Карбюратор от Явы

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

MAXON писал(а):Калян. вопрос к тебе!
Вернёмся к нашим баранам...У меня есть второй такой же карб от 638, я на нём буду экспериментировать...
Итак имеем 4 жиклёра: Главный (это тот, в канале которого ходит игла, у меня он 88), Переходной (тот что рядом, у меня он 65), ХХ (тот что третий, у меня он 50) и Экономайзер (тот что под трубочкой, что ближе к воздухану, у меня он 50)...
Вопросы:
1. Что означают эти цифры на жиклёрах? Это сечение или диаметр? Если диаметр - то это в сотых мм?
2. Если я правильно понял, то надо сделать: Главный - 55, переходной - 45, ХХ - 35, экономайзер - 40?

Извини, что уже измусолил всю тему, но всё-таки...Ещё раз - для тех, кто в бронепоезде :wink:

Диаметры жиклеров в десятых долях мм, т.е. жиклер 50=0,5 мм. вот так вот.
диаметры я где-то указывал, но они немного великовыты, можно еще занизить,но это если ездить не более 60-70 км. я делал чтоб смесь несколько богаче была и танул порезвее.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение pro9793 »

55,45 и т.п. это же сотые!? т.е. 0.55мм и 0.45мм = Ноль целых и 55 или 45 сотых мм)
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Вобщем пока поставил по 3 проволки в главный ( который на 88) и в переходной (который на 65)...Со вторым комплектом жиклёров буду работать (паять то-бишь, когда времечко будет посвободнее...Едет вроде бодрячком, но думаю ещё ХХ и экономайзер зажать по проволке...
Аватара пользователя
Hollru
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Hollru »

Вот поставил себе этот карбюратор, предварительно перепояв жиклеры главный 58, переходной 45, ХХ 35, в экономайзер вставил проволочку(не подлезть чтобы поять). При поднятии заслонки более чем на 1/3 ощущается провал в работе двигателя, уменьшая подачу воздуха провала не наблюдается. собственно вот видео http://rutube.ru/tracks/3392438.html?v= ... 223b3283f3" onclick="window.open(this.href);return false; (на видео я уменьшил подачу воздуха засунув рукоятку отвертки в карб).

НА мой взгляд нужно увеличить диаметр главного жиклёра.

Жду вашего мнения...
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Hollru писал(а):На мой взгляд нужно увеличить диаметр главного жиклёра.

Жду вашего мнения...
Поддерживаю...
Аватара пользователя
Hollru
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Hollru »

Народ кто нибудь может фото иглы золотника выложить, ну очень надо, а то когда я карб покупал ее там не было, ну продавец скинул за это цену, иглу то я купил на рынке, а вот теперь думаю может у меня из за этой иглы при большом поднятии заслонки мот глохнет.
Кто может сфоткайте пожалуйста и размеры поменяйте...
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Прежде всего хочу сказать спасибо Hollru, за то что перепаял мне жиклёры :wink:
Итак, у меня теперь имеется следующий набор жиклёров на выбор: главный и переходной (88, 65, 57, 45), ХХ (40, 50)...До экономайзера не добраться когда снимаешь трубочку, там жиклёр торчит, но вынуть его невозможно...Поэтому буду "глушить его проволкой на глаз...
Вчера попробовал следующую комбинацию (сразу скажу времени не было, торопился):
57-45-40, экономайзер не трогал, игла на самом верхнем делении из трёх (т.е. полностью опущена). В итоге при резком поднятии заслонки - провал (как на видео Hollru)...Если винт качества закрутить полностью - то этот провал ощущается меньше но всё ж имеется...

