это тема для советов по установке лк
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: это тема для советов по установке лк
лепестковый клапан. рой форум!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- RO_MA
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 09:08
- Мотоцикл: МИНСК ММВ3
- Откуда: Казахстан-Уральск
Лепестковый клапан на Минск
Мужики помогите хочу сделать такое чюдо тока незнаю что-как. у кого какие идеи
- Вложения
-
- 16.jpg (11.14 КБ) 7551 просмотр
-
- 15.jpg (15.62 КБ) 7551 просмотр
- SIC
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:40
- Мотоцикл: Минск М104, М105, М106 в одном флаконе!
- Откуда: Железногорск
- Контактная информация:
Re: Лепестковый клапан на Минск
Рома, самому охота, тока сегодня узнал что это такое
- RO_MA
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 09:08
- Мотоцикл: МИНСК ММВ3
- Откуда: Казахстан-Уральск
Re: Лепестковый клапан на Минск
не поверишь я тоже тока сегодня узнал что можно сделать на минск (наткнулся на сайт! хвалят ЛК (у друга стоит на муравье
- RO_MA
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 09:08
- Мотоцикл: МИНСК ММВ3
- Откуда: Казахстан-Уральск
Re: Лепестковый клапан на Минск
stc посмотри может чтота поймёшь http://klapan-lepestkovii.narod.ru/foto.htm" onclick="window.open(this.href);return false; ( зделать можно тока на глас
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Лепестковый клапан на Минск
Обождите несколько дней. Мне скоро придет ЛК по почте от Джога(Ямаха). Буду делать переходник. Выложу все размеры и что надо именно сделать. Совет модераторам, объедините эту тему с темой в разделе "Тюнинг".
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Abysan
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
- Откуда: Белгород, Белгородская область
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
Ребята вот пользуйтесь, на мой взгляд ето самое лучшее что я находил в интернете.
В архиве есть фотки и чертежи, все хорощего качества.
Залил на народ Скачать
В архиве есть фотки и чертежи, все хорощего качества.
Залил на народ Скачать
Re: это тема для советов по установке лк
Тож поржал:)) Вобщето на высокооборотистых моторах чтоб не потерять момент на низах и тоб низы были устойчивые Ставят мощностной клапан на выпуске но не как не лепестковый капан а впуске!Калян писал(а):Чтоб ты знал ЛК ставят чтоб улучшить низкие обороты или не потерять их совесем, когда форсируют мотор по оборотам. А если на высокооборотный мотор поставить ЛК, то он создаст преграду которую надо любыми доступными способами сделать минимальной. Вот и делают 3 канал, канал в КШМ и еще много вкусностей. И мне без разницы где он стоит. ЛК стоит еще и на BWS 100(так чтоб ты знал).
Последний раз редактировалось jeniajuk 28 июл 2010, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: это тема для советов по установке лк
Как это не нужен:) Смаря как устроен впуск . Есле впуск происходит сразу в кривошип? какже будет проиходить наполнение цилиндра когда нечем не перекрыт впуск в кривошипе?Honda писал(а): Канал пилится из впуска в КШМ - очень хорошо. Но у меня ещё и на уровень с продувочными окнами "пропилено" и тоже из впуска.
Хочу Каляна обрадовать, на высоких оборотах ЛК не нужен. И "подзаряжать" кривошип по такой схеме - лишь отцеплять лошадей от общей упряжки.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: это тема для советов по установке лк
jeniajuk, эй аля колхоз!, какой мощностной клапан? ты о чем кадр?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: это тема для советов по установке лк
??? Калян Вы невкурсе для чего делають мощностной клапан? Ну тогда с ВАМИ мне говарить вобще нечего:) Учите мат. часть батенька (Кадр)
Для остальных кому интересно да и просто для инфы Клапан обозначен цифоркой два
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... ges/01.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Для остальных кому интересно да и просто для инфы Клапан обозначен цифоркой два
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... ges/01.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: это тема для советов по установке лк
Этот т.н. мощностной клапан - тупая трата мощности
Re: это тема для советов по установке лк
Виталёк-Вы пробовали на RGшном 250ке моторе его отключать и оставив в открытом положении проехать? Мотор не узнаваем На низах едет как Восход а подбираясь к 7000 оборотам выстреливает . А с клапаном не чувствуеться такой утраты мощности на низах Тобишь нет такого провала.
Кому интересно для чего ставят лепестковые Клапана или клапан. В личку. Обьясню. Тем кто собираеться оскарблять (колхоз,кадор) можете не трудиться
Кому интересно для чего ставят лепестковые Клапана или клапан. В личку. Обьясню. Тем кто собираеться оскарблять (колхоз,кадор) можете не трудиться
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: это тема для советов по установке лк
то что ты изобразил малоприменимо. ЛК же применяется более широко и эффект более ощутимый. ЛК ставят чтобы можно было расширить фазу впуска не потеряв в мощности и моменте на низких оборотах, тем самым экономя топливо на средних оборотах и делая мотор более "пластичным"-ровная тяга на всем диапазоне оборотов.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: это тема для советов по установке лк
Ну это ты зря так Работая в мото сервисе я понял что уважающяя себя фирма ставит клапана на выхлопе . Конечно восновном на двух такниках более 80 кубов. В последнее время прослеживаеться тенденция установки мощносных клапанов даже на четырёх такникахКалян писал(а):то что ты изобразил малоприменимо.
Согласен! Но восновном делают для доп ускаряющего канала (для высоких оборотов) Или тогда когда нет возможности распределения впуска спомощю юбки пошня (или золотникового клапана) тобиш дуют прямо в кревошиб. камеру.Калян писал(а):ЛК же применяется более широко и эффект более ощутимый. ЛК ставят чтобы можно было расширить фазу впуска не потеряв в мощности и моменте на низких оборотах, тем самым экономя топливо на средних оборотах и делая мотор более "пластичным"-ровная тяга на всем диапазоне оборотов.
Вы прекрасно понимаете что одного ЛК и МК не хватит для эластичной работы двухтактного высокооборотистого мотора Для этого делают карюраторы с овальным сечением тунели заслонки. Програмируют опережение зажигание, ставят резонатор на впуске да много приколов встречаеться...... Да это мало эфективно есле брать каждую примочку по отдельности .
Тут месяца два тому назад мы раздушили Джилеру 125 двух такничек Я только 10 каналов насчитал .. Там все усовершенствия есть Ну те которые я встречал. Прокатились ... Дует лешедей на 27 При этом три подхвата чувствуеться, тысячах на 3 и на шести и гдето возле 13. Тобишь это средней форсации моторчик всего лишь:)