Впрыск на Минск

Аватара пользователя
JIMMI
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:32
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Откуда: Украина,Хмельницкий

Re: Впрыск на Минск

Сообщение JIMMI »

моя идея такая: форсунка закреплена во впускном патрубке на нем же установлена поворотная заслонка в торце которой стоит датчик положения дросельной заслонки от Ланоса. на генераторе возле стандартного датчика установлен датчик Хола, который при открывании впускного отверстия дает сигнал на разрешение роботы ШИМ регулятора задатчиком который является ДПДЗ - тоисть при открывании ДЗ сигнал с ДПДЗ идет на ШИМ который в зависимости от угла поворота ДЗ выдает разную широту импульса, которая и управляет форсункой. (по идеи должно работать)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

что-то путано. ставим форсунку ближе к цилиндру(форса должна не боятся масла), дроссельную заслонку на место карба, только где подыскать ее с диаметром в 28-30 мм? ДМРВ в топку. Ставим ДПКВ, ДПДЗ, еще бы неплохо следить за рязрежением, но у 2Т и 4Т они не совпадают, так что ничего хорошего не получится. Зажиганием будет управлять мозг инжектора. Стандартный генер не потянет, надо ставить ватт на 200-300.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение kirill.intel »

Почему не переносят масла? Если хорошо размешать, то оно равномерно растворяется. Плотность бензина от масла меняется очень незначительно.
На счет заслонки - можно и побольше заслонку. Только сделать для неё корпус из алюминия по аналогии с ЛК
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

Не любят вазовские форсы масла, не будут вообще работать. При промывке не думускается даже капли масла на форсунку, только на уплотнительное колечко. От других фирм может и будут работать, но не вазовские.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Charger
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 23:21
Мотоцикл: Минск, Тула

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Charger »

Народ а если ТНВДшник прилепить? секции на 2. можно от совкотрактора найти. да и масло через эти форсунки проскочит.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ты откуда упал,клоун? ты как его настраивать на качество смеси по бензину вообще собираешься,если он готовит смесь для сгорания ДТ+другой объем мотора и другие обороты.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):ты откуда упал,клоун? ты как его настраивать на качество смеси по бензину вообще собираешься,если он готовит смесь для сгорания ДТ+другой объем мотора и другие обороты.
ТНВД смесь не готовит! Он только создает необходимое для открытия форсунок давление. А широту импульса открытия форсунок формирует хитрое устройство под названием всережимный регулятор.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

я думаю он говорил про мех. впрыск, где форсунки открываются от давления. насос да, ошибся. он только давление топлива и кол-во его готовит. уж не от дизеля он собрался его вкорячить?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Чет вы здесь наговорили)
ТНВД нагнетает и дозирует топливо за счет поворота плунжеров, а всережимный регулятор лишь поддерживает обороты. Широту импульса там ничто не формирует, она постоянная и зависит от формы кулачка. Для дизеля состав смеси не важен, она загорится и полностью сгорит при любом составе. Цилиндр полностью наполняется воздухом в отличие от бензинового.
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение pro9793 »

Это всё очень занимательно конечно....но как это дело на минскарь впихнуть чтоб работало + кто-нибудь пробовал? какие плюсы от этого?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

С ТНВД ничего не получится даже бестолку говорить об этом. Вообще не стоит себе забивать мозг фигней, не распространен впрыск на 2Т.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mixat37 »

ZeeLog. У нас на первых инжекторных тавриях стоял моновпрыск(так написано в книге по эксплуатации). блок управления работал с одной форсункой во впускном коллекторе. Это то что тебе надо???
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

Это моно. Там агрегат впрыска рзмером как карб ВАЗ 2101-2107, видел такой? ты его куда собираешься ставить, если у него габариты в пол мотора? +еще туева куча датчиков, насосу надо не 1-2 ампера,а порядка 5 ампер. вы откуда такие мощности будете брать?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
andr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia

Re: Впрыск на Минск

Сообщение andr »

Забавные мысли у народа тут хотят, почитал, аж на душе повеселело... А если по делу, то впрыск придумали борцы за экологию и суперской мощности от впрыскового мотора ждать не надо. Чем для минска плох обычный карбюратор? Далее, если мутить впрыск для 2Т двигателя, то надо помнить 2 вещи: 1. При впрыске во впускной коллектор от него пользы никакой, т.к. выброс смеси в выпуск остается, экономии топлива нет. 2. Наиболее приемлемый вариант- это впрыск непосредственно во время сжатия смеси. При этом мы убиваем сразу двух зайцев- нет выброса смеси в выхлоп и на получение такой же мощности нам потребуется меньше топлива. Но, есть некоторые трудности. 1. необходимость внедрения системы раздельной смазки. 2. необходимость производить предварительное смешивания топлива с воздухом перед подачей его в камеру сгорания для окончательного перемешивания с воздухом. 3. необходимость внедрения в двигатель воздушного компрессора для нагнетания воздуха в камеру предварительного смешивания топлива (можно обойтись простым мембранным насосом с приводом от эксцентрика). 4. на место карбюратора необходимо приделать лепестковый клапан 5. необходим управляющий блок, который будет управлять всей системой с правильно подобранными картами. Вот только тогда мотор будет выдавать свои 10-12 л.с. при немного меньшем расходе топлива. Кстати во втором варианте надобность в резонаторах выпуска отпадает, т.к. выброс происходит не полезной топливной смеси, а всего лишь воздуха при продувке. Осталось подсчитать трудо и фин. затраты и вперед с пестней (так вроде сейчас говорят). Если кому интересно , была где-то статья на этот счет (на англицком), если найду- могу поделиться..
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

хрень полнейшая. сам посуди, у тебя будут происходить след. процессы, мозг следит за колличеством вдуваемого воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха, температурой воздуха и температуой мотора, положением ДЗ(распознает что двигатель нагружен), за оборотами, впрыскивает столько то колличества топлива. а теперь косяк, у 2Т воздух будет находится в КШМ, а поступит его сколько необходимо(ДЗ не даст больше пропустить), мозги, то по датчику расхода, температуре, оборотам расчитал уже сколько воздуха попало в КШМ и расчитал колличество топлива, а при продувке воздух улетел в трубу. смесь получается богатой, перерасход топлива, недобор мощности и ситуация не изменилась. только геморой нажили на свою голову и все. чтобы мутить такие вещи нужно ясно представлять как они работают.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»