водяное охлаждение
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: водяное охлаждение
может на яве с её маленькими ребрышками охлаждение это и надо. На минске с её ребрищами, которые сделаны с огромным запасом - нет.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Re: водяное охлаждение
Блин, детсад, пионерия.... трубки, стекловата... Короче по-теме: да, идеальная температура двигателя (утрировано) 90 по цельсию.... Теперь, гуглим и смотрим как устроены водянки (хотя бы Юпитер). Далее, считаем во сколько оно все обойдется, причем расчитываем на то что все комплектующие будут приобретаться (т.к. потом же будете советовать другим ) . Теперь смотрим как греется стандартный минск и когда перегревается... Сравниваем затраты с ценой мотоцикла . Делаем вывод- смысла ноль, только если для самоудовлетворения (если выражаться литературно). На одном аргоне денег уйдет столько, что можно новую поршневую купить, а то и больше.
Я эту тему рассматривал еще лет 15-20 назад и сделал вывод что это все это для минска не нужно. Ява или Юпитер- им не помешает- перегрев часто бывает. Для минска (даже если двиг форсирован) это почти не нужно.
Коечно- водянка гут, но надо учитывать что ее надо привести в движение, а это нужна мощность. Причем браться она будет от кровных 10-ти лошадок.....
По поводу всяких медных трубок- это бред, т.к. чтобы был тепловой контакт, надо медную трубку вплавить в алюминь цилиндра.
з.ы.: немного не в тему топика , но по мото - а вот так сделать кто- нить сможет? http://jawa250-4takt.wbs.cz/1Jawa-2504takt.html
Здесь и с объемом и с охлаждением можно подумать.....
Я эту тему рассматривал еще лет 15-20 назад и сделал вывод что это все это для минска не нужно. Ява или Юпитер- им не помешает- перегрев часто бывает. Для минска (даже если двиг форсирован) это почти не нужно.
Коечно- водянка гут, но надо учитывать что ее надо привести в движение, а это нужна мощность. Причем браться она будет от кровных 10-ти лошадок.....
По поводу всяких медных трубок- это бред, т.к. чтобы был тепловой контакт, надо медную трубку вплавить в алюминь цилиндра.
з.ы.: немного не в тему топика , но по мото - а вот так сделать кто- нить сможет? http://jawa250-4takt.wbs.cz/1Jawa-2504takt.html
Здесь и с объемом и с охлаждением можно подумать.....
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
- Мотоцикл: П5, минск
- Откуда: Лен.обл. Кировский район.
- Контактная информация:
Re: водяное охлаждение
Вот куда а на минск водянка точно лишняя деталь, которая может подвести в любой момент. А вот зачернить хим путем цилиндр и голову есть зер гуд, многие мотопроизводители так и поступают, этого хватит для полного счастья, а если еще и ко всему лить качественное масло то вообще забудете что такое перегрев.
Re: водяное охлаждение
А почему чернят?Motoracer писал(а):зачернить есть гуд, многие мотопроизводители так и поступают
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
- Мотоцикл: П5, минск
- Откуда: Лен.обл. Кировский район.
- Контактная информация:
Re: водяное охлаждение
Черные тела как больше и поглощают тепло так больше и отдают. Конечно будет толк и от покраски черной термостойкой краской тонким слоем, но эффективнее именно химическим путем, когда люминька сама по себе черная. В интернете есть инфа как зачернить химически самостоятельно (вроде даже не сложно).
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:10
- Мотоцикл: Урал
- Откуда: Ржев
Re: водяное охлаждение
доброго времени суток
вот спор людей,у которых мотор под ....баком....,надо-не надо... НАДО!
Пример - раздатка от инвалидки,прямо к ней чудесный мотор от Минска...Всё это сзади ,за спинкой сиденья водителя!!!!!! Нет там ветра. Вся конструкция-пневмоход с колёсными редукторами,максималка-км 15-20. Что надо от механика? водянка или принудиловка воздушная,стартер и выносной автошный генер.
А теперь немного по теме-фокус с медными трубками не получится,даже если проточить(не знаю возможно ли) посадочные между рёбрами и вбить максимально плотно трубку. Медь-люминь окисляюся и разрушаются(как и термопроводная паста,которая буквально влажности боится). А вот аргон тема более живучая,возможно и не слишком сложно в условиях завода.
Десерт-водянку мудрить не тока на цилиндр,но и на голову,иначе от неравномерного теплового расширения будет ай-яй. С помпой проблемы не вижу-от газелевской печки-маленькая,хорошая производительность,возможно переделать на механический привод.
вот спор людей,у которых мотор под ....баком....,надо-не надо... НАДО!
Пример - раздатка от инвалидки,прямо к ней чудесный мотор от Минска...Всё это сзади ,за спинкой сиденья водителя!!!!!! Нет там ветра. Вся конструкция-пневмоход с колёсными редукторами,максималка-км 15-20. Что надо от механика? водянка или принудиловка воздушная,стартер и выносной автошный генер.
А теперь немного по теме-фокус с медными трубками не получится,даже если проточить(не знаю возможно ли) посадочные между рёбрами и вбить максимально плотно трубку. Медь-люминь окисляюся и разрушаются(как и термопроводная паста,которая буквально влажности боится). А вот аргон тема более живучая,возможно и не слишком сложно в условиях завода.
Десерт-водянку мудрить не тока на цилиндр,но и на голову,иначе от неравномерного теплового расширения будет ай-яй. С помпой проблемы не вижу-от газелевской печки-маленькая,хорошая производительность,возможно переделать на механический привод.
- fanatyk
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
- Мотоцикл: КТМ 250
- Откуда: Украина,Николаев!
Re: водяное охлаждение
у нас стоит минск с водянкой на разборке 2.500тыс грн. Скоро фотку скину.
Живи, что бы мечать.
Re: водяное охлаждение
oppozitchik :Если типа для инвалидки, где нет обдува- чем простая крыльчатка для воздушного принудительного не устраивает. И сделать это максимум полдня уйдет и эффект будет...
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: водяное охлаждение
коленвал самодельной крыльчаткой в момент ушатает
Re: водяное охлаждение
tekirinmoto: а кто мешает сделать крыльчатку и отбалансировать ее, плюс вес тонкой крыльчатки небольшой. Я для самопального мотоблока когда-то лет 7-8 назад делал и ничего не ушатало.. Если хочется и руки чешутся, можно сделать как на квадро-восходе - привод через ремень с левой стороны.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: водяное охлаждение
Зачем козе баян? Зачем на ММВЗ водяное охлаждение? При грамотной эксплуатации мотоцикла перегревов не бывает! А насчет перегрева мотора JAWA - чушь полнейшая! У меня было несколько мотоциклов JAWA разных моделей. Ездил на них на дальние расстояния. Так вот:по пятьсот км. по горным перевалам проезжал без остановок (останавливался только для заправки топливом) со средней скоростью 100 км/ч. и двигатель не перегревался!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: водяное охлаждение
больная голова рукам покоя не дает. сначала бы собрали мотор так чтобы он работал как новый, тогда и перегревов не будет.а то забьют поршень от молотка, думают что дольше ходить будет.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: водяное охлаждение
Калян: +1. Я это тоже говорил- если грамотно и аккуратно собрать двигло, про перегревы можно забыть...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:42
- Мотоцикл: минск
Re: водяное охлаждение
(^_^)
Re: водяное охлаждение
на юпаке видел