Пара вопросов по К-65С
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
- Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
- Откуда: Иркутская обл
Re: Пара вопросов по К-65С
Я вырезал воздушную заслонку из пластмассовой крышки банки. Делал дырку 2мм в центре и совал между патрубком и карбюратором.
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Пара вопросов по К-65С
hawal, Минск нет, а вот восход бывало и в тапки жал, тогда ток заводился.. (эт когда купил )
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по К-65С
На к62с нет обогатителя вообще и в принципе.А гтж на 165 это заводской,хотя лично у меня он был заменен мною на 130 и стало на много веселее.Sivolt писал(а):Эм... уменя К62С если точнейhawal писал(а):От чего ты такой жиклер на обогатитель поставил?резьба у ГТЖ и обогатителя разные,ес память не изменяет.
Павел ты с полным газом заводил?
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
- Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
- Откуда: Иркутская обл
Re: Пара вопросов по К-65С
Значит у тебя распылитель раздолбан.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по К-65С
Вот честно говоря даже не знаю,не смотрел,гляну на следующей неделе,но только что-то терзают меня сомнения.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
- Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
- Откуда: Иркутская обл
Re: Пара вопросов по К-65С
зазор меж иглой и распылителем 0,13мм если что.
- Sivolt
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:10
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 2110 - 2003 г.в - Откуда: Чувашия
Re: Пара вопросов по К-65С
Почему же на меньший? проходное отверстие разве там не меньше будет?hawal писал(а):На к62с нет обогатителя вообще и в принципе.А гтж на 165 это заводской,хотя лично у меня он был заменен мною на 130 и стало на много веселее.Sivolt писал(а):Эм... уменя К62С если точнейhawal писал(а):От чего ты такой жиклер на обогатитель поставил?резьба у ГТЖ и обогатителя разные,ес память не изменяет.
Павел ты с полным газом заводил?
Минск 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по К-65С
Конечно меньше,но это не означает,что чем меньше топлива тем меньше мощность,главное правильное соотношение бензина и воздуха.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Re: Пара вопросов по К-65С
Никто не подскажет, что поднастроить, если на малых оборотах под хорошей нагрузкой он еле едет? Такое впечатление, что ему не хватает топлива, приходится разгазовывать чуть ли не до максимума, чтобы с места тронуться.
Re: Пара вопросов по К-65С
Ребят, прошу дельных советов по поводу настройки.
У меня Минск с 125 Лидер 12 года. Мотоцикл находился в деревне. Перед каждой зимой ставил на консервацию. Всё было нормально. Сейчас привёз его из деревни. Мот перестал нормально работать. Я разобрал, почистил карбюратор-всё стало около дела. Появилась новая проблема. Мотоцикл после 10-ти минутной поездки глох и не заводился минут 6-10. После того, как это повторилось раза 2 я опять снял карб, почистил всё, продул компрессором. После регулировки карб начал оч сильно переливать, убавил. В итоге настроил карб, как в этой статье http://scooter-mania.ru/regulirovka-kar ... k-62-k-65/" onclick="window.open(this.href);return false;. Установил себе ведущую звезду на 16 (стоковая на 14). По итогу всего этого онанизма имею следующее: мотоцикл работает, вроде, устойчиво. На холостых на газ реагирует моментально. НО. К примеру, когда еду на первой передаче почти на холостых и резко открываю дроссельную заслонку он захлёбывается и начинает глохнуть. В чём может быть проблема? Не правильно отрегулирована смесь или последствия замены звезды?
У меня Минск с 125 Лидер 12 года. Мотоцикл находился в деревне. Перед каждой зимой ставил на консервацию. Всё было нормально. Сейчас привёз его из деревни. Мот перестал нормально работать. Я разобрал, почистил карбюратор-всё стало около дела. Появилась новая проблема. Мотоцикл после 10-ти минутной поездки глох и не заводился минут 6-10. После того, как это повторилось раза 2 я опять снял карб, почистил всё, продул компрессором. После регулировки карб начал оч сильно переливать, убавил. В итоге настроил карб, как в этой статье http://scooter-mania.ru/regulirovka-kar ... k-62-k-65/" onclick="window.open(this.href);return false;. Установил себе ведущую звезду на 16 (стоковая на 14). По итогу всего этого онанизма имею следующее: мотоцикл работает, вроде, устойчиво. На холостых на газ реагирует моментально. НО. К примеру, когда еду на первой передаче почти на холостых и резко открываю дроссельную заслонку он захлёбывается и начинает глохнуть. В чём может быть проблема? Не правильно отрегулирована смесь или последствия замены звезды?
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Пара вопросов по К-65С
ASD, ну и замена звезды разумеется сыграла свою роль.. Больше 14 я не стал бы ставить, ну минск это, его скорость 90 максимум , а так ты ему только жизнь тяжелее сделал))
У меня тоже захлебывается, но со средних оборотов поднимает переднее колесо.. Сейчас я вроде настроил на горячем двигле , вроде едет.. Я точно знаю что у меня проблема в карбюраторе.
По пробуй поставить обратно 14ую звезду и попробуй с ней поездить, по моему у него тупо мощей не хватает..
У меня тоже захлебывается, но со средних оборотов поднимает переднее колесо.. Сейчас я вроде настроил на горячем двигле , вроде едет.. Я точно знаю что у меня проблема в карбюраторе.
По пробуй поставить обратно 14ую звезду и попробуй с ней поездить, по моему у него тупо мощей не хватает..
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Re: Пара вопросов по К-65С
PAWEL2000 Вся суть в том, что если я его разгазую на холостых и сцепу отпущу резко, то переднее он тоже поднимает или буксует. Ещё была такая мысль, что когда резко даёшь газу, то из поплавковой камеры топливо поступает в маленьком кол-ве. Т.е. может поплавок чуть чуть опустить ещё?
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Пара вопросов по К-65С
ASD, А толку? Поплавки регулируют момент открытия игольчатого клапана.. Какого цвета у тебя свеча? начнем с этого.
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Re: Пара вопросов по К-65С
Собственно, такого цвета на свече нагар после пробега 100-130км
- Вложения
-
- Собственно, такого цвета на свече нагар после пробега 100-130км
- image.jpg (32.29 КБ) 2870 просмотров
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по К-65С
Павел,хватит говорить глупости.Замена ведущей звезды с 14 на 16 зубов никак не повлияет на работу кривобюратора.Так же хватит нести бред о "моментах открытия"
По поводу проблемы:если я правильно понимаю,то при резком открытии заслонки мотоцикл начинает глохнуть,при плавном открытии мотоцикл работает ровно.
Если всё так,то мой совет проверь как двигается игла в поплавковой камере.Если она клинит,то попробуй поменять на другую иглу,главное чтобы не клинило.Лично у меня была такая проблема,клинила игла из-за износа.
По поводу проблемы:если я правильно понимаю,то при резком открытии заслонки мотоцикл начинает глохнуть,при плавном открытии мотоцикл работает ровно.
Если всё так,то мой совет проверь как двигается игла в поплавковой камере.Если она клинит,то попробуй поменять на другую иглу,главное чтобы не клинило.Лично у меня была такая проблема,клинила игла из-за износа.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;