Запчасти, которые мы покупаем...

Общие вопросы по ремонту мотоцикла
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение infinger »

подтачивал я камнем (на наждаке)
но ты заставил меня усомнится в надежности и происхождении данной детали :?
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение fanatyk »

Да. На Украине делают не китайцы! У нас розходники хорошого качества.
Живи, что бы мечать.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение Shuravi »

В продаже появились очень сомнительные по качеству РТИ из какого-то города Чайковский! Чехлы на цепь - резина очень тонкая, непровулканизированная, мажется черным. Сальники - размеры не выдержаны, похоже, делались на глазок! Прокладки - из той же "оперы" - ни одна из набора не подошла! Даже простенькую прокладку карбюратора не смогли точно изготовить! Интересно: это у нас так хреново делают РТИ или китайцы замаскировались под г.Чайковский? И еще:тросы, на оболочке боудена которых написано "Мотомир" не берите. Качество - ниже городской канализации! Бобышки не входят в прорези рычагов и изготовлены эти бобышки из очень хрупкого материала (ломается пальцами!!!). Естественно, длина не выдержана. Сам трос изготовлен непонятно из какого металла: при малейшем сгибе ломается.
Аватара пользователя
enot
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
Откуда: город Пенза
Контактная информация:

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение enot »

почитал, прям как книга ужасов)))
Хочу YAMAHA YBR 125 ISQ:414451825
Изображение
Изображение
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение Shuravi »

Понадобились на днях шины на ММВЗ. Проехался по магазинам... Тоска! Везде продают подозрительно дешевые камеры и покрышки. Якобы, производства российских заводов. Но, запах выдает истинное место производства. Китай - он и в Африке - Китай! Вот его-то продукцию и продают "по дешману". Причем, косорылые камеры маркируют логотипами известных российских шинных заводов: Кировского, Омского, Красноярского. Последний,кстати, лет десять НИЧЕГО не выпускает (развалился с приходом новых хозяев-москвичей) , но якобы его продукция лежит в магазинах со свежими датами изготовления...
mitchel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 00:03
Мотоцикл: минск 3.1138

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение mitchel »

Пипец какойто!Интересно,а масла 2т для двигла (типа МГД или Люксойл) тоже наверно все паленые будут.И хрен проверишь ведь.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение Shuravi »

mitchel писал(а):Пипец какойто!Интересно,а масла 2т для двигла (типа МГД или Люксойл) тоже наверно все паленые будут.И хрен проверишь ведь.
Проверить можно. Но в конторе "Красноярскнефтепродукт" (и в подобных в вашем регионе) это удовольствие - не из дешевых! Я использую МС20 (у "чижиков" беру бочками почти даром). И на АЗС оно имеется. СтОит недорого.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение Калян »

На АЗС лучше масла не покупать. Гуано они. Надо в спец магазинах, масла для 2Т двигателей. Например, Хускварна, Штиль, Мотуль 800, Кастрол и др.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):На АЗС лучше масла не покупать. Гуано они. Надо в спец магазинах, масла для 2Т двигателей. Например, Хускварна, Штиль, Мотуль 800, Кастрол и др.
Все эти новомодные масла предназначены для двигателей новой школы. Для ММВЗ достаточно АС8 и МС20. Неплохие результаты дает добавка в топливо Д11.А покупать масла на частных АЗС - это лотерея! У нас же большинство АЗС не частные, а государственные. Качество ГСМ там на уровне! Авиационное МС20 - вообще идеальный вариант! В авиации контроль за качеством ГСМ выше. Да и продают "чижики" двухсотлитровую бочку масла за пару литров самогона!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение Калян »

т.е. ты считаешь зачем тратится на Маннол, Шелл, Ликви Молли и др. масла когда можно купить наше лукойл непонятного качества? это было про 4Т. про 2Т, масла нужны еще лучше, безнагарные и с более лучшими свойствами. наши и близко к ним не приблизились.
наглядный пример, мотор М105. пробег 8 тыс после кап ремонта,масло хускварна. отложений в кшм нет. поршень сверху покрыт золотистым слоем масла!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):т.е. ты считаешь зачем тратится на Маннол, Шелл, Ликви Молли и др. масла когда можно купить наше лукойл непонятного качества? это было про 4Т. про 2Т, масла нужны еще лучше, безнагарные и с более лучшими свойствами. наши и близко к ним не приблизились.
наглядный пример, мотор М105. пробег 8 тыс после кап ремонта,масло хускварна. отложений в кшм нет. поршень сверху покрыт золотистым слоем масла!
Когда я интенсивно эксплуатировал ММВЗ-3.112 на масле Д11 в бензин, у меня было тоже так за 15 000 км. пробега - полное отсутствие нагара! И на МС20 также. Но, уже на JAWA-350/634.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение Калян »

не знаю как ты умудряешься ездить на маслах, которые при сгорании образуют нагар\сажу. все ездят и нагар есть, а у тебя нет. непонимаю...
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):не знаю как ты умудряешься ездить на маслах, которые при сгорании образуют нагар\сажу. все ездят и нагар есть, а у тебя нет. непонимаю...
Всё просто: масла из проверенных источников, днища поршней полированные до зеркального блеска, окна, каналы и купол головки цилиндра - тоже! Кстати, у меня и SPRINTER восемь лет бегает на АС-8 от замены масла до замены! А что - ты думаешь, что в красивых канистрах ты покупаешь за бешеные деньги что-то другое? Сдай масло из красивой канистры на экспертизу - узнаешь много интересного!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение Калян »

во всяком случае даже на неотполированном днище и головке нагара НЕТ. Это о чем-то говорит? есть еще такая немаловажная вещь, как смазывающие свойства и масляная пленка. так вот 2Т масла именно этим и отличаются. попробуй залей в скутер нашего маслица и прохвати по трассе 60-80 км\ч, увидишь на поршне много "нового".
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Запчасти, которые мы покупаем...

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):во всяком случае даже на неотполированном днище и головке нагара НЕТ. Это о чем-то говорит? есть еще такая немаловажная вещь, как смазывающие свойства и масляная пленка. так вот 2Т масла именно этим и отличаются. попробуй залей в скутер нашего маслица и прохвати по трассе 60-80 км\ч, увидишь на поршне много "нового".
Ездят у нас "ДИО" на АС-8 лет по десять-пятнадцать без проблем...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»