Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Кельт »

мне кажется что ты не понял... Поднимается далеко не конденсаторами... Делаются две световые обмотки от Г-427 - у них мощность не маленькая и запараллеливаются. Потом делается схема коммутатора с отключением нагрузки, а не закорачиванием генератора. конденсаторы - для правильной работы схемы и сглаживания скважности... лично я так ее рассмотрел.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

т.е. стандартные минские обмотки вообще выкидываются?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Кельт »

да. там брались два генератора Г-427 и делался один.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение serenkiy »

Кельт писал(а):http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=797
вот,нашел статейку
статейка бредовая, 140 ватт из г427 - смешно. У Г427 обмотки освещения намотаны проводом примерно 0,91(+,- 0,02), таким же проводом намотаны обмотки освещения и в 43.3734. Если соединить параллельно световые обмотки г427, то это и получится 65Вт 14В. Если бы там было 140 ватт, то освещение с сигналом работало на ура.
При установке мостовой схемы выпрямления на ген мощности уж никак не добавится!!! Мы ее наоборот потеряем на диодах. На диоде теряется полезных 0,6 Вольт, можно поставить диоды шоттки там падение меньше. А то что напряжение выросло на корень с двух это нам ниче не дает
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
senia
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Мотоцикл: минск 3.112.1
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение senia »

Виталёк писал(а):senia, во-первых нельзя писать два сообщения подряд если интервал между ними не превышает 12 часов;
во-вторых, почему нельзя ставить оптику на планету, на целых подшипниках и нормальном коленвале ниче не цепляет;
в-третьих следи за правописанием, не младшая группа детского сада
сори за флуд у друга на яве стоит оптический датчик и у него запыляется часто а у другого чела стоит датчик хола на иже и норм
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Fulcrum »

senia писал(а):
Виталёк писал(а):senia, во-первых нельзя писать два сообщения подряд если интервал между ними не превышает 12 часов;
во-вторых, почему нельзя ставить оптику на планету, на целых подшипниках и нормальном коленвале ниче не цепляет;
в-третьих следи за правописанием, не младшая группа детского сада
сори за флуд у друга на яве стоит оптический датчик и у него запыляется часто а у другого чела стоит датчик хола на иже и норм
Только если у него крышки где генератор нет или картер не притертый
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Кельт »

статейка бредовая, 140 ватт из г427 - смешно. У Г427 обмотки освещения намотаны проводом примерно 0,91(+,- 0,02), таким же проводом намотаны обмотки освещения и в 43.3734. Если соединить параллельно световые обмотки г427, то это и получится 65Вт 14В. Если бы там было 140 ватт, то освещение с сигналом работало на ура.
Еще раз перечитай статью, потом сказанное, потом подумай.
На Г-427 обмотка головного света в стоке имеет около 35-45 ватт(не возьмусь утверждать точно, не помню). Но 6 вольт. Следовательно две запараллеленых таких обмотки дадут 70-90 ватт, но опять же 6 вольт. Это с ограничителем напряжения. Без ограничителя одна обмотка головного света выдает под нагрузкой стандартной лампой из фары до 8 вольт(мерял сам на своем генераторе). Без нагрузки 9 с копейками. Получается что при установке диодного моста мы получаем в схеме до 12 вольт под нагрузкой, до 14.5 без оной. Теперь разберемся с током. При переменном напряжении берется значение ДЕЙСТВУЩЕГО тока, которое заведомо ниже пикового. При выпрямлении эти две величины почти уравниваются. Отсюда и прибавка в мощности.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

не получиш ты с диодным мостом из 9 вольт 14,5 хоть с нагрузкой, хоть без нее. не надо говорить про полупериоды, они тебе столько не дадут. Не веришь, могу сам лично сделать, потом сниму видео какой ток выдает генератор, если не получится, то ты попадаешь на деньги? ОК?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение serenkiy »

Кельт писал(а):Еще раз перечитай статью, потом сказанное, потом подумай.
уже читал и думал))
Кельт писал(а):Следовательно две запараллеленых таких обмотки дадут 70-90 ватт, но опять же 6 вольт.

