не тянет.

Все вопросы по ремонту двигателя
Zhivik21
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:13
Мотоцикл: Минск 3.112,12
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: не тянет.

Сообщение Zhivik21 »

Такая проблема мотоцикл на холодный заводится идеально едет супер разгон берет уверенно но после того как прогревается и вот едеш по дороге переключаешся на 4 передачу газуеш ощущается провал а когда ручку газа до конца выкручиваеш то он начинает немного ехать и звук такой стреляющий. как это исправить?
Rudd
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:29
Мотоцикл: M1NSK M125

Re: не тянет.

Сообщение Rudd »

Модет из-за свечи, у меня так было. Обороты на среднем держишь-едет нормально, повышаешь до мкксимума-начинает глохнуть. Поменял свечу и все стало нормально.
Zhivik21
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:13
Мотоцикл: Минск 3.112,12
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: не тянет.

Сообщение Zhivik21 »

причина была в воздухане был засорен и не давал достаточно воздуха
ilgizar3332
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 09:08
Мотоцикл: Минск ММВЗ - 3.112.11

Re: не тянет.

Сообщение ilgizar3332 »

Bad-----Boy писал(а):Хотел еще спросить, вот у меня 2-ая передача работает рывками и генератор дает мало тока, света почти нет, как мне все это исправить?
Привет, у меня точь в точь проблемы как и у тебя, 2-я дергается, буду делать зимой подшипники новые вилочки и т.д. новые ставить буду,
Насчет света, купи лампочку H4 60/55w 12v галогенную, светит отлично!
ММВЗ - 3.112.11 1989 г.в.
Rudd
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:29
Мотоцикл: M1NSK M125

Re: не тянет.

Сообщение Rudd »

Лампочка у меня такая, светит фигово. Начинает светить только после определенных обротов. Например горит тускло, потом выше средних поднимаешь обороты и свет сразу начинает светить нормально
Аватара пользователя
minsk minsk minsk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:56
Мотоцикл: Минск М125 (ММВЗ 112)
Ява 350(634)
Откуда: Россия г.Самара

Re: не тянет.

Сообщение minsk minsk minsk »

Может быть что кольца.
Мтжет быть что глушытель нагаром забит. :)
zamotay 75
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:30
Мотоцикл: Минск 92 г

Re: не тянет.

Сообщение zamotay 75 »

друзья! а подскажите какое давление должно быть в цилиндре на холодную и на горячую а то хочу померять компрессометром ибо тянет все хуже и хуже.... ну а расход еще более менее...
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: не тянет.

Сообщение ComradeV »

Замерял на своем минске на холодную - показал около 8 атм, притом что пробег мота чуть меньше 20 т. км, а в поршневой все родное с завода, хотя надо бы колечки поменять уже))) Кстати максимум едет 90, что в одиночку, что в двоем. Модель 3.112.12 ведущая звезда 15, с завода была 14.
Anar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:00
Мотоцикл: ММВЗ-3.115

Re: не тянет.

Сообщение Anar »

ребят, вопрос такой, имеет ли смысл подбирать поршень на старый цилиндр, или лучше менять в сборе всю цпг?
vanerkem
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:58
Мотоцикл: минск ММВЗ 3.11211(90г.), мопед Дельта
Откуда: 21RUS

Re:

Сообщение vanerkem »

neo-hmd писал(а):Апну тему.
Есть мотоцикл, не эксплуатировался уже два года. Не так давно вытащил его, поменял свечу, бензин, разобрал и прочистил карб, собрал и отрегулировал по мануалу его и опережение зажигания впридачу. Когда работает на месте - всё ок, крутится "до красной зоны" даже с включенной 4-й передачей :) Стоит прыгнуть в седло и включить первую - всё, мотор начинает булькать, еле-еле разгоняется до 10-15 км/ч а на второй через пару десятков метров глохнет от бульканья. Подозреваю подсос воздуха через сальник к/в, ибо от времени он должен был задубеть. Воздушный фильтр в норм. состоянии.
До мотоцикла 300 км, поэтому спрашиваю: что может быть ещё причиной сего поведения?
Может кому понадобится. Была похожая ситуация. Заводится идеально,на холостых тоже,а если поехать,то не тянет. Че только не делал:бензин,свечи,фильтр,сальники менял,зажигание выставлял,карбюратор менял, глушитель чистил, движок несколько раз перебирал, половинки притирал, коленвал новый поставил, все без толку. Даже 2 сальника поставил с левой стороны, думал воздух подсасывает, не помогло.Решил поменять датчик(маленькая катушка на генераторе),поставил другой,а двигатель заводится в другую сторону,назад. Другую поставил, без изменений. Ищу причину дальше.На одном проводе,которые идут от генератора на коммутатор, нашел скрутку,замотанную изолентой. Это был красный провод, провод зажигания. Снял изоленту,прочистил,высушил, обжал пасатижами скрутку, изолировал. Выставил на глаз зажигание, в среднее положение,завел... И вот она тяга! Бульканье пропало, тянет зверь, даже зажигание не выставлял,только на глаз! А сколько времени и сил было потрачено.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»