Как сделать третий канал?

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Калян »

1)картер с неубитыми посадочными под подшипники.половинки без трещин,забоин, т.е. в отличном состоянии.
2)Подшипники ВСЕ SKF! дорого,но качественно.
3)КВ, биение по щекам 0,02-0,04. биение по цапфам 0,01-0,02 мм. и не более. в ВГШ обязатель омедненный сепаратор, еще туда подходит роде от кавасаки 125 или от похожего чего-то(импортный стоит 800 рублей).
4)Рассверливаем на сколько это будет возможно каналы для смазкикоренных подшипников, главное эти каналы не вскрыть.
5)собираем низ мотора.
6)КПП. ну что тут можно сказать. дорабатывать ее я не брался, лишь надо чтобы вилочки были хорошие и шестерни без сколов. остальное можно настроить.
7)сцепление. вот тут есть над чем поработать. я ставил на сборную корзину. часть куда диски вставляются от восхода 3М,а звездочку от минска. дело в том,что корзина от восхода толстая,жесткая и не деформируется под нагрузкой. перекляпывать надо очень качественно, а то клепки оборвет.кстати,в восходовскуй корзину у меня улезло на 2 пробковых диска больше! диски все поставил пробковые,текстолит не переношу..... горят.
8)ЦПГ. Цилиндр хонингуем под поршень. Зазор 0,06 мм. ДО расточки пилим все каналы,3 канал и т.д. если взять китайский цилиндр,то у него гильза выпрессовывается. можно вытащить,пропилить все и запрессовать. потом уже в расточку.
9)Голову полируем. подрезаем ее на 0,7 мм. Льем 92 бензин. Я бы конечно поставил головку от старого мотора. у него она несколько больше,в плане ребер охлаждения. а вот присоединительные размеры одинаковы. охлаждение улучшится.
посадочное место головки с помощью пасты притираем к цилиндру вручную. это позволит ставить головку без прокладки и увеличит отвод тепла от верхней части цилиндра.
цилиндр к картеру через медную или алюминиевую прокладку - увеличивается отвод тепла от цилиндра к картеру.
10) собрать все надо в чистоте,не позволяя попасть мусору и пыли в мотор. все валы,все движущиеся части должны вращаться от руки. не закусывая. если сразу нормально не соберете, то мотом лучше не будет.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Abysan
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
Откуда: Белгород, Белгородская область
Контактная информация:

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Abysan »

Ну а про третий канал можешь мне рассказать?
• с чего начать делать?
• Какие размеры, под каким углом, в каком месте?
• чем и как точить?
• советы, может какие нибудь хитрости есть?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NightWolf
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Контактная информация:

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение NightWolf »

Калян, у меня вопрос по корзине,я тоже поставил от 3м но только звезду тоже от него,ну пришлось еще кое что переделать,чтобы барабан не бегал влево вправо...вопрос насчет клепанья,а можно просто маленьким облтами зафиксироваь с гравером,и еще резьбу дополнитеольно закрасить,чтобы не откручивалось(ну чтоб наверняка,а то малоли,вдруг гравер не поможет)???
Аватара пользователя
Abysan
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
Откуда: Белгород, Белгородская область
Контактная информация:

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Abysan »

Не я думаю, что это будет не надежно, если попробовать запаять винты может быть еще, че нить получится. Но заклепки хорошо сделанные конечно намного лучше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NightWolf
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Контактная информация:

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение NightWolf »

Abysan,да я как то алюминевым заклепкам не так доверяю,зачем паять,я же написал что можно закрасить краской или лаком,масло уж не расворит краску
Аватара пользователя
Abysan
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
Откуда: Белгород, Белгородская область
Контактная информация:

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Abysan »

Ну тут тебе рещать:)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Калян »

Abysan писал(а):Ну а про третий канал можешь мне рассказать?
• с чего начать делать?
• Какие размеры, под каким углом, в каком месте?
• чем и как точить?
• советы, может какие нибудь хитрости есть?
вверх пилить 10-15 мм но не выше основных продувочных каналов. в ширину до 20-25 мм,дальше кольцам хуже работать будет. угол по-моему 10-13 градусов. точится прям из впускного окна вверх.посмотри в теме ремонт цилиндра,я фото выкладывал и там видно канал.
точить круглым и плоскими надфилями. они берут мало и загробить цилиндр очень сложно.
еще неплохо бы шаблон сделать под нужный угол, размеры то можно и штанген-циркулем проверить,а вот угол фиг... шаблон под тот угол который точить будешь...
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Калян »

NightWolf писал(а):Калян, у меня вопрос по корзине,я тоже поставил от 3м но только звезду тоже от него,ну пришлось еще кое что переделать,чтобы барабан не бегал влево вправо...вопрос насчет клепанья,а можно просто маленьким облтами зафиксироваь с гравером,и еще резьбу дополнитеольно закрасить,чтобы не откручивалось(ну чтоб наверняка,а то малоли,вдруг гравер не поможет)???
не знаю.я сначала тоже хотел болтами,но они болтаютс в отверстиях. так их срежет.
я заклепки сделал из гвоздей. примерял те что плотнее входят в отверстия,без люфта. потом работы вдвоем(так удобнее и аккуратнее) заклепать 5 клепок. вот и все.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
NightWolf
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Контактная информация:

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение NightWolf »

Калян,вот гвоздям я могу довериться))))спасибо за совет,кажется моего друга ждет новая переделка))))
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Калян »

шляпку изнутри только вставляй, а саму развальцовку с другой стороны делай
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
NightWolf
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Контактная информация:

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение NightWolf »

ну я понял,делать так же как и родные клепки стоят))))и клепать так легче нежели в барабане стучать,хотя можно большим бородком,но наверное если шляпка снаружи будет то цепь наверное будет задевать...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Калян »

не цепь,а храповик кикстартера
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение pro9793 »

Не знаю кто тут просил --> 3ий и 4ый продувочные каналы фото)
Пилить 3ий лучше напильником (полукруглым) главн выше основной продувки не залезть, в цилиндре вырезать дырку лучше сверлом, а в картере ножовкой! Размеры все Калян описал. Ещеб лушче конечно сделать пару окон в гильзе...тока я не знаю, много они не дадут.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Чтоб это всё себя оправдало, над поставить еще и поршень от BWS ( ну или простой советский с окнами), ЛК и карб явский)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Калян »

чтобы мотор вообще хоть завести нужно поставить ЛК! без ЛК такие каналы откроют КШМ и рязряжение в ней не будет. если просто 3 канал,то имеет смысл сделать. а вот канал прям извпускного окна вниз через картер делать противопоказано без ЛК(мотор не заведешь), и к продувочным каналам он не относится. т.к. выполняет только функцию подпитки КШМ смесью при нахождении поршня в НМТ.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение pro9793 »

Я ж написал, что ЛК нужен для этого всего....да один 3ий канал всё рано не даст ничо без ЛК
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»