увеличение объема, путем увеличения хода к.в
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в
А что если поршневую от совы 200 куб и такой коленвал? Будет вообще моща
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- fanatyk
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
- Мотоцикл: КТМ 250
- Откуда: Украина,Николаев!
Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в
а юпка поршня не будет короткой??
Живи, что бы мечать.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в
как дуршлагfanatyk писал(а):цилиндр, ну очень классный!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в
склоняюсь к более длинноходному мотору. поршень минск, а вот КВ под увеличенный ход. таким образом и некоторая мощность будет и увеличение ресурса. т.к. с длинным шатуном давление на стенки цилиндра меньшеkirill.intel писал(а):А что если поршневую от совы 200 куб и такой коленвал? Будет вообще моща
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в
ну ведь тогда нагрузка на шатун больше.....
чем короче шатун тем меньше камера кшм и выше давление подачи горючий смеси через перепуска....
чем короче шатун тем меньше камера кшм и выше давление подачи горючий смеси через перепуска....
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в
но при этом увеличивается нагрузка на ЦПГ.димыч! писал(а):ну ведь тогда нагрузка на шатун больше.....
чем короче шатун тем меньше камера кшм и выше давление подачи горючий смеси через перепуска....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в
ну эт верно......
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в
а такое для вседненой езди можно поставить?т.е. чтоб ресурс не уменшился
Мотор не ж.па - перемелет!
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: увеличение объема, путем увеличения хода к.в
я думаю что после любой такой переделки ресурс уменьшитсяGHOST UA писал(а):а такое для вседненой езди можно поставить?т.е. чтоб ресурс не уменшился
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;