это тема для советов по установке лк

Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Sanoyk »

Mtx125 писал(а):Чем ближе будет клапан к зеркалу цилиндру тем лучше.
Чем меньше внутрений паразитный объем самодельмого переходника с клапана на цилиндр тем лучше.
У клапана 5BM больше пропускная способность чем у 3KJ который все ставят, а это плюс к максимальным оборотам.
:icon_good
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Alekseyy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 18:26
Мотоцикл: Minsk Jawa Ish

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Alekseyy »

Sanoyk писал(а):
Mtx125 писал(а):Чем ближе будет клапан к зеркалу цилиндру тем лучше.
Чем меньше внутрений паразитный объем самодельмого переходника с клапана на цилиндр тем лучше.
У клапана 5BM больше пропускная способность чем у 3KJ который все ставят, а это плюс к максимальным оборотам.
:icon_good[/quotне давно я себе на стандарт поставил лк изменений почти нет, кроме экономии топлива, так должно быть? или должно лучше ехать клапан 5ВМ стоить боком
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Mtx125 »

С лк растёт тяга на низких оборотах так как нет обратного выброса топлива.
Сам по себе клапан мощности не добавляет.

Можно сделать лепестки двойными, удачно подобраные улучшат самые "низа".
А можно подправить окна и каналы, большой карб, резонатор, и за счет оборотов и большего количества рабочей смеси поступающей за 1цикл можно поднять можность, информации в нете достаточно.
Но без опыта есть риск испортить не одну деталь прежде чем получишь желаемое.
Andron163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:03
Мотоцикл: минск

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Andron163 »

Подойдет ли такой клапан ??
Вложения
Lepestkovyj-klapan-Yamaha-2JABWS-_vert.-dvig._-SCOOTER-M.jpg
Lepestkovyj-klapan-Yamaha-2JABWS-_vert.-dvig._-SCOOTER-M.jpg (28.52 КБ) 2002 просмотра
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Minskovod 12rus »

От чего он? надо брать от двигателя не менее 100сс
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Sanoyk »

Andron163, ищи клапан от хонды дио или от совы. етот лк малой слишком. будет лишь економия бенза плюс верха урежешь
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Minskovod 12rus »

От совы норм, главное лепестки нормальные сделать
Andron163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:03
Мотоцикл: минск

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Andron163 »

Этот клапан от Джога 50 2jk мне кажется хватит пропускной способности.
А получится ли сделать домик для совы без фрезеровки цилиндра ??
Ты про это клапан хонда дио имееш виду
Вложения
e17cf6ff720181cc0c7f579caab64453.jpeg
e17cf6ff720181cc0c7f579caab64453.jpeg (9.66 КБ) 1992 просмотра
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Sanoyk »

Andron163 писал(а):Этот клапан от Джога 50 2jk мне кажется хватит пропускной способности.
А получится ли сделать домик для совы без фрезеровки цилиндра ??
Ты про это клапан хонда дио имееш виду
Я уже пробовал такие клапана с такой пропускной способностю. Они дают только економ бенза и все. Можешь не стараться и не тратить время.
под сову нада фрезировать абезательно.
Вот от хонды дио тоже нада фрезировать площадку но он больше чем ямаха джог.
Изображение
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Andron163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:03
Мотоцикл: минск

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Andron163 »

а не проще тогда совиный поставить чем от этой хонды дио ???
Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Airatius »

Sanoyk писал(а):Я уже пробовал такие клапана с такой пропускной способностю. Они дают только економ бенза и все. Можешь не стараться и не тратить время.
Они дают возможность поставить нормальный поршень, к примеру от BWS-100, а это уже плюс. Хотя, можно конечно поставить от YB-100, но экономия топлива это тоже приятный бонус)
Аватара пользователя
hellspawn
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Откуда: Украина, Мариуполь.
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение hellspawn »

Ребята помогите,столкнулся с проблемой после установки лк 3kj выточил корпус самостоятельно фото прикрепил, проточил канал по размерам из видео Den-t (установил без дырок и канала ) результат- работает отлично заметных изменений не увидел (чуток меньше стал кушать)
Затем пропилил 3 й продувочный канал (по видео Den-t) и сделал дырочки в поршне, результат (вроде бы и лучше едет на средних ) но вот низы отсутствуют при трогании с места наблюдается нестабильность и при резком открытии газа идет жудкий провал. иглу поднял на полную 1к5 положениям еще шайбу подложил даже )) при обеднении иглой 2к5 ситуация ухудшается совсем невозможно ехать...,я так понимаю бедная смесь но вот как её обогатить винт качества смеси провал не убирает как не крути. фильтр от муравья (нулевик) и шланг от водопроводной трубы.... все упаковано (есть какое то сопротивление примерно как на старндартном фильтре)
Карбюратор Pacco
Новый коммутатор,катушка,свеча,броник,зажигание тоже новое. (все отечественного производства)
Снял видео где нагляндым образом видно проблему.https://www.youtube.com/watch?v=Zr20YMj ... e=youtu.be" onclick="window.open(this.href);return false;
Вложения
6oEfyclbliE.jpg
6oEfyclbliE.jpg (126.17 КБ) 1978 просмотров
uc_idvkphDM.jpg
uc_idvkphDM.jpg (116.9 КБ) 1978 просмотров
-_y_m1cxiPY.jpg
-_y_m1cxiPY.jpg (105.99 КБ) 1978 просмотров
Аватара пользователя
dr_Dre
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Мотоцикл: минск,Мт
Откуда: Киев

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение dr_Dre »

розсверливай жиклер хх или гтж-такая же херня и у меня была-спасибо знатокам что подсаказали))))
у меня тоже карбюратор Рассо стоит-я брал жиклеры с карба к-2401-они идентичны с Рассо,и потом сверлил по немногу и пробовал ездить,правда не переусердствуй.
жиклеры с к-2401 дешевле чем оригинальные Рассо и достать их легче.....
удачи)))
Аватара пользователя
hellspawn
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Откуда: Украина, Мариуполь.
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение hellspawn »

Спасибо за помощь мучаюсь с зимы все бесполезно руками выбил тонну прокладок использовал тюбик герметика замучал новый карб Pacco все бесполезно ))Буду пробовать
Аватара пользователя
dr_Dre
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Мотоцикл: минск,Мт
Откуда: Киев

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение dr_Dre »

я тоже свой мучал недели две наверное)))
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»