Карбюратор от Явы
- MAXON
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
- Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
- Откуда: Россия, Ивановская область
Re: Карбюратор от Явы
Ну вот собственно и фотки...надеюсь ты это хотел!
- Вложения
-
- IKOV.JPG (75.02 КБ) 2357 просмотров
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
И так))купил сегодня карбюратор Jikov для Явы-638(12V), судя по всему китайский((но сделан оч хорошо, лично мне, по сравнению с к-65'ым, очень понравился , был только один ньюанс - заслонку так туда впихнули, что я её еле-еле кое-как оттуда выдернул. Пришлось прошкуривать немного, теперь хоть ходит)) переходник резиновый нашел в магазе мотозапчастей, сказали, что он от урала, написано на нем "ИМЗ-8.103-01501-10", между прочим хорошо сел на карб и на шпильки) Короче вот фотографии-->
Жиклеры -- 80-75-хх
Модель...абсолютно мне непонятно куда делось "2928СЕ"??
Собственно сам карб, переходник
Теперь надо только подобраь проволку в жиклеры))я так думаю 80-ый - оставить без изменений, а в 75-ый запихнуть 3-4 проводка диаметром 0.03мм))Займусь этим в выходные, во всяком случае постараюсь))
Жиклеры -- 80-75-хх
Модель...абсолютно мне непонятно куда делось "2928СЕ"??
Собственно сам карб, переходник
Теперь надо только подобраь проволку в жиклеры))я так думаю 80-ый - оставить без изменений, а в 75-ый запихнуть 3-4 проводка диаметром 0.03мм))Займусь этим в выходные, во всяком случае постараюсь))
Последний раз редактировалось pro9793 02 мар 2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Пытался сегодня запихнуть этот чертов резиновый переходник, в итоге пришел к выводу, что необходимо будет ножевкой отпилить "ушки" тк упирается слева и справа в ребра охлаждения цилиндра милиметра на 2((На шпильки налазит, если постараться! Потом спокойно притягивается гайками, и можно этот переходник вообще больше не снимать, тк карб оч удобно регулировать без демонтажа))достаточно только ослабить хамут, и прокрутить его))
P.S.:Переходник сделан в России, как ни странно, на советь!внутри металлический))
P.S.:Переходник сделан в России, как ни странно, на советь!внутри металлический))
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
отпиливай смело, можно одни рожки только оставить как на пакко.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Завел, на холостых работает норм!только вот глохнет спустя пару минут тк генератор чиркает!даешь газу прям чуть-чуть, и он глохнет( мне кажется заливает)..(((чо делать?еще по третьей проволке пихать в жиклеры?игла на среднем делении(их там всего 3)))что делать?мотор чуть теплый,разогреть не успеваю, в гараже холодно всё в инее, а тут еще генератор мешает нормальной работе двигателя.....что делать??
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
Жиклер ХХ менял? Жиклер пусковой системы глушил немного?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
в оба жиклера(80 и 75)по 2 проволки, в ХХ ничего не пихал...ген с**ка чиркает........ща напильником его фигарю...а то он мне уже полротора сточил
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
Жиклер ХХ тоже надо глушить. Жиклер эконостата(50) надо тоже глушить, откроется когда вытащишь трубочку которая ближе к воздухану.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Зачем??ХХ то?холостые же нормально стабильно держит....??а вот когда газу чуток даешь тада беда.....он сразу такое гул начинает издавать...заливает будто...и глохнет!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
Надо он слишкомвелик для минска. На ХХ прогрей минут 20,если не заглохнет можешь оставить. Потом попробуй погазовать. Может просто смесь бедная, из-за холодного воздуха.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Не..народ..это нереально....я сегодня голову снял, а там ЛЁД!!всё во льду!!!как заводить то? короч, ждём плюсовой температуры...У меня прикиньте всё родное на моте, с 80го года ничо не менялось!!все прокладки, даже поршень советский!!! А как люфтит в цилиндре, эт вообще жестоко.. весь болтается, крутится на пальце, и шатун шатается, правда чуть-чуть)) Пока жду погоды, пойду завтра поршень,кольца,палец искать под цилиндр....хм..а летом блин ЕЗДИЛ с этим всем, правда херово..но ездил_))купил себе на голову....2 колеса
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
И так...Спасибо Калану, за то посоветовал, как можно нормально заглушить жиклеры (уменьшить их диаметр) с точностью до 0.01мм. Вариант с проволкой конечно хорош, но решено было сделать все точно, как в аптеке. После моих многочисленных допросов Каляна были получены диаметры жиклеров: ХХ 35. Переходной 45. Главный 55. Эконостат 40.
План действий оказался таков:
1. Запаять жиклеры оловом.
2. Уменьшить диаметр иголок (обычных швейных) до нужного
3. Проткнуть жиклер
4. Мелкой шкуркой немного шлифануть
Иглу удобно с одного края зажимать в шуруповерт, другой между 2мя плоскими напильниками и крутить, периодически делая замеры. Замеры диаметра иглы делал (по совету Каляна) с помощью микрометра
Микрометр для линейных размеров 0-25мм, точность 0.01мм
Жиклеры
Спасибо за всё Каляну +1)Теперь ждем ЛК)
План действий оказался таков:
1. Запаять жиклеры оловом.
2. Уменьшить диаметр иголок (обычных швейных) до нужного
3. Проткнуть жиклер
4. Мелкой шкуркой немного шлифануть
Иглу удобно с одного края зажимать в шуруповерт, другой между 2мя плоскими напильниками и крутить, периодически делая замеры. Замеры диаметра иглы делал (по совету Каляна) с помощью микрометра
Микрометр для линейных размеров 0-25мм, точность 0.01мм
Жиклеры
Спасибо за всё Каляну +1)Теперь ждем ЛК)
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Твой Совиный) У нас уже все сезон открывают... Джоговский конечно хоршо, но для меня в нашей глуши достать его нереально, да и по карману дороговато и по времени долго) И мы с тобой договорились пральн? Так что жду)