Цена за данный карбюратор вполне адекватная. Мне свой посчастливилось купить свой у соседа алкаша за 50руб вместе с переходником(карб стоял на восходе, карб производства ЧССР) и в него еще не успели попасть шаловливые ручки.nikolay 1212 писал(а):pro9793, спасибо.
За оригинальный б/у карб у нас просят от 1 тыс. рублей и выше, в зависимости от состояния.Калян писал(а):а можно не наживать себе гемороя и купить проверенный карбюратор б\у.
опять же другие каналы в корпусе могут быть плохо обработаны
Жиклеры я перепаял, сейчас ищу длинное сверло на 2-3мм.
Над этим способом подумаю. Но у меня есть подозрение, что этот шарик там не один.Shuravi писал(а):Удастся! Просто шабером аккуратно убрать саму завальцовку вокруг шарика. Можно сделать это и более технологичнее: сверлом-трубочкой с алмазным напылением.
Карбюратор от Явы
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
по вашему лучше новый китай за 1000 руб? или б\у проверенный чехословацский?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Естественно чехословацский. Т.к по качеству они даже рядом не стояли.Калян писал(а):по вашему лучше новый китай за 1000 руб? или б\у проверенный чехословацский?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
только при покупке б\у надо смотреть чтобы колодец под ДЗ не был изношен. попадаются такие,что даже новый дроссель болтается. мотор с таким карбом неустойчиво работает на ХХ и расходик не радует совсем
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Т.е люфта не должно быть вообще?Калян писал(а):только при покупке б\у надо смотреть чтобы колодец под ДЗ не был изношен. попадаются такие,что даже новый дроссель болтается. мотор с таким карбом неустойчиво работает на ХХ и расходик не радует совсем
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
немного допускается. но чтоб болталась так что аж стук слышен не допустимо
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
И этот люфт уже не как не убрать?Калян писал(а):немного допускается. но чтоб болталась так что аж стук слышен не допустимо
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
нет. если не сильно болтается возможно еще поменять дроссель на новый.я вот видел карб с мота который прошел почти 40 тыс.км и заслонка как новая, а бывает встречаешь карб и 10 тыс.км не прошел,а на заслонке выработка и задиры. влияет на износ пыль попадающая через неплотности воздухана и карба. все надо содержать в порядке и об этих узлах не придется задумываться
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Abysan
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
- Откуда: Белгород, Белгородская область
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Как это не продают? Я купил от Урала, там только петли подпилил напильником, а то ребра цилиндра мешают.Калян писал(а):Если ты собираешься ставить от 634, то никакой переходник не надо. А от 638 надо. И такие переходники не продаются. Так как шпильки у 638 разнесены на большее расстояние и увеличен диаметр диффузора - 28 мм.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
просто писал тогда,когда не встречал этих переходников. у нас они оказывается только на заказ
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Abysan
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
- Откуда: Белгород, Белгородская область
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Ну я когда в магаз пришел у них тоже не было в наличии, так я попросил чтобы подвезли, и все.
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Короче погода -10. Завелся кика с 10( стоял мот целый месяц, не заводился) Хотя летом с пол тычка заводился. С этим карбом зимой ездить не оч комфортно, т.к плоховато заводится.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
диаметр диффузора сказывается. да и настройка тоже.
я этот карб ставил на доработанный цилиндр+ЛК. зачем же вы его ставит на стоковый мотор мне не понятно. как он может нормально работать на 125 кубовом моторе,если он изначально разрабатывался для 350 кубового мотора....
я этот карб ставил на доработанный цилиндр+ЛК. зачем же вы его ставит на стоковый мотор мне не понятно. как он может нормально работать на 125 кубовом моторе,если он изначально разрабатывался для 350 кубового мотора....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Ошибаешься. Я же в этой теме писал, что карб этот стоял не на Яве, а на восходе. Следовательно маркировки жиклеров совсем другие.Калян писал(а):диаметр диффузора сказывается. да и настройка тоже.
я этот карб ставил на доработанный цилиндр+ЛК. зачем же вы его ставит на стоковый мотор мне не понятно. как он может нормально работать на 125 кубовом моторе,если он изначально разрабатывался для 350 кубового мотора....
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
у восхода,если я не ошибаюсь несколько другой объем. и ставился он вроде на восход с ЛК.
для стокового минска этот карб ничего нормального не принесет. карб будет лиь безбожно,топливо нормально не испарится и масло не будет должным образом смазывать пары трения,причем смазка будет лишь смываться с пар трения. на стоковый пойдет любой карб с диаметром диффузора 24-26 мм,причем если мотор не крутится сильно,то лучше 24 мм.
для стокового минска этот карб ничего нормального не принесет. карб будет лиь безбожно,топливо нормально не испарится и масло не будет должным образом смазывать пары трения,причем смазка будет лишь смываться с пар трения. на стоковый пойдет любой карб с диаметром диффузора 24-26 мм,причем если мотор не крутится сильно,то лучше 24 мм.
деньги не зло,зло так быстро не кончается