варенный шатун

стоит ли?

да
23
24%
нет
38
39%
хз
22
23%
неуверен
14
14%
 
Всего голосов: 97

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

а оставить длину после переварки никак?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: варенный шатун

Сообщение fanatyk »

зачем? Я ещё не решил! Потом решу.
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

не просто ты опускаешь цилиндр из-за короткого шатуна. а нельзя оставить цилиндр как есть, все равно ведь длину шатуна подгонять. явский шатун во всю длину не встанет....да и смысла опускать цилиндр 0, загробишь только фазы
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: варенный шатун

Сообщение fanatyk »

да фазам ниче не будет! Всеравно окна пилить надо будет.
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

еще как будет. все надо делать с чего-то, а не с потолка. будешь на глаз делать-получишь вялый дряхлый агрегат который будет жрать под 15 литрв, а ехать как карпаты
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: варенный шатун

Сообщение fanatyk »

а я рескну! Ну как, не на глаз! Но експерементировать стоит.
Живи, что бы мечать.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: варенный шатун

Сообщение Shuravi »

Шатуны делают покороче не методом обрезки и сварки, а методом горячей осадки. Но для этого нужен опыт и приспособа. Мы таким образом укорачивали шатуны двигателей раллийных "жучек".
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

Shuravi, ты что, у него ж мега задумка! ему надо на какой-то хер НГШ от явы, а верх от минского шатуна, когда можно поступить гораздо проще. покупаем новый КВ или перебираем старый, чтобы биение по цапфам не более 0,01 мм,по щекам 0,02-0,04 мм. ставим подшипнии в картер SKF или FAG, льем мотуль 800 и не думаем о этом узле. все извращение он выдержит
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: варенный шатун

Сообщение fanatyk »

ну нужно сарказма колян! Победителей не судят.
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

я лишь посоветовал как сделать качесвенно и более просто! а ты выбираешь тот вариант, где никак не обойтись без станочного парка,хороших работников,кучи знаний! один только шатун сварить да отбалансировать КВ чего стоит!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: варенный шатун

Сообщение fanatyk »

ты ничего толком не предложил!
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

можно поступить гораздо проще. покупаем новый КВ или перебираем старый, чтобы биение по цапфам не более 0,01 мм,по щекам 0,02-0,04 мм. ставим подшипнии в картер SKF или FAG, льем мотуль 800 и не думаем о этом узле. все извращение он выдержит
ты это грамотно сделай,теоретик! ты думаешь,что сможешь так просто разрезать 2 шатуна, сварить их потом, проточить щеки КВ от явы,что бы они убрались в картер минска. укоротить палец НГШ в токарном станке, выточить новые цапфы КВ,запрессовать их в КВ,прошлифовать их и грамотно собрать КВ чтобы биение не было больее 0,03?!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: варенный шатун

Сообщение fanatyk »

а почему нет? Но ето перебор, зделаю по другому. Коленвал, только сточу в диаметре. И Т образный шатун забацать.
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

fanatyk, стачивать в диаметре без разборки собираешься чтоли?!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: варенный шатун

Сообщение fanatyk »

роспресую. И отдельно каждый блин.
Живи, что бы мечать.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»