Впрыск на Минск
Re: Впрыск на Минск
Вообщето все это уже в прошивки закладывается.... По этому принципу все ротаксы и априлии работают. Тем более я писал, что супер мега мощного движка не получиться
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
у тебя вообще ничего не получится, т.к. при разных оборотах\нагрузке на мотор воздуха будет выбрасываться разное количество и как мозги узнают сколько смеси улетело? ты что будешь замерять сколько воздуха в выхлопе у 2Т?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Впрыск на Минск
на некоторых 2т гидроциклах есть непосредственный впрыск тоже. Но как там работает хз. знаю точно, что там нет в выхлопе никаких датчиков. Но мне кажется это гемор - лучше делать классический впрыск во впуск. Еще лучше делать впрыск в картер, а впускное окно с ЛК делать, чтобы никуда смесь не улетала. И ничего страшного от масла ИМХО не будет, оно не так меняет вязкость сильно. Можно лить хорошее 2т масло в отношенее 1:50 и тогда наверное температура воздуха будет больше влиять на вязкость, чем наличие масла =)
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Впрыск на Минск
Да лишнее это все,ибо картингисты давно бы к этому пришли
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Впрыск на Минск
инжектор не для мощи нужен, а для экономичности и большего ресурса мотора =))) Картингу это нафиг не надо.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
и для мощности он как раз и нужен. лучшее качество смеси приводит к ее быстрейшему горению, а это и мощность и экономичность и плавность момента во всем диапазоне.
сколько уже говорить, форсы не работают в масле, даже одна капля и все форсунка перестает распылять, а начинает капать.
сколько уже говорить, форсы не работают в масле, даже одна капля и все форсунка перестает распылять, а начинает капать.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
Вот, для информации (правда на англицком):
http://twostrokemotocross.com/2010/04/d ... r-in-2012/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.synerject.com/di.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.mtukrc.org/download/ets/ets_ ... r_2005.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
На мотоиже есть отдельная ветка по этому вопросу (это так, к слову)
http://twostrokemotocross.com/2010/04/d ... r-in-2012/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.synerject.com/di.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.mtukrc.org/download/ets/ets_ ... r_2005.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
На мотоиже есть отдельная ветка по этому вопросу (это так, к слову)
ФУОЗ + Инжектор
Читаю эту тему и удивляюсь,как все у вас сложно.Я какраз сейчас занимаюсь разработкой ижектора для минска.Имею робочую прошифку в которой уже все прощитано.Формирователь Оптимального Угла Зажигания и инжектор.Если кому интиресно могу выложить схему и прошивку.Для сборки всей системы потребуется:
1)Форсунка
2)Карбьюратор от ЗАЗ
3)Atmega8-16(PU - или другие)
1)Форсунка
2)Карбьюратор от ЗАЗ
3)Atmega8-16(PU - или другие)
Re: Впрыск на Минск
Конечно выкладывай!
Re: Впрыск на Минск
ok! ждите,сегодня будет.ах да.. забыл! ещё понадобится: 4)датчик положения дросельной заслонки от ВАЗ 2108. 5) датчик холла(1 штука) или опто пара,это уже как кто захочет.
Re: Впрыск на Минск
Выражаю огромную благодарность Hodok. Благодаря ему мы можем пользоватся прекрасной системой впрыска.
Итак начнем.Нам потребуется:
Algorithm Builder 5.42 - редактирование прошивки и также загрузка прошивки в контроллер.
Скачать Builder + Прошивка.Также туда помещон мануал и схема програматора.
Proteus 7.0
Layout5 - создание и печать печатных плат
Даташит на Atmega8 и транзисторы bc557
Принцып работы прошивки:
одна нога микросхемы настроена на вход, и одна на выход. К той что на вход подсоединяем датчик холла через транзисторы, к той что на выход коммутатор через транзисторы. После этого происходит постоянный опрос входов по замкнутому циклу с частотой 10000000 раз в секунду (кварц 10 МГц.).
Как только сектор входит в датчик холла на входе появляется сигнал, программа переходит в подпрограмму где подает питание на выход и включает катушку цилиндра.
