Мопед Карпаты

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
nikolay 1212
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
Мотоцикл: минск 112 89г.в
Откуда: Татарстан

Мопед Карпаты

Сообщение nikolay 1212 »

Мопед 1985 года выпуска. Достался мне с пробегом на одометре в 3538км(точный пробег неизвестен т.к. тросик спидометра выработал свой ресурс) в полурабочем состоянии т.е заводился, но при попытке включить первую скорость он глох. Как оказалось проблема была банальной-сцепление вело. Попытки его починить ни к чему не привели(менял и смазывал тросик, регулировал, настраивал механизм выжима ), так что в последующем я почти всегда трогался с толкача или сначала отталкивался ногами, а затем уже на ходу включал 1-ю скорость. Первые 2 года откатал на нем почти беспроблемно, но пару раз было и такое что он меня подводил:
На улице лето, жара+35*,я еду кататся, естественно около дома кататся не хотелось и я обычно ездил в деревню, которая находилась в 5-6км от города. Как правило туда я доезжал без проблем, но когда нужно было ехать обратно, мопед меня подводил. То кочится бензин, то засорится карбюратор, то сорвутся шлицы на ведущей звездочке, то она попросту открутится. И мне приходилось тащить мопед на себе И ЭТО НА ЖАРЕ ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ, ДА ЕЩЕ И В ГОРУ!!!
Меня изначально не устраивали родные аморты. Как только я садился, заднее крыло опускалось на колесо. На фото видно стоят ижевские аморты(поставил какие были, хотел от минска но не нашел). Итак на третий год эксплуатации пришел "кирдык" родному заднему колесу. Новое родное стоило дорого, тут мне подвернулось колесо от восхода, без камеры(камеру позже приобрел)с тормозным барабаном от минска М-104(тормоза поставил тоже от минска, с ними пришлось повозиться, но результат стоил того). Долго думал влезет ли оно, но кататься хотелось и я решился на его установку. После проделанной работы я поехал прокатится, сразу же ощутил заметное падение скорости(на стандартной карпатовской звезде вроде 35 зубьев, а на минской 40), правда и прибавку мощности не почувствовал, но был доволен тем ,что заднее колесо смотрелось как у "взрослых".
Восходовская покрышка была шире заднего крыла мопеда, поэтому вариант установки родного крыла отпал сразу.
Мне всегда нравилось как выглядит задняя часть кроссачей и эндуро, поэтому решил сделать что-то подобное. Попросил отца принести с работы оцинкованную пластину определенных размеров(размеры уже не помню), и сняв амортизаторы, багажник, колесо согнул пластину по профилю рамы, отметил места где нужно было просверлить отверстия, просверлил и закрепил на болты. Так как часто катался ночью задний фонарь оставил, но из-за переделки тормозной системы стоп сигнал не работал, работали только габариты и дальний свет.
Довольный его внешним видом и начитавшись статей по интернету я захотел его форсировать(глупым был, да и навыков соответствующих не имел). Из всего задуманного ограничился поднятием выпускного окна тем самым убив всяческое присутствие крутящего момента на низких оборотах. После этого мопед стал ощутимо больше кушать топливо, стал охотнее крутится, но ехал только в режиме "газ в пол".
Последующие 2 года(а владел я им 4 года) мопед хлопот не доставлял и по завершению сезона был передан на эксплуатацию братишке...

Изображение
нашел еще фото
Изображение
Последний раз редактировалось nikolay 1212 06 апр 2010, 16:52, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Мопед Карпаты

Сообщение Dimon48rus »

Хороший мопед, когда то на таком ездить учился... Вот только где крыло заднее? А то грязь будет выше головы лететь. :mrgreen:
nikolay 1212
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
Мотоцикл: минск 112 89г.в
Откуда: Татарстан

Re: Мопед Карпаты

Сообщение nikolay 1212 »

Dimon48rus писал(а):Хороший мопед, когда то на таком ездить учился... Вот только где крыло заднее? А то грязь будет выше головы лететь. :mrgreen:
Функцию крыла выполняет гнутая пластина, длиной от маятника до конца багажника (фара крепится на пластине)
и шириной 18 см.Если приглядется, то ее видно. Жаль других фоток не осталось.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Мопед Карпаты

Сообщение Калян »

я тож начал с карпатого, хорошая техника. бенза мало есть. куда я на нем только не катался. :mrgreen:
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Откуда: Украина г.Харьков
Контактная информация:

Re: Мопед Карпаты

Сообщение Евгений »

Красавец при том еще резина задняя от Восхода,ваще мегомот.У самого был карп но по отсутсвию денег пришлось его продать пацану который занимается мотами с 8 лет.
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мопед Карпаты

Сообщение infinger »

неплохо. я начал с дельты которая и сейчас стоит в гараже. полностью разобрана)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
SIC
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:40
Мотоцикл: Минск М104, М105, М106 в одном флаконе!
Откуда: Железногорск
Контактная информация:

Re: Мопед Карпаты

Сообщение SIC »

хороший сопед 8)
Изображение
Аватара пользователя
SPRINTER
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в.
Откуда: Россия, Омск

Re: Мопед Карпаты

Сообщение SPRINTER »

мечтал в своё время о таком, а купил дэльту!!
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мопед Карпаты

Сообщение infinger »

SPRINTER писал(а):мечтал в своё время о таком, а купил дэльту!!
дельта не хуже) по мне выглядит повеселее и рама у нее надежнее)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Мопед Карпаты

Сообщение Калян »

мне у дельты не нравятся бордачки. у карпатого я всегда возил с собой цепь, коммутатор, бабину, кучу ключей, 2 свечи.Еще умещалось в нескольких бутылочках около 1 литра бенза.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мопед Карпаты

Сообщение infinger »

да бардачки у дельты слабое место. тут я согласен.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Мопед Карпаты

Сообщение Калян »

Слабое место еще в сцеплении. точнее в его выжиме. кулачек который давит на крышку корзины быстро снашивается(мне делали из стали). и тросс переключения скоростей менял раза два в сезон, тянулся как макаронина. а так все ОК. поршневая ходила по 2-3 сезона. запов для него у меня было немеренно, покупал только ЦПГ и расходники(сальники, подшипники ЦПГ). Потом продал все скопом одному мапану, до сих пор катается на нем(покрасил, подремонтировал немного и доволен).
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мопед Карпаты

Сообщение infinger »

Калян писал(а):Слабое место еще в сцеплении.
сколько ездил ниразу сцепление не трогал. только потом разобрал а там резьба сорвалась под корзину на коленвале. не знаю что с ней и делать. хотя корзина не слетает и так работает все.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Мопед Карпаты

Сообщение Калян »

мжет я просто много накатывал,х.з. он там на шлицах держится, переставлял и жил пол сезона нормально, а потом сцепление вело.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
TheTurbo
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212
Откуда: минская обл.Раков

Re: Мопед Карпаты

Сообщение TheTurbo »

как ты передний болотник крипил?
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»