варенный шатун

стоит ли?

да
23
24%
нет
38
39%
хз
22
23%
неуверен
14
14%
 
Всего голосов: 97

Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: варенный шатун

Сообщение димыч! »

вот в правом што распространенно там стачиваюца иголки и вот посередине сепора такие шняги они обдирают всю нгш!есть пару таких шатунов а тотшо права ну ты сам виш што с ним случаецо!зато шатун цел=)на мапед еще пайдет=)
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

Эти все канавки делались как маслосборники, для охлаждения и смазки. Но не спасают они. А что, если попробовть НГШ вживить от ЧЗ 125?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Kazik_ku
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 21:56

Re: варенный шатун

Сообщение Kazik_ku »

Димыч!, что у нас там с шатуном, заварил? Поставил? Испытал? Ты, пожалуйста, не забудь рассказать, если забацаешь. Если не получится, тоже, отрицательный результат- тоже результат. Опыт много стоит.
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: варенный шатун

Сообщение димыч! »

блин вчара сварил=)сеня вечерком будет фотка=)низ от явы а верх от минска.я его сделал длинее на 2.5 мм чтобы посадить поршень на конус по григорьеву.
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Kazik_ku
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 21:56

Re: варенный шатун

Сообщение Kazik_ku »

Больше всего интересуют испытания. Если я правильно понял, ты его, шатун тот, на карте испытывать будешь, картингом занимаешься? Я хотел сварить шатун на ПСину. Теоретически варить шатун- не лучшая идея. Мои друзья с Яваолда тоже об этом говорят. Но есть надежда на запас прочности. Вот если ты погоняешь мотор в хвост и в гриву , это будет почти разрешением вопроса. А что, Минский шатун, он на сколько короче Явского?
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: варенный шатун

Сообщение димыч! »

Изображение
Изображение
вот он! в месте сварки специально нестал много обрабатовать ибо так будет покрепче....
на сколько длинее точно нескажу но прилично.
судя по таму в каких условияю работает карт движок то этот шатун будет загнан в хвост и в гриву ну как грица кто нерескует тот непьет шампанского :D пасморим шо пакажут испытания :P
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

главное не грузи на малых оборотах. палец нижний заново изготавливал или явский обрезал? нсли заново, то можно было еще в зоне сепаратора просверлить отверстие 3-4 мм и по оси пальца сквозное, смазка немного лучше станет.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: варенный шатун

Сообщение димыч! »

ПАЛЕЦ ОТ ЧЗ 250 оказывапеца у них и пальцы и сепоры пачти идетичны.
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Kazik_ku
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 21:56

Re: варенный шатун

Сообщение Kazik_ku »

Да, кстати, сепаратор и втулку а ВГШ тут кажись обсуждали? У втулки, при его достоинствах, есть у него такой недостаток, на сколько я знаю. Из за того что какое то трение всё таки присутствует, поршень лишний раз перекладывется в цилиндре в плоскости вращения КВ. Вот. Димыч, прежде чем соберешь, взвесь пжлст шатун, поршень, палец, кольца,а? И вместе и поврозь, и попеременно.:-):-):-):-).
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

Тебе зачем вес всего шатуна, для балансировки нужен только вес верхней головки. Димыч, ты не задумывался поставить более серьезный поршень?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Kazik_ku
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 21:56

Re: варенный шатун

Сообщение Kazik_ku »

согласен, вес верхней половины шатуна тоже хачу))
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: варенный шатун

Сообщение димыч! »

я уже заполовинил колено! и весов нема.калян а более серьезный это от чего?
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

Если ЛК есть, то бивес. без ЛК YB.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: варенный шатун

Сообщение димыч! »

да эт от дорожников=(они я тож сомневаюсь что доллго проживут а деньги кидать на ветер неоч то охото=(над схадить к ершу и отлить пару отливок самому=)))))гдебы взять L образное кольцо ээх
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: варенный шатун

Сообщение Калян »

эти дорожники крутят по 6-7 тыс. У Den-T стоит от бивеса, он стантом занимается, отходил год. Кольца там узкие, холодильники на поршне впечатляющие(не то что на родном). Палей плавающий окуенный +.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»