Я думаю надо попробовать 65-45-40, в экономайзер -проволку (на глаз или методом тыка)...Вот не знаю что с иглой делать? В середину что ли поставить?
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение pro9793 »

у меня в самом верху стоит(на самом нижнем делении) с запаянными жиклерами.т.е. смесь самая богатая - обкатка) провалов нет

Экономайзер можно запаять. Паять только не сам жиклер а верхний конец трубки.
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Вот нашёл инфу по карбу
http://www.jawaclub.ru/stati/karbjurato ... -11-1986g/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

я вот сверлил 2928се эконостат. У меня его не было просто на просто! И вопрос, то на таком карбе ездил. Вот
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Вобщем так-с:
Сначала поставил 57-45-40-50 игла в самый вверх (обогащение)...Вывернул винт качества 1 оборот...При резком открытии газа провал как у Hollru на видео...Провал становиться меньше если винт качества закручивать стремясь к 0...Но он всё равно присутствует...
Потом я попробовал 65-45-40-(50 с одной проволкой), игла в середине... Вывернул винт качества 1 оборот...При резком открытии газа провал опять есть, но после 1 сек.резко набирает обороты...Если при этом винт качества закрутить до 0,75 оборота, то провала "почти"нет...Поставил иглу вверх, ничего не изменилось только немного хуже стало, немного переливать стал...
Вобщем самый пока приемистый вариант 65-45-40-50 с проволкой, винт качества вывернут на 0,75 оборота, игла в середине...
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Я думаю надо ещё прибавить главный жиклёр...И чуть чуть переходной!!!
Аватара пользователя
Hollru
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Hollru »

Калян писал(а):
MAXON писал(а):Калян. вопрос к тебе!
Вернёмся к нашим баранам...У меня есть второй такой же карб от 638, я на нём буду экспериментировать...
Итак имеем 4 жиклёра: Главный (это тот, в канале которого ходит игла, у меня он 88), Переходной (тот что рядом, у меня он 65), ХХ (тот что третий, у меня он 50) и Экономайзер (тот что под трубочкой, что ближе к воздухану, у меня он 50)...
Вопросы:
1. Что означают эти цифры на жиклёрах? Это сечение или диаметр? Если диаметр - то это в сотых мм?
2. Если я правильно понял, то надо сделать: Главный - 55, переходной - 45, ХХ - 35, экономайзер - 40?

Извини, что уже измусолил всю тему, но всё-таки...Ещё раз - для тех, кто в бронепоезде :wink:

Диаметры жиклеров в десятых долях мм, т.е. жиклер 50=0,5 мм. вот так вот.
диаметры я где-то указывал, но они немного великовыты, можно еще занизить,но это если ездить не более 60-70 км. я делал чтоб смесь несколько богаче была и танул порезвее.
Калян мы с Maxon'ом долго обсуждали, пробывали и ничего хорошего не получается, пока. Собственно с чего ты взял(как расчитал) что жиклеры нужны Главный - 55, переходной - 45, ХХ - 35, экономайзер - 40?
Если на яве гл 92 пер 72, а на восходе 175 88 и 65, сова 200 98-главный, т.е. на минск надо главный 68? а переходной 50-55?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

я экспериментально. вставлял проволочинки, но потом надоело и как не настраивал один фиг либо лил либо обеднял, мотор грелся и жалко новый поршень изгаляться. поступил по другому, купил 2 набора различных швейных игл, микрометр имелся, обтачивал полировальной шкуркой(кузов машин зачищают), замерял микрометром. потом запаял отверстие в жиклерах и пробил потом его этой иголкой. начинал с меньшего потом крупнее и крупнее, пока не стал переливать, немного побогаче сделал и все. мот разгонял до 85, запас хода газа был еще. думаю больше не ндо. с места можно так тронуться что встает на попа, пятаки легко крутить. чего хотел вот и добился. ХХ настраивал так, подбирал такой жиклер чтобы смесь на ХХ была как можно беднее, но чтобы мотор работал устойчиво и пускался хорошо. игла у меня стояла на 3 положении пока обкатка, потом убрал до первого. разницы кроме как в расходе не увидел, влетал в гоки бодро, но посадив второго номера понял что маловато бенза, добавил и все ок. метод долгий, но помог он мне на 100%.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Dimon48rus »

MAXON писал(а):Вобщем пока поставил по 3 проволки в главный ( который на 88) и в переходной (который на 65)...Со вторым комплектом жиклёров буду работать (паять то-бишь, когда времечко будет посвободнее...Едет вроде бодрячком, но думаю ещё ХХ и экономайзер зажать по проволке...
расскажи по подробнее как проволочки в жиклеры пихать. А если сфотаешь то ваще отлично будет. Эти проволочки в жиклере надежно зафиксированны?
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»