Собственно, я уже почти намылился купить себе новый минскач, как лучший мотоцикл по соотношению цены и качества. Только вот всё ещё не могу решить, модель с каким двигателем лучше выбрать -- 4 такта 125 кубов, 2 такта 125 кубов, или 4 такта 200 кубов?
Наиболее распространён у наших продавцов двухтактник, однако я не уверен, стоит ли наличие здесь и сейчас последующей фигни с заливкой масла в бак. И не будет ли слишком резвым 200-кубовик для моих 55 кило живого веса?
В общем, прошу вашего совета, уважаемые опытные минсководы.
Тяжёлый выбор -- 2 или 4 такта?
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Тяжёлый выбор -- 2 или 4 такта?
FreiTorsk, Лучше будет купить не "Новый минскач" а старый, и не пожалеть денег на его восстановление... имхо
Ну а если так охото новый , но 4т 200 кубов....имхо
Ну а если так охото новый , но 4т 200 кубов....имхо
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Re: Тяжёлый выбор -- 2 или 4 такта?
Бери 200 кубовый! Я на китайце 200 катался, дык он прет как тракотр, а на новых 4т минсках движки китайские, и это хорошо. Рэйсер р6 называется, за полторы тыщи пробега ни одной поломки.
Re: Тяжёлый выбор -- 2 или 4 такта?
Спасибо за ответы!
PAWEL2000, я не настолько пряморук... Да и с документами старый мотоцикл хрен найдёшь, а на моей основной трассе гаишников кормится очень много.
TT70RUS, серьёзно? Мой опыт с китайцами говорит, что от всяких рэйсеров, стелсов и ямасак детали отваливаются даже от неудачных прыжков по кочкам.
PAWEL2000, я не настолько пряморук... Да и с документами старый мотоцикл хрен найдёшь, а на моей основной трассе гаишников кормится очень много.
TT70RUS, серьёзно? Мой опыт с китайцами говорит, что от всяких рэйсеров, стелсов и ямасак детали отваливаются даже от неудачных прыжков по кочкам.
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Тяжёлый выбор -- 2 или 4 такта?
Да к стати, друг на скутере правда, ехал ехал говорит км 30.. щелк слышу.. че такое? Рама нафиг лопнула Потом глушак отвалился (извените что не по теме)FreiTorsk писал(а):Спасибо за ответы!
PAWEL2000, я не настолько пряморук... Да и с документами старый мотоцикл хрен найдёшь, а на моей основной трассе гаишников кормится очень много.
TT70RUS, серьёзно? Мой опыт с китайцами говорит, что от всяких рэйсеров, стелсов и ямасак детали отваливаются даже от неудачных прыжков по кочкам.
Пряморукость, приходит со временем) И опытом)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Re: Тяжёлый выбор -- 2 или 4 такта?
У нас с месяц катается новый рейсер р6, накатано уже порядка 1400км, я сам постоянно на нем катаюсь. Поломки - лопнуло заднее крыло (зашили), сломали при падении ножки (заменены на ижевские), ну и... все.
На 4т минсках стоят китайские двигателя, бери 200, точно не пожалеешь.
На 4т минсках стоят китайские двигателя, бери 200, точно не пожалеешь.
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Тяжёлый выбор -- 2 или 4 такта?
Да, ты прав! Заводские китайские двигателя достаточно не плохи!TT70RUS писал(а):У нас с месяц катается новый рейсер р6, накатано уже порядка 1400км, я сам постоянно на нем катаюсь. Поломки - лопнуло заднее крыло (зашили), сломали при падении ножки (заменены на ижевские), ну и... все.
На 4т минсках стоят китайские двигателя, бери 200, точно не пожалеешь.
Бери 200 !
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Тяжёлый выбор -- 2 или 4 такта?
Возьми лучше б/у ебра и проблем не знай
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками