Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
Недавно купил карб. похлж на пакко ,но стоит 60 ГРН ,дно и верхняя крышка пластмассовые.Мот стал ужасно ехать ,с места хер тронишся .Сильно дымит .Может лучше другой купить?Какой посоветуйте?Хотел бы узнать как поднять мощность на низких и средних оборотах.я подрезал головку,но так подрезал что она упирается в цилиндр и сосёт воздух.Да и ещё чтото сильно тарахтит когда даёш газу,может коленвал?(цпг новая).Короче завтра буду разбирать нужно чтото с ним делать,бо это не езда.Слышал подрезают юбку,что это даёт?Вообщем жду ваших советов
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
1.Подробнее про "карб похожий на пакко" = фотку кинь хотябы. Настроить пробовал?
2.Сильно дымить начал с новым карбом?со старым не дымил? Дымить может изза того что смесь слишком богатая или масло сквозь сальник на КВ поступает в поршневую.
3.Если есть желание заморочится(но это того стоит) найди карбюратор от ЯВЫ 638 (12В), заглуши жиклеры и будет так переть что мама не горюй - на козла с ручки газа встает.
4.Насколько подрезал головку? Под какой бензин хоетл переделать? После того как подрезал притирал её к цилиндру? Прокладки аллюминиевую или медную ставил?
5.Мощность на низах и средних можно поднять, установив Лепестковый Клапан (ЛК) о Совы или Jamaha JOG, пропилив 3ий и 4ый продувочные каналы и сделав окна в поршне.
6.Юбку поршня подрезают так. Ставять поршень в ВМТ, смотрят во впускное окно - если юбка поршня торчит в окне то эту часть её обрезают.
2.Сильно дымить начал с новым карбом?со старым не дымил? Дымить может изза того что смесь слишком богатая или масло сквозь сальник на КВ поступает в поршневую.
3.Если есть желание заморочится(но это того стоит) найди карбюратор от ЯВЫ 638 (12В), заглуши жиклеры и будет так переть что мама не горюй - на козла с ручки газа встает.
4.Насколько подрезал головку? Под какой бензин хоетл переделать? После того как подрезал притирал её к цилиндру? Прокладки аллюминиевую или медную ставил?
5.Мощность на низах и средних можно поднять, установив Лепестковый Клапан (ЛК) о Совы или Jamaha JOG, пропилив 3ий и 4ый продувочные каналы и сделав окна в поршне.
6.Юбку поршня подрезают так. Ставять поршень в ВМТ, смотрят во впускное окно - если юбка поршня торчит в окне то эту часть её обрезают.
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
2.Сильнее чем раньше.Со старым по меньше.Смесь по ходу бедная потомучто опускаю иглу он вобще не едит.
3.Какие жиклёры глушить???
4.Где-то 1-1.5мм.Ни чего не притерал .Какой нужен бенз?Стоит аллюминевая прокладка.МОжет ли троить двигатель если травит с под головки??
5.ЛК точ в точ подходит,или нужно чтото варить?Как пилить 3-4 продувочные каналы??Что оно даёт???
3.Какие жиклёры глушить???
4.Где-то 1-1.5мм.Ни чего не притерал .Какой нужен бенз?Стоит аллюминевая прокладка.МОжет ли троить двигатель если травит с под головки??
5.ЛК точ в точ подходит,или нужно чтото варить?Как пилить 3-4 продувочные каналы??Что оно даёт???
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
2.Воздух сосет - смотри сальник со стороны генератора, прокладки под циллиндром, между цилом и карбюратором, и под головкой.
3.Жиклеры надо глушить если явский карбюратор надумаешь ставить...но эт тебе по-моему нафиг не надо. Оставь этот, только фоту скинь хотябы, чтобы нам понятней было, что у тебя за зверь такой.
4.1,5мм!!!!!Это очень много! наверное под 95...если не под дизель вообще...этж какая там теперь стпень сжатия! Нафига ты головку вообще подпиливал?
5. Для ЛК надо вытачивать, сваривать специальный домик - соберешься делать - направлю на литературу по этому делу.
Мой те совет - проверь сальники КВ, прогерметь все прокладки, выбрось эту головку, поставь родную под 80 бенз, притри её мазью для притирки клапанов в течении 3х минут, отрегулируй момент зажигания и карбюратор и будет тебе счастье.
3.Жиклеры надо глушить если явский карбюратор надумаешь ставить...но эт тебе по-моему нафиг не надо. Оставь этот, только фоту скинь хотябы, чтобы нам понятней было, что у тебя за зверь такой.
4.1,5мм!!!!!Это очень много! наверное под 95...если не под дизель вообще...этж какая там теперь стпень сжатия! Нафига ты головку вообще подпиливал?
5. Для ЛК надо вытачивать, сваривать специальный домик - соберешься делать - направлю на литературу по этому делу.
Мой те совет - проверь сальники КВ, прогерметь все прокладки, выбрось эту головку, поставь родную под 80 бенз, притри её мазью для притирки клапанов в течении 3х минут, отрегулируй момент зажигания и карбюратор и будет тебе счастье.
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
дак понятно же что за карб, к2401 китайскийMinsk4 писал(а):Недавно купил карб. похлж на пакко ,но стоит 60 ГРН ,дно и верхняя крышка пластмассовые.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
Карб на выброс-работать нормально не будет. Ищи либо Рассо, либо К65. Гоовку в топку-мощнсть поднимется так что даже и не заметишь, а вот ресурс КВ и ЦПГ снизится ощутимо. На стоке поршень лучше не трогать вообще, как и фазы газораспределения. Если хочешь прибавку в мощности+подхват надо варить настроенный резонаторнастроенный на определенные обороты). Неплохо бы еще ЛК+3 канал. Мотор будет веселее раскручиваться, а в моменте на низах не потеряет. Но это имеет смысл на моторе 3.112.2(кв более прочный и выдержит те возросшие нагрузки).
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
Вот я начал разбирать .Я подрезал не головку ,а на цилиндре выступ.Я так понял от этого толку нету.Значит поставлю 2 прокладки аллюминевые .И ещё как снять якорь??Что за карб??И вообще как располовинить двигло?
- Вложения
-
- 09062010390.jpg (70.53 КБ) 5516 просмотров
-
- 09062010389.jpg (72.33 КБ) 5516 просмотров
-
- 09062010388.jpg (60.1 КБ) 5516 просмотров
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
Такой карбиратор от явы??
- Вложения
-
- Такой карб лучше?????
- 1072341343.jpeg (23.79 КБ) 5503 просмотра
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 20:36
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11/ИЖ К-16/JAWA 638
- Контактная информация:
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
смотри с подрезами выступов особо не увлекайся я. а то может поршень об головку стучать
Give me fuel !give me fire ! give me witch that I desire!(С)
- zeroracer
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:04
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
К2401 на фотке НАСТОЛЬКО китайский, что даже маркировок нету на нём! Поленились китайцы, видно план выполнить не успевали!
- Aleksey
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
- Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт) - Откуда: г. Оренбург
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
и блестит сильно... подозрительный.
- zeroracer
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:04
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
Aleksey, разве он блестит?
А вот Иков действительно блестящий
А вот Иков действительно блестящий
- Aleksey
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
- Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт) - Откуда: г. Оренбург
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
я про нижний. да они оба подделка откровенно!zeroracer писал(а):Aleksey, разве он блестит?
А вот Иков действительно блестящий
- zeroracer
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:04
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите поднять мощность на низк. и средних оборотах
Aleksey, согласен!
Minsk4, надеюсь ты еще Икова не купил?
Minsk4, надеюсь ты еще Икова не купил?