Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
immortal minsk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 май 2014, 18:26
Мотоцикл: Минск 3.112

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение immortal minsk »

Пойдет ли поплавок с к 2401 на пако?
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Zmicier »

immortal minsk писал(а):Пойдет ли поплавок с к 2401 на пако?
да
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
M1NSK M125X
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2014, 07:32
Мотоцикл: M1NSK M125X Лесник
Откуда: DV

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение M1NSK M125X »

что делать , свеча черная, игла на стояла на 3, щас поставил на 1 , 1.5 воздуху, зажигание почти влево 3-4 мм до конца
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение belocorpse »

M1NSK M125X писал(а):что делать , свеча черная, игла на стояла на 3, щас поставил на 1 , 1.5 воздуху, зажигание почти влево 3-4 мм до конца
Богатая смесь. Пробуй гнуть поплавок, чтобы уровень уменьшить в камере, а иглу опусти пока.
Изображение
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение maksiminsk »

На первом сверху или снизу?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Alex25
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 19:39
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Alex25 »

Калян писал(а):и не такое бывает на новом китайском!
Да да, я тоже купил новый такой же, сразу поставил, и не смог даже завести, потому что внутри хрен знает что творилось......, всё выкручено....не закручено до конца, осоьенно жиклеры
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

Alex25 писал(а):
Калян писал(а):и не такое бывает на новом китайском!
Да да, я тоже купил новый такой же, сразу поставил, и не смог даже завести, потому что внутри хрен знает что творилось......, всё выкручено....не закручено до конца, осоьенно жиклеры
карб настраивается индивидуально.
купил сырой продукт - будь добр приготовить.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
oleg11
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 14:54
Мотоцикл: Мій Минск 3.115
Откуда: Львывська область.яворывський район.м.Новояворывськ

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение oleg11 »

чи можна поставити на минск карбюратор к63т я поставив не поступає бензин в циліндир
Аватара пользователя
veselin ivanov
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Откуда: Болгария

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение veselin ivanov »

http://roker.kiev.ua/techinfo/dnepr/nov ... r-k63.html" onclick="window.open(this.href);return false; =======читай ,для твои проблемом. :lol:
BloodyRanger
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение BloodyRanger »

На Минск С4 125 установлен карбюратор PZ26. исправно работал до тех пор пока я не решил поменять ручку газа и полуживой тросик. вначале я усиленно тупил пока мне не подсказали правильное положение дросселя в карбе. сейчас же проблема с постоянно текущим топливом.
короче, собираю все как положено (искренне надеюсь), открываю топливный кран и из шланга, который проходит к штуцеру в самой нижней части карбюратора идет топливо. пытаюсь нацепить этот шланг на какой-то штуцер недалеко от топливного - топливо начинает течь из сопел. насколько я помню, шланг никуда не цеплялся, и есть предположение, что это воздушный штуцер. в таком случае что за шланг внизу и почему из него сейчас постоянно идет топливо?
Аватара пользователя
Dima Krasnoyarsk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Откуда: Красноярск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Dima Krasnoyarsk »

Рабята как думаете? Здесь и в других источниках ( в том числа в ютюбе) предлагают регулировать карбюратор: сперва выставлять иглу в среднее положение, потом закручивать винт качества смеси, потом его откручивать (1,5 оборота или 2,5 оборота кто как), выставлять холостой ход регулятором ХХ, а потом уже регулировать качество смеси путем закручивания или выкручивания по пол оборота винта качества смеси.

А вот парняга рассказывает по другому, сначала регулирует ХХ винтами качества и количества, а потом уже ругулирует смесь на ходу выставляя иглу на соответсвующую высоту. Правда мотик у него не минск, но принцип как я понял карбюраторов один

Вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ" onclick="window.open(this.href);return false;

Данную тему хватило силы воли прочитать только до 20-й страницы. Так что прошу прощения если об этом уже писали. В инструкции тоже не разобрался
Последний раз редактировалось Dima Krasnoyarsk 04 май 2015, 11:43, всего редактировалось 2 раза.
жизнь прекрасна и удивительна
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение PAWEL2000 »

Dima Krasnoyarsk, тут дети если чё, ссылочку то убери))))
Я сначала выставляю холостой , самый минимум , после кручу винт качества смеси так, что бы холостые были самые чёткие и уверенные! далее , иголку на среднее деление, прохват в тапки по трассе с 2 км, смотрю свечу, чёрная? опускаю иголку на деление.. и опять гоняю его, потом опять смотрю свечу, если всё ок, забываю про карб ...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
BloodyRanger
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение BloodyRanger »

ребят, если стоит PZ26, могу ли я вместо него воткнуть К65С?
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение PAWEL2000 »

BloodyRanger писал(а):ребят, если стоит PZ26, могу ли я вместо него воткнуть К65С?
Попробуй)) Я не знаю что получиться))))
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
BloodyRanger
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение BloodyRanger »

проблема в том, что информация по параметрам К65С есть, а по PZ26 отсутствует. и вот хз что как изменяется диаметр диффузора или есть ли у них различия в креплении. по логике у PZ26 тоже должен быть диаметр 26 как и у К65С, но...
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»