Карбюратор от Явы

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
NightWolf
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение NightWolf »

Калян,спасибо огромное,а то бы я ща карб расстроил совсем,хотя у меня есть еще заслонка,но все равно))))
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

да-да. ты поверишь, ну подпили раз дроссель не жалко. можете еще на РАССО подпилить, ведь дроссель на наго где хочешь можно найти
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
VoronEvgen
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:12
Мотоцикл: Минск 3.115

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение VoronEvgen »

У друга на Восходе 3М стоял карб с 638 явы, не было практически низов, но когда откручиваешт газ больше половины, то рвет значительно лучше, чем стандартный + 115 набрал, дальше заглох(кончилось топливо в попловковой камере). еще + расход топлива увеличился прилично. А насчет карба от 638: у меня раньше была 638, часто играл с карбюраторами, вот мои наблюдения: карб от 634 меньше кушал, бензина, но разгон неособо, карб для ижака(не помню маркировку, он как к-65, только круглая заслонка) это полное г...но, сдох через 2 недели, карб от 638(купил у барыг в москве б/у за 700 р.) лучше всего, заводился норм, тенет лучше чем от 638, но расход чуть больше. Делай выводы
rooni
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:51
Мотоцикл: Минск ,восход 3,муравей 2м-01
Откуда: Пензенская обл.

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение rooni »

от какого карбюратора могут подойти жиклеры.У меня когда резко газу даешь - провал.
Аватара пользователя
urok-95
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение urok-95 »

Надо поставить)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
nikolay 1212
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
Мотоцикл: минск 112 89г.в
Откуда: Татарстан

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение nikolay 1212 »

Достался и мне китайский карбюратор от явы 12v :) , за 6$ и переходник к цилиндру, бесплатно.
Прочитал всю тему и понял, что экономайзер у меня заглушен шариком от подшипника. Придется дорабатывать.
Вот только как этот шарик вытащить?

Изображение

И с какой стороны паять жиклер? Справа или слева?

Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

жиклер у эконостата расположен в трубке которая выходит около дросселя со стороны воздухана.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
nikolay 1212
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
Мотоцикл: минск 112 89г.в
Откуда: Татарстан

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение nikolay 1212 »

Калян, смотрел я сегодня карб, нашел эту трубку, но все же сомневаюсь в наличии в ней жиклера.
Он точно расположен здесь?

Изображение

Еще обнаружил, что каналы экономайзера заглушены металлом. Придется высверливать. В связи с чем хочу поинтересоваться, правильно ли я отметил их на фото?

Изображение
Спасибо.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

ой, пля подзабыл. жиклер расположен со стороны поплавковой камеры под трубкой. трубку когда вытащишь-увидишь жиклер. он забит в корпус. у тебя как там - х.з. но жиклер так и так ставить, т.к. без него обогащение будет большое
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение pro9793 »

nikolay 1212 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... &start=104 тут обсуждалось
У меня вместо шарика латунная заглушка была. Один фиг шарик придется высверливать - подругому никак. Жиклер паять с любой стороны, но ИМХО мне кажется лучше справа.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

pro9793, шарик не удастся высверлить,если он закален
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение pro9793 »

есть другие предложения?над попытаться авось получится)
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):pro9793, шарик не удастся высверлить,если он закален
Удастся! Просто шабером аккуратно убрать саму завальцовку вокруг шарика. Можно сделать это и более технологичнее: сверлом-трубочкой с алмазным напылением.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

а можно не наживать себе гемороя и купить проверенный карбюратор б\у.
опять же другие каналы в корпусе могут быть плохо обработаны
деньги не зло,зло так быстро не кончается
nikolay 1212
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
Мотоцикл: минск 112 89г.в
Откуда: Татарстан

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение nikolay 1212 »

pro9793, спасибо.
Калян писал(а):а можно не наживать себе гемороя и купить проверенный карбюратор б\у.
опять же другие каналы в корпусе могут быть плохо обработаны
За оригинальный б/у карб у нас просят от 1 тыс. рублей и выше, в зависимости от состояния.

Жиклеры я перепаял, сейчас ищу длинное сверло на 2-3мм.
Shuravi писал(а):Удастся! Просто шабером аккуратно убрать саму завальцовку вокруг шарика. Можно сделать это и более технологичнее: сверлом-трубочкой с алмазным напылением.
Над этим способом подумаю. Но у меня есть подозрение, что этот шарик там не один.
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»