Теперь что касается длинны впуска. Для определения длины впуска, на разных режимах работы двигателя нам необходимо знать, сколько воздуха проходит через коллектор чтобы впрыснуть нужное количество топлива, обеспечив нормальное качество смеси. Для этого ставим датчик резистивного типа, на котором будет меняться напряжение от 0 до 5в. В зависимости от текущего воздушного потока.
Поскольку диаметр проходного сечения карбюратора ЗАЗ больше чем карбюратора минска для развития максимальной мощности мотору достаточно поворота заслонки на 40 градусов. Это половина от общего поворота заслонки и поэтому изменение длинны впуска реализовано в диапазоне от 0 до 40 градусов поворота заслонки.
Электрическая схема системы выглядит вот так:
В качестве впрыскивателя топлива применена форсунка BOSH от распределенного инжектора ВАЗ 2108 (это 4 форсунки на 4 цилиндра). В качестве дроссельной заслонки – часть карбюратора ЗАЗ «тридцатки», та где заслонка, пришлось доработать механически. Датчиком положения дроссельной заслонки служит датчик все от того же инжектора ВАЗ 2108, он резистивного типа. Главный несущий это кусочек водопроводной трубы «три четверти».
Вот так выглядит сборочный чертеж в оргинале:
Думаю на чертеже тоже все в принципе понятно, единственное хочу сказать что все соединения намазаны красным герметикам. Два болтика вверх это выводы контактов форсунки, пластмассовую коробочку на форсунке вокруг контактов я спилил и подпаял провода прямо к ним. Диаметр трубы подобран так, что площадь проходного сечения в самом узком месте (там где держатель) больше чем площадь сечения канала картера.
Итак начнем.Нам потребуется:
Algorithm Builder 5.42 - редактирование прошивки и также загрузка прошивки в контроллер.
Скачать Builder + Прошивка.Также туда помещон мануал и схема програматора.
Proteus 7.0
Layout5 - создание и печать печатных плат
Даташит на Atmega8 и транзисторы bc557
Принцып работы прошивки:
одна нога микросхемы настроена на вход, и одна на выход. К той что на вход подсоединяем датчик холла через транзисторы, к той что на выход коммутатор через транзисторы. После этого происходит постоянный опрос входов по замкнутому циклу с частотой 10000000 раз в секунду (кварц 10 МГц.).
Как только сектор входит в датчик холла на входе появляется сигнал, программа переходит в подпрограмму где подает питание на выход и включает катушку цилиндра.
Теперь что касается длинны впуска. Для определения длины впуска, на разных режимах работы двигателя нам необходимо знать, сколько воздуха проходит через коллектор чтобы впрыснуть нужное количество топлива, обеспечив нормальное качество смеси. Для этого ставим датчик резистивного типа, на котором будет меняться напряжение от 0 до 5в. В зависимости от текущего воздушного потока.
Поскольку диаметр проходного сечения карбюратора ЗАЗ больше чем карбюратора минска для развития максимальной мощности мотору достаточно поворота заслонки на 40 градусов. Это половина от общего поворота заслонки и поэтому изменение длинны впуска реализовано в диапазоне от 0 до 40 градусов поворота заслонки.
Электрическая схема системы выглядит вот так:
В качестве впрыскивателя топлива применена форсунка BOSH от распределенного инжектора ВАЗ 2108 (это 4 форсунки на 4 цилиндра). В качестве дроссельной заслонки – часть карбюратора ЗАЗ «тридцатки», та где заслонка, пришлось доработать механически. Датчиком положения дроссельной заслонки служит датчик все от того же инжектора ВАЗ 2108, он резистивного типа. Главный несущий это кусочек водопроводной трубы «три четверти».
Вот так выглядит сборочный чертеж в оргинале:
Думаю на чертеже тоже все в принципе понятно, единственное хочу сказать что все соединения намазаны красным герметикам. Два болтика вверх это выводы контактов форсунки, пластмассовую коробочку на форсунке вокруг контактов я спилил и подпаял провода прямо к ним. Диаметр трубы подобран так, что площадь проходного сечения в самом узком месте (там где держатель) больше чем площадь сечения канала картера.
