все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
- fanatyk
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
- Мотоцикл: КТМ 250
- Откуда: Украина,Николаев!
все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
просматривая темы про кроссовые мотоцыклы 125 кубовые, заметил интиресную особенность, ход и диаметр равен примерно 54,. И 54... С чемто, если такое соотношение зделать на минске?ето придется делать коленвал и цилиндр. Поршень ТМ или ЧЗ. Кто что думает. Только без , у тебя не получится.
Живи, что бы мечать.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
Что это тебе даст? Ничего! Само соотношение "диаметр цилиндра/ход поршня" не является показателем мощности! Почитай на досуге любой учебник по теории и конструированию ДВС! И чем так плох двигатель ММВЗ - копия DKW-125, который сконструировали немецкие инженеры в 1934 г.? Заметь, ИНЖЕНЕРЫ! Целое КБ работало над конструированием двигателя! А ты в одного, без соответствующих знаний, образования и опыта намерен совершить "революцию" в двигателестроении....fanatyk писал(а):просматривая темы про кроссовые мотоцыклы 125 кубовые, заметил интиресную особенность, ход и диаметр равен примерно 54,. И 54... С чемто, если такое соотношение зделать на минске?ето придется делать коленвал и цилиндр. Поршень ТМ или ЧЗ. Кто что думает. Только без , у тебя не получится.
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
особого эффекта не будет, оно просто того не стоит. Может он будет крутиться на 100 об/мин быстрее, и то врят ли.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- RED_STAR
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:45
- Мотоцикл: ммвз 3.112.12
- Откуда: Украина, Купянск
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
надо подуматьfanatyk писал(а):просматривая темы про кроссовые мотоцыклы 125 кубовые, заметил интиресную особенность, ход и диаметр равен примерно 54,. И 54... С чемто, если такое соотношение зделать на минске?ето придется делать коленвал и цилиндр. Поршень ТМ или ЧЗ. Кто что думает. Только без , у тебя не получится.
- fanatyk
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
- Мотоцикл: КТМ 250
- Откуда: Украина,Николаев!
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
я же просил без етих соплей! Если скопировать гильзу ЧЗ, каналы продувку. Хрен сним с ресурсом!
Живи, что бы мечать.
- fanatyk
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
- Мотоцикл: КТМ 250
- Откуда: Украина,Николаев!
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
знаете как делаются открития? Все знают что ето не возможно, а один не знает.
Живи, что бы мечать.
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
и в чем открытие? С минского мотора с его длинноходностью тоже снимают большую мощность. Просто нет смысла изобретать велосипед. Легче уж мотор от чз найти, чем минский мотор так переделывать.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- fanatyk
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
- Мотоцикл: КТМ 250
- Откуда: Украина,Николаев!
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
кирил дело не в мощности! Дело в самой идее!! У Грегорьева есть маленький абзацик про двигателя на базе Минска с ходами и диам 52/55 и 54/54, говорилось что они более мощные и надежные.
Живи, что бы мечать.
- RED_STAR
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:45
- Мотоцикл: ммвз 3.112.12
- Откуда: Украина, Купянск
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
чувак, ты прав!!!!!!!fanatyk писал(а):кирил дело не в мощности! Дело в самой идее!! У Грегорьева есть маленький абзацик про двигателя на базе Минска с ходами и диам 52/55 и 54/54, говорилось что они более мощные и надежные.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
херню говорите какую-то. само соотношение играет роль, но не столь большую насколько вы думаете. почему-то у немцев на Ауди все моторы длинноходные(ход поршня более 80 мм, у моей например 86,5 мм!, а обороты допустимые 6200 мин), как тогда тебя понимать-то? тут главное имеет значение материал,техпроцесс, качество изготовления и эксплуатация. а мощность у тебя возрастет только из-за увеличевшегося объема и измененной продувки.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- fanatyk
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
- Мотоцикл: КТМ 250
- Откуда: Украина,Николаев!
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
калян я имею ввиду полное копированье ЧЗ 516!!!
Живи, что бы мечать.
- RED_STAR
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:45
- Мотоцикл: ммвз 3.112.12
- Откуда: Украина, Купянск
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
Дело в самой идее!!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
все равно не воплотите, просто базар. 516 разваливается за несколько гонок, а этот и одной тренировки не пройдет. ты видел коренные подшипники у 516-го?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- fanatyk
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
- Мотоцикл: КТМ 250
- Откуда: Украина,Николаев!
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
люди скиньте мне книгу! Я с тела не могу!скиньте ее на spaces.ru!: Автор: В.М. Кондрашов, Ю.С. Григорьев, В.В. Тупов и др. Название: Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания Издательство: Машиностроение
Живи, что бы мечать.