Карбюратор от Явы
- NightWolf
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
- Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
- Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Калян,спасибо огромное,а то бы я ща карб расстроил совсем,хотя у меня есть еще заслонка,но все равно))))
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
да-да. ты поверишь, ну подпили раз дроссель не жалко. можете еще на РАССО подпилить, ведь дроссель на наго где хочешь можно найти
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- VoronEvgen
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:12
- Мотоцикл: Минск 3.115
Re: Карбюратор от Явы
У друга на Восходе 3М стоял карб с 638 явы, не было практически низов, но когда откручиваешт газ больше половины, то рвет значительно лучше, чем стандартный + 115 набрал, дальше заглох(кончилось топливо в попловковой камере). еще + расход топлива увеличился прилично. А насчет карба от 638: у меня раньше была 638, часто играл с карбюраторами, вот мои наблюдения: карб от 634 меньше кушал, бензина, но разгон неособо, карб для ижака(не помню маркировку, он как к-65, только круглая заслонка) это полное г...но, сдох через 2 недели, карб от 638(купил у барыг в москве б/у за 700 р.) лучше всего, заводился норм, тенет лучше чем от 638, но расход чуть больше. Делай выводы
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:51
- Мотоцикл: Минск ,восход 3,муравей 2м-01
- Откуда: Пензенская обл.
Re: Карбюратор от Явы
от какого карбюратора могут подойти жиклеры.У меня когда резко газу даешь - провал.
- urok-95
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
- Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит - Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Надо поставить)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
- Мотоцикл: минск 112 89г.в
- Откуда: Татарстан
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
жиклер у эконостата расположен в трубке которая выходит около дросселя со стороны воздухана.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
- Мотоцикл: минск 112 89г.в
- Откуда: Татарстан
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
ой, пля подзабыл. жиклер расположен со стороны поплавковой камеры под трубкой. трубку когда вытащишь-увидишь жиклер. он забит в корпус. у тебя как там - х.з. но жиклер так и так ставить, т.к. без него обогащение будет большое
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
nikolay 1212 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... &start=104 тут обсуждалось
У меня вместо шарика латунная заглушка была. Один фиг шарик придется высверливать - подругому никак. Жиклер паять с любой стороны, но ИМХО мне кажется лучше справа.
У меня вместо шарика латунная заглушка была. Один фиг шарик придется высверливать - подругому никак. Жиклер паять с любой стороны, но ИМХО мне кажется лучше справа.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
pro9793, шарик не удастся высверлить,если он закален
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
есть другие предложения?над попытаться авось получится)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Карбюратор от Явы
Удастся! Просто шабером аккуратно убрать саму завальцовку вокруг шарика. Можно сделать это и более технологичнее: сверлом-трубочкой с алмазным напылением.Калян писал(а):pro9793, шарик не удастся высверлить,если он закален
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
а можно не наживать себе гемороя и купить проверенный карбюратор б\у.
опять же другие каналы в корпусе могут быть плохо обработаны
опять же другие каналы в корпусе могут быть плохо обработаны
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
- Мотоцикл: минск 112 89г.в
- Откуда: Татарстан
Re: Карбюратор от Явы
pro9793, спасибо.
Жиклеры я перепаял, сейчас ищу длинное сверло на 2-3мм.
За оригинальный б/у карб у нас просят от 1 тыс. рублей и выше, в зависимости от состояния.Калян писал(а):а можно не наживать себе гемороя и купить проверенный карбюратор б\у.
опять же другие каналы в корпусе могут быть плохо обработаны
Жиклеры я перепаял, сейчас ищу длинное сверло на 2-3мм.
Над этим способом подумаю. Но у меня есть подозрение, что этот шарик там не один.Shuravi писал(а):Удастся! Просто шабером аккуратно убрать саму завальцовку вокруг шарика. Можно сделать это и более технологичнее: сверлом-трубочкой с алмазным напылением.