Карбюратор от Явы

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Dimon48rus »

nikolay 1212 писал(а):pro9793, спасибо.
Калян писал(а):а можно не наживать себе гемороя и купить проверенный карбюратор б\у.
опять же другие каналы в корпусе могут быть плохо обработаны
За оригинальный б/у карб у нас просят от 1 тыс. рублей и выше, в зависимости от состояния.

Жиклеры я перепаял, сейчас ищу длинное сверло на 2-3мм.
Shuravi писал(а):Удастся! Просто шабером аккуратно убрать саму завальцовку вокруг шарика. Можно сделать это и более технологичнее: сверлом-трубочкой с алмазным напылением.
Над этим способом подумаю. Но у меня есть подозрение, что этот шарик там не один.
Цена за данный карбюратор вполне адекватная. Мне свой посчастливилось купить свой у соседа алкаша за 50руб вместе с переходником(карб стоял на восходе, карб производства ЧССР) и в него еще не успели попасть шаловливые ручки.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

по вашему лучше новый китай за 1000 руб? или б\у проверенный чехословацский?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Dimon48rus »

Калян писал(а):по вашему лучше новый китай за 1000 руб? или б\у проверенный чехословацский?
Естественно чехословацский. Т.к по качеству они даже рядом не стояли.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

только при покупке б\у надо смотреть чтобы колодец под ДЗ не был изношен. попадаются такие,что даже новый дроссель болтается. мотор с таким карбом неустойчиво работает на ХХ и расходик не радует совсем
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Dimon48rus »

Калян писал(а):только при покупке б\у надо смотреть чтобы колодец под ДЗ не был изношен. попадаются такие,что даже новый дроссель болтается. мотор с таким карбом неустойчиво работает на ХХ и расходик не радует совсем
Т.е люфта не должно быть вообще?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

немного допускается. но чтоб болталась так что аж стук слышен не допустимо
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Dimon48rus »

Калян писал(а):немного допускается. но чтоб болталась так что аж стук слышен не допустимо
И этот люфт уже не как не убрать?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

нет. если не сильно болтается возможно еще поменять дроссель на новый.я вот видел карб с мота который прошел почти 40 тыс.км и заслонка как новая, а бывает встречаешь карб и 10 тыс.км не прошел,а на заслонке выработка и задиры. влияет на износ пыль попадающая через неплотности воздухана и карба. все надо содержать в порядке и об этих узлах не придется задумываться
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Abysan
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
Откуда: Белгород, Белгородская область
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Abysan »

Калян писал(а):Если ты собираешься ставить от 634, то никакой переходник не надо. А от 638 надо. И такие переходники не продаются. Так как шпильки у 638 разнесены на большее расстояние и увеличен диаметр диффузора - 28 мм.
Как это не продают? Я купил от Урала, там только петли подпилил напильником, а то ребра цилиндра мешают.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

просто писал тогда,когда не встречал этих переходников. у нас они оказывается только на заказ
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Abysan
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
Откуда: Белгород, Белгородская область
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Abysan »

Ну я когда в магаз пришел у них тоже не было в наличии, так я попросил чтобы подвезли, и все.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Dimon48rus »

Короче погода -10. Завелся кика с 10( стоял мот целый месяц, не заводился) Хотя летом с пол тычка заводился. С этим карбом зимой ездить не оч комфортно, т.к плоховато заводится.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

диаметр диффузора сказывается. да и настройка тоже.
я этот карб ставил на доработанный цилиндр+ЛК. зачем же вы его ставит на стоковый мотор мне не понятно. как он может нормально работать на 125 кубовом моторе,если он изначально разрабатывался для 350 кубового мотора....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Dimon48rus »

Калян писал(а):диаметр диффузора сказывается. да и настройка тоже.
я этот карб ставил на доработанный цилиндр+ЛК. зачем же вы его ставит на стоковый мотор мне не понятно. как он может нормально работать на 125 кубовом моторе,если он изначально разрабатывался для 350 кубового мотора....
Ошибаешься. Я же в этой теме писал, что карб этот стоял не на Яве, а на восходе. Следовательно маркировки жиклеров совсем другие.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

у восхода,если я не ошибаюсь несколько другой объем. и ставился он вроде на восход с ЛК.
для стокового минска этот карб ничего нормального не принесет. карб будет лиь безбожно,топливо нормально не испарится и масло не будет должным образом смазывать пары трения,причем смазка будет лишь смываться с пар трения. на стоковый пойдет любой карб с диаметром диффузора 24-26 мм,причем если мотор не крутится сильно,то лучше 24 мм.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»