сигнал

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: сигнал

Сообщение niz »

garri60 писал(а):Да и мощность (максимальный допустимый прямой импульсный ток) КЦ407А всего 2А.
Ну я не теоретик, а практик. :)
ИМХО проблема в том, что сигнал требует намного большего тока, пусть и кратковременно. Потому подобные сигналы и ставят только на аккумуляторных схемах.
Если не прав - пусть товарищи поправят!
М ы тебя и так правим, ну нету там диодного моста! Покажи его!
olegovich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:48
Мотоцикл: минск ммвз

Re: сигнал

Сообщение olegovich »

На выходе коммутатора разъем "02"-переменный ток для питания ламп систем освещения,"01"-пульсирующий ток для питания звукового сигнала.("01"и "02" подключены с одной и той же обмотки,разница лишь в том,что "02" соединена напрямую с обмотки генератора,а "01"тоже,но только через диод внутри кэта.Вот и вся разница.Поэтому если нужно подключить в бортовую сеть потребитель постоянного тока,можно с клеммы "02"-через диодный мостик получить постоянный ток для того же электронного реле поворотов(DC 12v).
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: сигнал

Сообщение Allexxiuss »

Мостик не спасет, ибо один провод в виде массы используется, как ни крути: либо просто диод с конденсатором,
либо переделать бортовую сеть с отсоединением "Массы" от генератора - тогда ДА - мостик очень будет уместен.
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»