увеличение объема, путем увеличения хода к.в

Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в

Сообщение kirill.intel »

А что если поршневую от совы 200 куб и такой коленвал? Будет вообще моща
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в

Сообщение fanatyk »

а юпка поршня не будет короткой??
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в

Сообщение Калян »

fanatyk писал(а):цилиндр, ну очень классный!
как дуршлаг :icon_golod10.gif
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в

Сообщение Калян »

kirill.intel писал(а):А что если поршневую от совы 200 куб и такой коленвал? Будет вообще моща
склоняюсь к более длинноходному мотору. поршень минск, а вот КВ под увеличенный ход. таким образом и некоторая мощность будет и увеличение ресурса. т.к. с длинным шатуном давление на стенки цилиндра меньше
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в

Сообщение димыч! »

ну ведь тогда нагрузка на шатун больше.....
чем короче шатун тем меньше камера кшм и выше давление подачи горючий смеси через перепуска....
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в

Сообщение Калян »

димыч! писал(а):ну ведь тогда нагрузка на шатун больше.....
чем короче шатун тем меньше камера кшм и выше давление подачи горючий смеси через перепуска....
но при этом увеличивается нагрузка на ЦПГ.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в

Сообщение димыч! »

ну эт верно......
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
GHOST UA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Откуда: Україна

Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в

Сообщение GHOST UA »

а такое для вседненой езди можно поставить?т.е. чтоб ресурс не уменшился
Мотор не ж.па - перемелет!
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в

Сообщение Fktrctq »

GHOST UA писал(а):а такое для вседненой езди можно поставить?т.е. чтоб ресурс не уменшился
я думаю что после любой такой переделки ресурс уменьшится :roll:
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»