это тема для советов по установке лк

Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Zmicier »

ЛК не даёт никакой экономии по сравнению со штатной системой впуска и не может впринципе - читайте книжки по теории 2т двс. Обратного выброса на эксплуатационных оборотах нет т.к. струя смеси инерционна а время открытия окна очень мало. К тому же впускная система продама так, чтобы его минимизировать. Вся эта вера в экономию только у вас в головах.
И по статистике среди конструкторов двигателей намного меньше дураков чем в стреднем по стране.
Лепестковый клапан ставится для других целей и на штатный двиг минска (не тюненый) он никаких плюсов не даст (если стоит штатная впускная система). Тот мизер который и выбрасывается на малых оборотах в ресивер засасывается обратно при след. такте).
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Sanoyk »

Могу с тобой спорить хоть целую вечность! Лк дает економию бензина есле его установить на сток без всяких поршней бвс и прочее! Я через ето прошел уже! И я проверял! Что действительно лк дает економию! Есле не веришь в ето то не верь доверяй своим книгам, а практика доказывает то что економит.
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Airatius »

Теория и практика совершенно разные вещи.
Причем практика может существовать без теории, а теория без практики просто набор слов.
Sawok
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:35
Мотоцикл: минск

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Sawok »

На практике получилось так.Поршневая без л.к -работа мотора отлично,звезда передняя на 15 скорость 60 на 4 передаче.больше не крутил мотор.расход топлива около 4 литров на 100 км.Поставил л.к от джога и поршень от бвс с окнами и 3 продувочный канал.Тяга на низах и на средних как у трактора.из минусов верха немного срезались.из плюсов большая тяга ездил на рыбалку по разбитым грунтовкам и действительно меньший расход топлива,но не на много по сравнению со стандартной поршневой
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение andreyka1964 »

dr_Dre писал(а):розсверливай жиклер хх или гтж-такая же херня и у меня была-спасибо знатокам что подсаказали))))
у меня тоже карбюратор Рассо стоит-я брал жиклеры с карба к-2401-они идентичны с Рассо,и потом сверлил по немногу и пробовал ездить,правда не переусердствуй.
жиклеры с к-2401 дешевле чем оригинальные Рассо и достать их легче.....
удачи)))
какими сверлами рассверливали диаметр.можно узнать.а то тоже на подсосе.работает.а без подсоса провалы.
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение belocorpse »

andreyka1964 писал(а):
dr_Dre писал(а):розсверливай жиклер хх или гтж-такая же херня и у меня была-спасибо знатокам что подсаказали))))
у меня тоже карбюратор Рассо стоит-я брал жиклеры с карба к-2401-они идентичны с Рассо,и потом сверлил по немногу и пробовал ездить,правда не переусердствуй.
жиклеры с к-2401 дешевле чем оригинальные Рассо и достать их легче.....
удачи)))
какими сверлами рассверливали диаметр.можно узнать.а то тоже на подсосе.работает.а без подсоса провалы.
Жиклеры можно отдельно покупать. ГТЖ также подходят и от к62, к65, к68 и т.д. Если родной идет 165, то можно от восхода или урала взять 190-200. Далее иж(юпитер 255, планета 265). Маркировка на них есть, резьба совпадает с PACCO и к2401.
Изображение
Последний раз редактировалось belocorpse 13 авг 2014, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

Zmicier писал(а):ЛК не даёт никакой экономии по сравнению со штатной системой впуска и не может впринципе - читайте книжки по теории 2т двс. Обратного выброса на эксплуатационных оборотах нет т.к. струя смеси инерционна а время открытия окна очень мало. К тому же впускная система продама так, чтобы его минимизировать. Вся эта вера в экономию только у вас в головах.
И по статистике среди конструкторов двигателей намного меньше дураков чем в стреднем по стране.
Лепестковый клапан ставится для других целей и на штатный двиг минска (не тюненый) он никаких плюсов не даст (если стоит штатная впускная система). Тот мизер который и выбрасывается на малых оборотах в ресивер засасывается обратно при след. такте).
Что за книги ты такие читаешь? В книгах как раз и написано об экономии с клапаном и подтверждено стендовыми и дорожными испытаниями.
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение andreyka1964 »

belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):
dr_Dre писал(а):розсверливай жиклер хх или гтж-такая же херня и у меня была-спасибо знатокам что подсаказали))))
у меня тоже карбюратор Рассо стоит-я брал жиклеры с карба к-2401-они идентичны с Рассо,и потом сверлил по немногу и пробовал ездить,правда не переусердствуй.
жиклеры с к-2401 дешевле чем оригинальные Рассо и достать их легче.....
удачи)))
какими сверлами рассверливали диаметр.можно узнать.а то тоже на подсосе.работает.а без подсоса провалы.
Жиклеры можно отдельно покупать. ГТЖ также подходят и от к62, к65, к68 и т.д. Если родной идет 165, то можно от восхода или урала взять 190-200. Далее иж(юпитер 255, планета 265). Маркировка на них есть, резьба совпадает с PACCO и к2401.
Изображение
так жиклеры у меня есть
от к 24-01.рем комплект.и с 65 карб.с него сниму.я думал все сверлят.вот и спрашиваю.
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение belocorpse »

andreyka1964 писал(а):так жиклеры у меня есть
от к 24-01.рем комплект.и с 65 карб.с него сниму.я думал все сверлят.вот и спрашиваю.
Лучше готовые примерять, чем сверлить. Нужна большая точность в этом деле.
Изображение
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение andreyka1964 »

belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):так жиклеры у меня есть
от к 24-01.рем комплект.и с 65 карб.с него сниму.я думал все сверлят.вот и спрашиваю.
Лучше готовые примерять, чем сверлить. Нужна большая точность в этом деле.
а подбирать.надо холостой жиклер.и главный в паре.или по отделености.
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение belocorpse »

andreyka1964 писал(а):а подбирать.надо холостой жиклер.и главный в паре.или по отделености.
Холостой можно не трогать, настраиваешь винтом качества смеси. А вот ГТЖ нужно подбирать. Если подгибание поплавков и поднятие дозирующей иглы не дает нужного эффекта, то ставишь бОльший жиклер и пробуешь настраивать.
Изображение
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение andreyka1964 »

belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):а подбирать.надо холостой жиклер.и главный в паре.или по отделености.
Холостой можно не трогать, настраиваешь винтом качества смеси. А вот ГТЖ нужно подбирать. Если подгибание поплавков и поднятие дозирующей иглы не дает нужного эффекта, то ставишь бОльший жиклер и пробуешь настраивать.
понял.Завтра поставлю карб к-65. у него жиклер главный 155.если не получится то поставлю жиклер от к-62.у него 175.и так далее.пока
не поедить .я правильно понял
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение belocorpse »

andreyka1964 писал(а):понял.Завтра поставлю карб к-65. у него жиклер главный 155.если не получится то поставлю жиклер от к-62.у него 175.и так далее.пока
не поедить .я правильно понял
Правильно. Только после смены жиклера нужно каждый раз играть с уровнем поплавков и иглы.
Изображение
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение andreyka1964 »

belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):понял.Завтра поставлю карб к-65. у него жиклер главный 155.если не получится то поставлю жиклер от к-62.у него 175.и так далее.пока
не поедить .я правильно понял
Правильно. Только после смены жиклера нужно каждый раз играть с уровнем поплавков и иглы.
ПОНЯЛ.я только к-65 поставлю и буду его настраивать.что то не нравиться мне эти рассо и 2401.русскиие лучше :D
rulik2
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 21:20

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение rulik2 »

добрий вечер помогите советом купил двигатель с лк и ,поршень ямаха бвс 100 поставил на холостых работает отлично .но когда резко даешь газу провалы аж глохнет .карб стоит пакко .уже и иглу опускал и подимал безрезультатно .свеча постояно черная и мокрая.поршневая после расточки.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»