все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение димыч! »

фанатик ход на диаметр поршня влияет тобиш чем длинноходней кв тем он тяговитей на низх но низа ведь тоже мощность если поиграть с редукцией....чем кородкоходней вал тем моторо оборотистей тобиш у мотора нитакие сильные низа зато подрывные верха ...... но с диаметром хода в минске 58 на 52 это нормально даже с таким соотношением мой знакомый снимал с двига 16 тыщ....... все дело в продувке .... но вот ведь факт у восхода аш целый поршень на 62 на ход 58? получаецо он должен быть оборотистым?НЕТ ведь продувка у восхода полное Г я ща пилю восходовский двиган ща отдал на аргон чтоб наварили перепуска....пасмотрим чтот получицо=)
заметил такую фишку что продувка совы мало чем отличаецо от продувки чз511....

у меня у другана стоит на карте двиг веер у него поршень на 62 а вал на 65 и он всех рвет легко=)панимаеш дело не в ходе а в качественности изготовления и продувке цилиндра=)
вот интересный мотор есть такой тм-кс9 там нет ничего сверхестесного 125 куб.см но там все наполировано все оч качествено незапинки ни царапинки и он рвет легко чз250

я думаю ты понял о чем я говарю :P
а если хош афигенный мотор каторый будет жарить как ракета и с нормальным ресурсом то пиши в лс падскажу что да как =)
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Dikiy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 00:45
Мотоцикл: Минск

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Dikiy »

знаешь че я те скажу,привари педали и не парься
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение infinger »

Dikiy писал(а):знаешь че я те скажу,привари педали и не парься
наглухо... я упал под стол..
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение fanatyk »

ЛЮблю роботу с металом!
Живи, что бы мечать.
Oleg_rider
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:13
Мотоцикл: Минск кросс, верховина 3 , юпитер 4

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Oleg_rider »

fanatyk писал(а):калян я имею ввиду полное копированье ЧЗ 516!!!
Вот ответ на твой вопрос
http://foto.mail.ru/mail/pds9/6/10.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Tyngyc
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:42
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12, Альфа, Восход-3М (2шт), Дельта РМЗ 2.124
Откуда: Регион 53

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Tyngyc »

Можно пойти по пути увеличения степени сжатия.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Калян »

Tyngyc писал(а):Можно пойти по пути увеличения степени сжатия.
много не получишь с этого
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Shuravi »

Tyngyc писал(а):Можно пойти по пути увеличения степени сжатия.
Это - самый легкий путь. По нему и "ходят" доморощенные "конструкторы". Прирост мощности - максимум 0,5 л.с. при применении более высокооктанового бензина.
Tyngyc
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:42
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12, Альфа, Восход-3М (2шт), Дельта РМЗ 2.124
Откуда: Регион 53

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Tyngyc »

Shuravi писал(а):
Tyngyc писал(а):Можно пойти по пути увеличения степени сжатия.
Это - самый легкий путь. По нему и "ходят" доморощенные "конструкторы". Прирост мощности - максимум 0,5 л.с. при применении более высокооктанового бензина.
Не вижу ни чего плохого в простом пути.
Изменение хода поршня потребует серьезной переделки ЦПГ. А возможность этого будет зависить от того, какими производственными мощностями располагает топикстартер.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Shuravi »

Tyngyc писал(а):
Shuravi писал(а):
Tyngyc писал(а):Можно пойти по пути увеличения степени сжатия.
Это - самый легкий путь. По нему и "ходят" доморощенные "конструкторы". Прирост мощности - максимум 0,5 л.с. при применении более высокооктанового бензина.
Не вижу ни чего плохого в простом пути.
Изменение хода поршня потребует серьезной переделки ЦПГ. А возможность этого будет зависить от того, какими производственными мощностями располагает топикстартер.
Дык! А кто говорит, что изменение степени сжатия путем подрезки головки - это плохо?
FOX
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:04
Мотоцикл: Минск 3.113 двигатель 3.111
Откуда: Из России

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение FOX »

Я фан mitsubishi lancer evo x ,там ход поршней и диаметр их же равен 86 mm(Если не ошибаюсь:)),ну наверно японцы знают что делаютю
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Калян »

FOX писал(а):Я фан mitsubishi lancer evo x ,там ход поршней и диаметр их же равен 86 mm(Если не ошибаюсь:)),ну наверно японцы знают что делаютю
а это тут при чем? :icon_xz
деньги не зло,зло так быстро не кончается
FOX
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:04
Мотоцикл: Минск 3.113 двигатель 3.111
Откуда: Из России

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение FOX »

Калян писал(а):
FOX писал(а):Я фан mitsubishi lancer evo x ,там ход поршней и диаметр их же равен 86 mm(Если не ошибаюсь:)),ну наверно японцы знают что делаютю
а это тут при чем? :icon_xz
димыч! писал(а):фанатик ход на диаметр поршня влияет тобиш чем длинноходней кв тем он тяговитей на низх но низа ведь тоже мощность если поиграть с редукцией....чем кородкоходней вал тем моторо оборотистей тобиш у мотора нитакие сильные низа зато подрывные верха ...... но с диаметром хода в минске 58 на 52 это нормально даже с таким соотношением мой знакомый снимал с двига 16 тыщ....... все дело в продувке .... но вот ведь факт у восхода аш целый поршень на 62 на ход 58? получаецо он должен быть оборотистым?НЕТ ведь продувка у восхода полное Г я ща пилю восходовский двиган ща отдал на аргон чтоб наварили перепуска....пасмотрим чтот получицо=)
заметил такую фишку что продувка совы мало чем отличаецо от продувки чз511....

у меня у другана стоит на карте двиг веер у него поршень на 62 а вал на 65 и он всех рвет легко=)панимаеш дело не в ходе а в качественности изготовления и продувке цилиндра=)
вот интересный мотор есть такой тм-кс9 там нет ничего сверхестесного 125 куб.см но там все наполировано все оч качествено незапинки ни царапинки и он рвет легко чз250
Благодаря ,этому,тут зашла речь о ходе поршня,вот я и высказал свое имхо.
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение fanatyk »

FOX
про тм я точно такое читал на картинг зане. и да теме милиард лет уже, я давно 516 купил))
Живи, что бы мечать.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Basster »

Привет народ! Возникла идея (мотор М-105) когда здохнет коленвал, то сменить его на другой, насколько я помню в М-105-том диаметр цапфы 17мм, есть идея сменить подшипники на другие с целью установить вал с цапфами на 20мм, хочу спросить ЗНАЮЩИХ это возможно?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»