Калян, писанину димыча надо читать через призму его пионерии и полного незнания никаких терминов и самого русского языка в принципе. он подразумевал снятие фасок с днища поршня с целью более полного открытия выпускного и продувочных окон т.к. поршень недостаточно опускается и перекрывает нижнюю часть окон. примерно 3...4мм от нижнего края перекрыты. после снятия фасок увеличивается рабочая площадь окон и сводятся на нет завихрения смеси о кромку поршня при продувке
димыч, а ты нигде не читал, ах извини, ты наверно и читать-то почти разучился, тогда тебе никто не говорил что моментом открытия/закрытия выпускных и продувочных окон управляет верхнее поршневое кольцо??? так вот я восполню этот пробел: именно верхнее поршневое кольцо открывает/закрывает окна, но никак не кромка днища поршня
и из продувочных каналов не поступит больше смеси. ее поступит ровно столько, сколько ее в кривошипную камеру поступило т.е. столько же сколько и до снятия фасок на днище поршня
учи мат.часть пионер
то,что меня не убивает - делает сильнее...
я узнал что у меня есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
и студент МАМИ...