Почитай вот эту статью http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=18&t=620
У меня стоит на мотоцикле генератор, у которого обмотки освещения собранные из двух Г427, так что это уже проверенно. В итоге получился генератор 43.3734.
Кельт писал(а):Без нагрузки 9 с копейками
хорошо девять так девять, умножаем теперь на корень с двух = 12,7279 В - это напряжение с кандером на выходе моста
Кельт писал(а):Отсюда и прибавка в мощности.
попробуй поставь диодный мост и подключи лампочку, там и посмотришь увеличилась мощность или нет
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Кельт »

Ребят, что вы гнобите? Я по образованию электроприводчик. Инженер.Все эти процессы знаю наизусть. Не буду спорить, 140 ватт - это слишком смело заявлено. Но при хороших компонентах ватт 100 с этой схемы снять можно. Как уже говорил, попробую реализовать. А насчет поставь мост и зажги лампочку скажу просто. Вчера на работе собирал переноску. На постоянном токе. сеть=>трансформатор 220 на 20 вольт=>диодный мост=>лампочка. Без диодного моста трансформатор выдает 20 вольт с небольшой копеечкой и слабо теплит лампочку, при установке диодного моста лампочка горит значительно ярче. Подсаженные же аккумуляторы(тоже где-то до 20) эту лампочку теплят значительно сильнее...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

Кельт, ты же говорил что конденсаторы это для сглаживания пульсаций? а в статье говорится про корень из двух? Не хорошо отказываться о своих слов. Если ты тако
ниу@@бенно разбираешься в электронике, то такую околесицу нести может только 11 классник, прогуливающий физику еще с 8-го по 10 класс. Лампочке безразлично каким напряженим ты ее запитаешь(переменное, постоянное), ей важно напряжние и сила тока. При подключении диодного моста только потеряешь в напряжении около 1,5 вольт,как следствие лампа будет хуже светить. Хватит уже околесицу нести, не знаешь\не понимаешь не надо утверждать. Эту статью я уже давно читал, и мощность там повышается только за счет конденсаторов, они накапливают энергию и в нужный момент ее отдают. но есть несколько недостатков, поедешь без света и нажмешь на тормоз, лампочка там разлетится вдребезги, из-за повышенного напряжения. У такого регулятора какой использован в схеме, низкий КПД, т.к. при работе двигателя на нзких оборотах генератор вырабатывает и так недостаточное напряжение, а тут оно еще падает проходя через тиристор и схему управления. Какую же представил я, она имеет очень большой КПД, т.к. не вступает в работу вообще при недостаточном напряжении. И чем тебе не нравится корочение обмоток? Такие генераторы расчитаны на замыкание, им ничего не будет. Такая же конструкция генератора в скутерах, снегоходах.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение serenkiy »

Кельт писал(а):Я по образованию электроприводчик. Инженер
Я за тебя рад, я тоже инженер - факультет радиотехника, специальность тоже такая.
Кельт писал(а):Вчера на работе собирал переноску. На постоянном токе. сеть=>трансформатор 220 на 20 вольт=>диодный мост=>лампочка. Без диодного моста трансформатор выдает 20 вольт с небольшой копеечкой и слабо теплит лампочку, при установке диодного моста лампочка горит значительно ярче
Если ты уже затронул трансформатор, то давай и с ним разберемся
Какие параметры лампочки, какая ее мощность и напряжение? И какой мощности трансформатор у тебя?
На мотоцикле я ставил диодный мост с кандером, эффект был обратный
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
senia
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Мотоцикл: минск 3.112.1
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение senia »

Виталёк писал(а):
senia писал(а):
Виталёк писал(а):senia, во-первых нельзя писать два сообщения подряд если интервал между ними не превышает 12 часов;
во-вторых, почему нельзя ставить оптику на планету, на целых подшипниках и нормальном коленвале ниче не цепляет;
в-третьих следи за правописанием, не младшая группа детского сада
сори за флуд у друга на яве стоит оптический датчик и у него запыляется часто а у другого чела стоит датчик хола на иже и норм
Только если у него крышки где генератор нет или картер не притертый
кррышка стоит да там норм всё тока када генератор работает на высоких оборотах с него какаято херня сыпется не много и инагда на датчик попадает так друг хочет менять на ДХгорит типа проблем будет меньше
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

У меня стоит на Яве и ничего не запыляется. Знаю очень много людей у которых стоит оптика и все гуд. А холлы горят после 1 тыс. км.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
senia
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Мотоцикл: минск 3.112.1
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение senia »

Калян писал(а):У меня стоит на Яве и ничего не запыляется. Знаю очень много людей у которых стоит оптика и все гуд. А холлы горят после 1 тыс. км.

да ну нафиг после 1000 км??? а оптику как подрубать похожа система на ДХ
а то кук друг оптику подрубал он и сам не знает он купил такой мот а вот на иже ДХ я с другом ставил так там всё простенько кроме зарядки акб)
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»