Re: Впрыск на Минск
Вот чертежи деталей, по ним это можно все второй раз изготовить.
Вот так это выглядит в 3D:
С впрыском разобрались, теперь вопрос следующий: топливо в форсунку должно подаваться под давлением в 2,5 атм. Где его взять.
Насосной установкой служит электробензонасос от все того же инжектора ВАЗ 2108. К нему добавлены тройник, изогнутая металлическая трубка и самодельный переливной клапан для регулировки давления:
Провода к клеммам насоса припаяны и выходят через отверстия в верхней части бака по средствам болтов М4 с гайками вставленных в резиновые бензостойкие уплотнения.
Переливной клапан давления топлива собран из бронзовых деталей водопроводного трубопровода «полдюйма». Это тройник, два штуцера под шлангу, винтовая начинка крана, пружина и шарик шарикоподшипника диаметром 10 мм.
На выступающей цилиндрической части крана нарезана резьба М8, накручена гайка с гравером, с ее помощью клапан фиксируется после настройки на нужное давление.
На 2,5 атмосферы он настраивается с помощью ножного автомобильного насоса с манометром.
Крепиться все это на двух хомутах, с отверстиями в торце, к шпильке М8, она же в свою очередь зажата двумя гайками в отверстии в верхней части бака возле пробки.
Вот так это выглядит в 3D:
С впрыском разобрались, теперь вопрос следующий: топливо в форсунку должно подаваться под давлением в 2,5 атм. Где его взять.
Насосной установкой служит электробензонасос от все того же инжектора ВАЗ 2108. К нему добавлены тройник, изогнутая металлическая трубка и самодельный переливной клапан для регулировки давления:
Провода к клеммам насоса припаяны и выходят через отверстия в верхней части бака по средствам болтов М4 с гайками вставленных в резиновые бензостойкие уплотнения.
Переливной клапан давления топлива собран из бронзовых деталей водопроводного трубопровода «полдюйма». Это тройник, два штуцера под шлангу, винтовая начинка крана, пружина и шарик шарикоподшипника диаметром 10 мм.
На выступающей цилиндрической части крана нарезана резьба М8, накручена гайка с гравером, с ее помощью клапан фиксируется после настройки на нужное давление.
На 2,5 атмосферы он настраивается с помощью ножного автомобильного насоса с манометром.
Крепиться все это на двух хомутах, с отверстиями в торце, к шпильке М8, она же в свою очередь зажата двумя гайками в отверстии в верхней части бака возле пробки.
Re: Впрыск на Минск
Электрическая схема системы ФУОЗ без инжектора выглядит вот так:
Некоторые доработки:
Схема питания датчика холла
схема подключения оптопары вместо датчика холла
Я пошол немного другим путем вместо того чтобы устанавливать форсунку в трубу я использовал карбюратор от ЗАЗ.Выбросил дифузор, отрезал поплавковую камеру и все лишнее.Внутрь вставил форсунку.Ходок использует обычный клапан, у меня используется автомобильный клапан регулирования давления топлива, работающий от розрежения во впускном колекторе.
Некоторые доработки:
Схема питания датчика холла
схема подключения оптопары вместо датчика холла
Я пошол немного другим путем вместо того чтобы устанавливать форсунку в трубу я использовал карбюратор от ЗАЗ.Выбросил дифузор, отрезал поплавковую камеру и все лишнее.Внутрь вставил форсунку.Ходок использует обычный клапан, у меня используется автомобильный клапан регулирования давления топлива, работающий от розрежения во впускном колекторе.
Re: Впрыск на Минск
Система реально работает? Как настраивается под конкретный двигатель? И про то как считается длительность впрыска можно подробней?
Re: Впрыск на Минск
реально.ею уже пользуются несколько лет.все настраивается в прошивке.и все зависит от модулятора(чаще в виде бабочки).вобщем сначай архив-алгоритм билдер. который находится в верху моего поста.скачаеш,роспакуеш,установиш билдер и тогда буду обяснять дальше.по другому будет тяжеловато.в архиве есть- прошивка,экселевский файлик с ращетами и фотка зажигания.жду