Форсирование двигателя..
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Форсирование двигателя..
Калян
Я его подрехтовал, прилегают плотно лепестки)
niz
50 он стоить не может, так как даже на сову стоит порядка 200-250 рублей...
Я его подрехтовал, прилегают плотно лепестки)
niz
50 он стоить не может, так как даже на сову стоит порядка 200-250 рублей...
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
извеняюсь.. там должно было быть рублей 500, ты хочешь обойтись малой кровью, но хочешь бодрый мотор, это редко когда бывает
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Форсирование двигателя..
niz
Редко но все же бывает..
Редко но все же бывает..
Re: Форсирование двигателя..
А проблема в том что тут сильно много букв и не охото тратиь деньги. Клапан от Совы рядом не стоял с клапаном от ямахи джог. И как его туда пихать он реально большой. А про резонатор надо книжку читать, но там опять много букв. Кривой резонатор не всегда хорошо и обусловлено это конструкцией рамы и какие требования к мото. Я так думаю на эндуро выхлопная система не должна находится ниже рамы(двигателя, защиты). Вот как хотите так это и делайте. В идеале конечно сделать прямой резонатор без всяких изгибов и поворотов, но тогда он будет????? боюсь даже представитьniz писал(а):А в чём проблема купить лк от японского миника рублей за 50?
всё что ты хочешь делать тут уже делали и не я один, вот моя тема http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5565" onclick="window.open(this.href);return false;. Работы тут ещё хватает (карбюратор, коробка, сцепление, зажигание).
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Форсирование двигателя..
bereza
Буду признателен в каких либо наставлениях...)
Буду признателен в каких либо наставлениях...)
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
тогда картер переворить нужно) и развернуть цилиндр, картингисты так делают, на заморочек тьмаbereza писал(а):А проблема в том что тут сильно много букв и не охото тратиь деньги. Клапан от Совы рядом не стоял с клапаном от ямахи джог. И как его туда пихать он реально большой. А про резонатор надо книжку читать, но там опять много букв. Кривой резонатор не всегда хорошо и обусловлено это конструкцией рамы и какие требования к мото. Я так думаю на эндуро выхлопная система не должна находится ниже рамы(двигателя, защиты). Вот как хотите так это и делайте. В идеале конечно сделать прямой резонатор без всяких изгибов и поворотов, но тогда он будет????? боюсь даже представитьniz писал(а):А в чём проблема купить лк от японского миника рублей за 50?
всё что ты хочешь делать тут уже делали и не я один, вот моя тема http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5565" onclick="window.open(this.href);return false;. Работы тут ещё хватает (карбюратор, коробка, сцепление, зажигание).
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
этот укороченный шатун быстрей всего под палец 15мм, по меряй отверстие если 19мм , то под 15
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Форсирование двигателя..
niz
нет проблемы в том что бы варить картер, развернуть цилиндр, что то подточить, что то подтереть, только нет проблемы тогда когда знаешь что точить и пилить, я и пытаюсь узнать это, а "надо переварить" это не ответ, мне нужно все точно что и как делать... У меня нет опыта в форсировке, есть лишь опыт в ремонте минска, по этому приходится просить помощи..(
Den-T
Не понял что померить..?
нет проблемы в том что бы варить картер, развернуть цилиндр, что то подточить, что то подтереть, только нет проблемы тогда когда знаешь что точить и пилить, я и пытаюсь узнать это, а "надо переварить" это не ответ, мне нужно все точно что и как делать... У меня нет опыта в форсировке, есть лишь опыт в ремонте минска, по этому приходится просить помощи..(
Den-T
Не понял что померить..?
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
Начинай с простого) доведи до идеала перепускные каналы да и весь двиг, потом уже пили 3ий канал, с лк и японским поршнем, если надо будет, ставь облегченный коленвал и укороченный шатун. А так это верный путь угробить двиг и закинуть его под стол.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
облегченные коленвалы были только у картингистов, они делали шатун сразу под спортивный однокольцовый поршень. У него палец 15мм. Если ты хочешь надежный и мощный мотор, то однозначно надо ставить Японский поршень, его можно и без клапана поставить, для того, чтобы почувствовать разницу . Поршень от ЯБ-100 чуток короче с низу и со стандартным коленвалом надо под цилиндр подкладывать прокладки по толще. вот если твой вал скрестить с таким поршнем, то может и подрезать ничего не надо будет. А про третий канал уже милион раз пережованно, ссылки кинуты, читай ветки про Японские поршни и ЛКDjAt0m писал(а):niz
нет проблемы в том что бы варить картер, развернуть цилиндр, что то подточить, что то подтереть, только нет проблемы тогда когда знаешь что точить и пилить, я и пытаюсь узнать это, а "надо переварить" это не ответ, мне нужно все точно что и как делать... У меня нет опыта в форсировке, есть лишь опыт в ремонте минска, по этому приходится просить помощи..(
Den-T
Не понял что померить..?
Re: Форсирование двигателя..
Если не резать картер (горловину) и не уменьшать диаметр щёк вала короткий шатун не поставить.у меня вал 98мм и шатун 115 но мотор 227 четырёхканальный там горловина изначально ниже
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:52
- Мотоцикл: минск мотард
- Откуда: Украина Желтые Воды
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
на счет резонатора... прямой нет смысла делать т.к. прямые резонаторы в основном на бешание обороты а если на низы эго сделать то он длинный будет просто ппц . посчитай резонатор под свои фазы и потом хоть как хочешь его скрути хоть в калачик лиж бы геометрию конструкции не нарушит т.к. газу пох по какой форме выходить огромное значение имеют углы длина сечение вот и все))))+
Re: Форсирование двигателя..
Приветствую всех. Кто нибудь может подсказать про мотоплат?
- hellspawn
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
- Откуда: Украина, Мариуполь.
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
Den-T
Не понял что померить..?[/quote]
облегченные коленвалы были только у картингистов, они делали шатун сразу под спортивный однокольцовый поршень. У него палец 15мм. Если ты хочешь надежный и мощный мотор, то однозначно надо ставить Японский поршень, его можно и без клапана поставить, для того, чтобы почувствовать разницу . Поршень от ЯБ-100 чуток короче с низу и со стандартным коленвалом надо под цилиндр подкладывать прокладки по толще. вот если твой вал скрестить с таким поршнем, то может и подрезать ничего не надо будет. А про третий канал уже милион раз пережованно, ссылки кинуты, читай ветки про Японские поршни и ЛК[/quote]
Подскажите чем лучше японский поршень ?
Не понял что померить..?[/quote]
облегченные коленвалы были только у картингистов, они делали шатун сразу под спортивный однокольцовый поршень. У него палец 15мм. Если ты хочешь надежный и мощный мотор, то однозначно надо ставить Японский поршень, его можно и без клапана поставить, для того, чтобы почувствовать разницу . Поршень от ЯБ-100 чуток короче с низу и со стандартным коленвалом надо под цилиндр подкладывать прокладки по толще. вот если твой вал скрестить с таким поршнем, то может и подрезать ничего не надо будет. А про третий канал уже милион раз пережованно, ссылки кинуты, читай ветки про Японские поршни и ЛК[/quote]
Подскажите чем лучше японский поршень ?