Не могу завести двигатель после переборки...
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
Перекрывала, но это было устранено еще в начале - до одевания цилиндра...
Летать не больно - больно падать...
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
прокладка паронитовая под головкой не сместилась? Когда помогал чинить восход, из-за этого не могли завести. и искра должна быть синей
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- criss90
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
- Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
- Откуда: Latvija
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
Poprabui drugoi kommutator i datcik,esli iskra daze v atmosfere belaja togda pod davlenii kompresii ee sovsem netu,ot etogo i mokraja sveca i polnaja tisina s storoni dviga,dolzna bit jarko fioletovaja pri vikrucenoi sveckoi iskra.
Quattro power
- suprun1996
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 20:50
- Мотоцикл: минск ммвз 3.11211, Audi 80 b3.
- Откуда: Черкассы Украина
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
поддерживаю)criss90 писал(а):Poprabui drugoi kommutator i datcik,esli iskra daze v atmosfere belaja togda pod davlenii kompresii ee sovsem netu,ot etogo i mokraja sveca i polnaja tisina s storoni dviga,dolzna bit jarko fioletovaja pri vikrucenoi sveckoi iskra.
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.Такое ощущение, что очень многих искусали бараны!!!
Все написанное мною с 23-00 до 7-00 считать алкогольным бредом.
Все написанное мною с 23-00 до 7-00 считать алкогольным бредом.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
Сфоткай положение якоря по отношению к датчику..
maksiminsk, спасибо, что поправил
maksiminsk, спасибо, что поправил
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
Ну раз генер тут не причём, тогда надо пробовать ставить другой коммутатор, датчик и бобину
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
А при сборке двигателя не повредил ли сальник(и) коленвала? Когда то было такое на моём лидере, было всё т.е. подача топлива, искра, подача воздуха, мотор не схватывал вообще. После замены сальника всё стало на свои места.
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
Лидер, сальники повредить не мог, так как сажал их на горячую и они сами опустились в посадочные места от нажатия пальцем... Продолжу разговор - После многочисленных попыток решил разбирать двигатель заново и утолщать прокладку... Так вот - я планирую поставить две тонких прокладки из новодельных наборов. В связи с этим вопрос - так вообще можно делать? И если да, то герметиком промазывать между прокладками или нет?
Летать не больно - больно падать...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:04
- Мотоцикл: Самопал
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
Как вариант, возможно искра возникает совсем не в тот момент, который нужно, проверь это. По поводу подсосов, сальников, карба, компресии - хотя б какие то признаки жизни давал... А так - по моему зажигание
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
Павел, нет... Причина была не в зажигании - зажат был коленвал из-за очень тонких китайских прокладок) Решилось все вырезанием собственноручно прокладки из толстого паранита...
Летать не больно - больно падать...
- Electro_Vampire
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
Как тонкие Китайские прокладки смогли зажать коленвал?Archangel писал(а):Павел, нет... Причина была не в зажигании - зажат был коленвал из-за очень тонких китайских прокладок) Решилось все вырезанием собственноручно прокладки из толстого паранита...
Можно поподробнее пожалуйста.
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
Выручайте!!! Минск заводился только с толкача, настроил зажигание, но не помогло. Поменял поршень, кольца - тоже не помогло. Нужно толкать и тогда едет просто отлично и уже потом заводится нормально, а на холодную с лапки не хочет работать(( В чём может быть причина??
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
1)состояние цпг. Если уже есть выработка в цилиндре, бочка, овал задиры, то новый поршень с кольцами нормально работать не будет. Ну и зазоры если большие.
2) сальники коленвала и прокладки цилиндра и карбюратора. Подсос воздуха.
3) настройки карбюратора, и подача топлива.
2) сальники коленвала и прокладки цилиндра и карбюратора. Подсос воздуха.
3) настройки карбюратора, и подача топлива.
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
Та же проблема. Двиг 3.112 Разбирал поршневую, посмотрел-пощупал, на втулке пальца, да и вообще, очень маленький люфт, ну может 0.1-0.2. Поставил новую прокладку под цилиндр. Правильно. Окошки открыты. Поменял кольца. Зазор в цилиндре 0.1-0.2. Собрал. Вот с головкой задумался: какой стороной вперед??? Поставил так - она чуть вперед выпирала. Перевернул. Вроде как цельная система смотрится.
Не было прокладки между патрубком и цилиндром. Нанес тонкий слой герметика. Вставил. Потом прокладка под карб. Все встало на место.
Посмотрел зажигание, а оно сдвинута вправо статор ащ на 15мм. Установил в в.м.т. и опустил ключом за ротор влево на 3-3.5мм. Статор до упора влево пришлось сдвинуть.
Зазар от ротора до якоря катушки в 4 лезвия. Считай 0.4.
Искра отличная с треском и синяя.
И..... теперь вообще не заводится!!! Что уж не думал.
Свеча сухая, я карб наполняется в 4сек.
Что не так????
Да, еще прокладки не было между головкой и цилиндром. Поставил с комплекта. Мож с перекосом встала? а мож нах ее??
Сижу вот репу чешу.
Прошу помощи знатоков.
Не было прокладки между патрубком и цилиндром. Нанес тонкий слой герметика. Вставил. Потом прокладка под карб. Все встало на место.
Посмотрел зажигание, а оно сдвинута вправо статор ащ на 15мм. Установил в в.м.т. и опустил ключом за ротор влево на 3-3.5мм. Статор до упора влево пришлось сдвинуть.
Зазар от ротора до якоря катушки в 4 лезвия. Считай 0.4.
Искра отличная с треском и синяя.
И..... теперь вообще не заводится!!! Что уж не думал.
Свеча сухая, я карб наполняется в 4сек.
Что не так????
Да, еще прокладки не было между головкой и цилиндром. Поставил с комплекта. Мож с перекосом встала? а мож нах ее??
Сижу вот репу чешу.
Прошу помощи знатоков.
Re: Не могу завести двигатель после переборки...
По сути прокладка между головкой и цилиндром не нужна, патрубок зря ты на герметик посадил, зря, режь прокладку из паронита.
Под свечу бензин наливать пробовал? Если заведется, я думаю, подсос.
Если искра говоришь хорошая, следовательно - гореть не чему, смеси в цилиндре нет, ну или воздуха много из-за подсоса.
Под свечу бензин наливать пробовал? Если заведется, я думаю, подсос.
Если искра говоришь хорошая, следовательно - гореть не чему, смеси в цилиндре нет, ну или воздуха много из-за подсоса.