Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
Пушкин-Пушкин. На даты гляди написания.
Как уже говорил выше, без нагрузки мерять - неверный путь. Потому ВЧЕРА(как раз в деревне был), померял ПОД НАГРУЗКОЙ. И получил где-то 8.5.
Как уже говорил выше, без нагрузки мерять - неверный путь. Потому ВЧЕРА(как раз в деревне был), померял ПОД НАГРУЗКОЙ. И получил где-то 8.5.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
У меня родной выдает при нагрузке 55 ватт на ХХ 11,9 вольт, без нагрузки 40-45. У тебя 9 без нагрузки и 8,5 под нагрузкой. так о какой мощности мы говорим?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
совершенно не исключаю то, что магнето у меня уже плохонькое... отсюда и циферки такие...
Кстати, как идея построения импульсного преобразователя? Хотя... овчинка выделки не стоит!
Кстати, как идея построения импульсного преобразователя? Хотя... овчинка выделки не стоит!
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
ни как. слишком геморойное дело, а КПД низок.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
в 43.3734 шесть обмоток на освещение, в г427 3, без нагрузки в г427 далеко не 6 вольт, а гораздо больше. С г427 12В лампочка(ватт 30, точно не помню)горит примерно так-же как и 6 вольтовая. Подсоединив еще три обмотки параллельно мы добавили мощности и напряжение уже не так падает под нагрузкой как при трех обмотках.Кельт писал(а):Так, тогда объясни, почему три обмотки 43.3734 выдают 12 вольт, а 3 обмотки Г-427 лишь 6?:)Сколько раз уже писать, обмотки примерно одинаковые(или одинаковые) с 43.3734... ...Три катушки освещения соединены последовательно, т.е это одна половина обмотки освещения 43.3734.
Кстати, по поводу мощности... Не забывайте что мы имеем дело с возбуждением постоянными магнитами... Это очень щекотливый момент...
Провод может действительно чуть толще в Г427, по непроверенным данным 1,07 мм2. Ну это надо проверить у себя, но так впадло снимать крышку... Разница провода уж не такая что-бы добавилось столько мощности...
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
Все никак не могу откопать генератор от совы, поэтому попробую мутить с минским. Как будет работать зажигание, если вместо 2-х катушек останется одна?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
ну по идее нормально, т.к в 90 432.3734 все работает. Надо будет только "правильно" намотать эту одну катушку. Витков в ней будет примерно в два раза больше чем в одной стандартной 65 генератора.Калян писал(а):Все никак не могу откопать генератор от совы, поэтому попробую мутить с минским. Как будет работать зажигание, если вместо 2-х катушек останется одна?
Намотав более толстым проводом, допустим 1 мм2, семь катушек мы все равно не получим 90 ватт. Надо другой ротор, там более мощные магниты и этот ротор отличается геометрическими размерами от стандартного 65 ватного, ну вроде это все можно совместить с стандартным статором.
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
там как я понимаю 2 пары катушек по 3 катушки в каждой? и 1 катушка паралельно этим 2 парам? А каким сечением провода намотан этот 432.3734?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
не так понял, семь обмоток освещения соединены последовательно. Диаметр провода примерно 1 мм2, в каждой витков по тридцать.Калян писал(а):там как я понимаю 2 пары катушек по 3 катушки в каждой? и 1 катушка паралельно этим 2 парам? А каким сечением провода намотан этот 432.3734?
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
а в старом 3 последовательно. потом еще 3 последовательно и эти 2 пары в паралель. а на глаз можно отличить якорь 90 ваттного генера и 65-ти?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
Можно, там другая конфигурацияКалян писал(а):а в старом 3 последовательно. потом еще 3 последовательно и эти 2 пары в паралель. а на глаз можно отличить якорь 90 ваттного генера и 65-ти?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
фото есть у кого-нибудь?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
Я видел где-то, кстати у многих у нас на форуме генеры такие
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
http://www.imageup.ru/img86/thumb/dscn2986236931.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
вот
вот
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
ааа. у него и магниты по другому расположены.
деньги не зло,зло так быстро не кончается