластины согнутые дугой. Таким образом банки зажаты между пластиной «З» и дугой с помощью трёх винтов м4, два по наружному краю, и один со стороны соседней банки. К пластине «З» приворачиваются болтами М8 два кронштейна – пластины согнутые углом ( примерно 80 градусов). Эти кронштейны закрепляются под болты крепления руля. ( под кронштейн замка зажигания) .
Болты М8 – с низкой головкой, винты М4 либо с низкой шляпкой либо со шляпкой впотай.
В собранном виде корпус выглядит так:
Делился вариантом на мотоиж.ру
...Хочу познакомить вас, уважаемые ижатники с очередным решением проблемы размещения тахометра тх-193 на мотоцикле марки «Иж». Точнее это не вариант размещения а скорее метод изготовления новой приборной панели. Вариант собственно черновой, поскольку не все проблемы изготовления изделия пока решены. Для изготовления панели применены необычные вещи, почти неприличные, а именно пластиковые переходники 50\110 мм для канализации. Так что если Вы назовёте её «фекалийная» то будете в чём то правы , а автор не будет обижаться, ибо сам выбрал указанные материалы.
Зачем вообще нужна инородная панель приборов на иж? Я не знаю. Самих приборов то на иже раз-два и обчёлся: спидометр и пять контрольных ламп, из которых одна ( с нужным словом «Масло» ) не функционирует. Вообще я не сторонник «тюнингов» и «переделок», но с далёкого 1997 года, когда я приобрёл свою планету-5 , я не мог проходить равнодушно мимо прилавков с тахометром от ваз-2106. Хотелось и всё тут, но здравый смысл всегда побеждал и от покупки сего прибора я в последний момент отказывался, да и признаться, не нужен он ( тахометр) на иже, особенно на «планете».
И вдруг не с того, не с сего подарили мне спидометр и тахометр от ваз-2103.
Страшно я обрадовался в тот момент… да только понял , что штатная панель вовсе не подходит для этих приборов. Вообще красивая панель приборов мне представлялась состоящей из двух отдельных стаканов типа как на яве-638, только чтобы стаканы поближе были. Варить из металла мне показалось сложным, пошел в магазин хозтоваров посмотреть кое-каких товаров, а именно искалась ПВХ труба подходящего диаметра, кстати как соединять стаканы я понятия не имел и думал что всё само собой решится после покупки. Вдруг на глаза попалось изделие : переходник для канализации с 110мм на 50мм , цена 24 рубля за штуку, хочешь серый , хочешь чёрный…короче глаза загорелись и покупка свершилась, деньги то невелики, испорчу - выкинуть не жалко. Долго я ещё вертел в руках эти баночки прежде чем дело дошло до начала работ. Первое что я сделал отпилил полностью цилиндрическую часть диаметром 50мм до самого конуса.
Соединить банки вместе решил металлической полосой , согнутой в форме буквы «З». Банки помещаются во впадины этой «З» , а внутри банок устанавливаются ещё пластины согнутые дугой. Таким образом банки зажаты между пластиной «З» и дугой с помощью трёх винтов м4, два по наружному краю, и один со стороны соседней банки. К пластине «З» приворачиваются болтами М8 два кронштейна – пластины согнутые углом ( примерно 80 градусов). Эти кронштейны закрепляются под болты крепления руля. ( под кронштейн замка зажигания) .
Болты М8 – с низкой головкой, винты М4 либо с низкой шляпкой либо со шляпкой впотай.
В собранном виде корпус выглядит так:
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Спидак от 2106
Для установки приборов их нужно доработать: укоротить гнездо патрона подсветки ( или его полный демонтаж) и удалить два болта штатного крепления.
Остаётся обернуть приборы пористой или просто мягкой резиной и запрессовать в банки приборы. Может вы придумаете что-то надёжнее. Ну естественно сами приборы лучше загерметизировать , оградить от воздействия осадков, при желании вмонтировать светодиоды для подсветки.
На мотоцикле изделие выглядит так:
спереди:
слева
Есть недостаток: щель между прибором и банкой со стороны водителя, она конечно закрылась резиной но…не совсем красиво. Образовалась она из-за смещения корпуса прибора вперёд из-за пластины-дуги и шляпки болта м8, шляпка "впотай" несколько снизит такой эффект.
Останется ли эта приборная панель на моём мотоцикле – неизвестно, понравится – оставлю, не понравится – заменю на штатную, собственно и штатная мне не нравится, предпочитаю фару-яйцо со встроенным спидометром.
Статью не следут понимать как руководство к действию, она лишь показывает , что не следует замыкаться на привычных материалах. Иногда следует пофантазировать .
Вот собственно вам ещё один вариант, который можно усовершенствовать.
Остаётся обернуть приборы пористой или просто мягкой резиной и запрессовать в банки приборы. Может вы придумаете что-то надёжнее. Ну естественно сами приборы лучше загерметизировать , оградить от воздействия осадков, при желании вмонтировать светодиоды для подсветки.
На мотоцикле изделие выглядит так:
спереди:
слева
Есть недостаток: щель между прибором и банкой со стороны водителя, она конечно закрылась резиной но…не совсем красиво. Образовалась она из-за смещения корпуса прибора вперёд из-за пластины-дуги и шляпки болта м8, шляпка "впотай" несколько снизит такой эффект.
Останется ли эта приборная панель на моём мотоцикле – неизвестно, понравится – оставлю, не понравится – заменю на штатную, собственно и штатная мне не нравится, предпочитаю фару-яйцо со встроенным спидометром.
Статью не следут понимать как руководство к действию, она лишь показывает , что не следует замыкаться на привычных материалах. Иногда следует пофантазировать .
Вот собственно вам ещё один вариант, который можно усовершенствовать.
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Спидак от 2106
поскольку в одном сообщении не допускается более 5 ссылок на изображения то пришлось разбить его на несколько, за что прошу прощения.
сейчас панель выглядит так:
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/dc70 ... 110105.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/dc70 ... 110106.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
сейчас панель выглядит так:
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/dc70 ... 110105.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/dc70 ... 110106.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
- urok-95
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
- Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит - Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Спидак от 2106
классно сделано)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
- Pashka
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:17
- Мотоцикл: минск ММВЗ 3.112.11
- Откуда: Шенкурск
- Контактная информация:
Re: Спидак от 2106
нормально=)
никогда не ругайте свой мотоцикл, лучше погладьте его по баку и похвалите)
- Minskach
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: Минск 3.112.11 (1990г.), собираю минск м-105 "Сhopper"
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Спидак от 2106
класс
- DrNorick
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
- Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
- Откуда: г.Орёл
Re: Спидак от 2106
супер!!! смотрится отлично!
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Спидак от 2106
классно!!)) тоже себе такую приборку намутить хочу...)
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Спидак от 2106
Кто как и что переделывал что бы на спидометр от шахи прикрутить тросик от минского?? Там на минском тросике гайка шире же...??