Карбюратор от Явы
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
яков какой стоит? маркировку жиклерев в студию
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г. - Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Re: Карбюратор от Явы
я уже писал
новый карб производства тайвань стоит 220 грн. нашел два жиклера 0.53 и 0.65, в результате всех экспирементов заменил жиклер переходной системы на 0.65 все остальные оставил родные но всетаки придется уменьшить жиклер х.х. т.к. невозможно правильно настроить холостые обороты.
и
эконостат есть, все каналы продуваются. главный жиклер я оставил родной а маркировок на жиклерах нет ни на одном, видать забыли поставить
единственно забыл написать что немного уменьшил уровень топлива в поплавковой камере т.к при постановке на подножку на небольшой горке начинал капать бензин с карба. на сколько именно уменьшил не знаю т.к. не измерял ни до ни после регулировки, потому что привык настраивать по собственным ощущениям от эксплуатации и не вижу в этом смысла
пытался определить сечения жиклеров эксперементальным путем имея 3 сверла 0,7мм 0,5мм и 0,9мм
х.х. гдето 0,5 (свепло 0,5 входит плотно)
переходной я поставил 0,65
главный чуть меньше 0,9 (сверло 0,9 не входит но размер гдето рядом )
эконостат меньше 0,5 (причем на много)
игла на среднем делении
фотку карба выложу завтра
новый карб производства тайвань стоит 220 грн. нашел два жиклера 0.53 и 0.65, в результате всех экспирементов заменил жиклер переходной системы на 0.65 все остальные оставил родные но всетаки придется уменьшить жиклер х.х. т.к. невозможно правильно настроить холостые обороты.
и
эконостат есть, все каналы продуваются. главный жиклер я оставил родной а маркировок на жиклерах нет ни на одном, видать забыли поставить
единственно забыл написать что немного уменьшил уровень топлива в поплавковой камере т.к при постановке на подножку на небольшой горке начинал капать бензин с карба. на сколько именно уменьшил не знаю т.к. не измерял ни до ни после регулировки, потому что привык настраивать по собственным ощущениям от эксплуатации и не вижу в этом смысла
пытался определить сечения жиклеров эксперементальным путем имея 3 сверла 0,7мм 0,5мм и 0,9мм
х.х. гдето 0,5 (свепло 0,5 входит плотно)
переходной я поставил 0,65
главный чуть меньше 0,9 (сверло 0,9 не входит но размер гдето рядом )
эконостат меньше 0,5 (причем на много)
игла на среднем делении
фотку карба выложу завтра
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
эконостат не может быть меньше 0,5. он как раз и есть 0,5.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г. - Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Re: Карбюратор от Явы
жиклер эконостата даже визуально меньше жиклера х.х.. специально проезжал 2 км при полном газу потом выкручивал свечу, изолятор коричневый.
может я и перепутал сверло 0,5 и 0,6 но если эконостат 0,5 тогда х.х получается больше
может я и перепутал сверло 0,5 и 0,6 но если эконостат 0,5 тогда х.х получается больше
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
в оригинальном карбюраторе 2928СЕ эконостат и жиклер ХХ по 50, т.е. отверстие 0,5 мм! что там в ваших китайских я не знаю.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
короче вот че нашол
что если попробовать так же подрезать заслонку со стороны воздухана?
Вот отзывы того человека который уже так делал:
хорошие обороты даст нормальный рывок у знакомого еле живой двиган был даже толком не заводился такую тему замутили он ещё пол сезона с душой прокатался.
Кто что думает по этому поводу?
что если попробовать так же подрезать заслонку со стороны воздухана?
Вот отзывы того человека который уже так делал:
хорошие обороты даст нормальный рывок у знакомого еле живой двиган был даже толком не заводился такую тему замутили он ещё пол сезона с душой прокатался.
Кто что думает по этому поводу?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:28
- Мотоцикл: Собираю Минск 112.11. 91г. Мопед "Дельта" Мотоцикл "Урал"
Re: Карбюратор от Явы
Она и должна быть подрезана со стооны воздухана, а на фото со стороны цилиндра что-ли?
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
нет конечноDenik писал(а):Она и должна быть подрезана со стооны воздухана, а на фото со стороны цилиндра что-ли?
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
заслонку просто подрезали еще больше со стороны воздухана!
- NightWolf
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
- Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
- Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
и че если на пакко так подрезать тоже проканает?а расход увеличиться?
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
цитата какогото пацанчика: в общем помогоает почти на всех карбах с похожей заслонкой многие так делаютNightWolf писал(а):и че если на пакко так подрезать тоже проканает?а расход увеличиться?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5
Re: Карбюратор от Явы
Не стоит подрезать,если он у тебя не богатит.Если думать логически,то подрезая заслонку со стороны фильтра,мы даём больше больше воздуха т.е. обедняем смесь.NightWolf писал(а):и че если на пакко так подрезать тоже проканает?а расход увеличиться?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
дебилизм. прежде чем что-то делать, надо очень хорошо представлять себе как это работает, а не слушать таких "ровненьких пацанчикоф"!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- NightWolf
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
- Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
- Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Калян,ну разъясни,а то оспорил...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
диззуфор 28 мм. например на среднем подъеме дросселя бензина поступает 1 гр, воздуха 14 гр. подрезая заслонку получаем бензина 1 гр, воздуха более 14 гр, смесь беднее, масла в смеси меньше-износ мотора,перегрев, из-за такого качества смеси раасход выше,мощность падает. если карбюратор переливает, то да состав смеси нормализуется, но расход-то все равно больше будет.
деньги не зло,зло так быстро не кончается