Напомню суть проблемы:
Выходные посвятил ковырянию в мотоцикле. Дело было так: снимаю я, значит, правую крышку картера. Шок номер раз: оказывается, гайка, фиксирующая звезду, отвернулась и звезда болтается на валу "на честном слове и на одном крыле". Ну ладно, идем дальше: отвернул винты, снимаю крышку КПП, смотрю внутрь. Хз, как оно должно быть но подшипник почему-то не запрессован в крышку, а висит на вторичном валу. Смотрел я на КПП долго. Но все равно нихр*на не понял Шестерни практически без выработки, зацепление зубьев нормальное, на нейтрали крутятся, на скорости, соответственно - нет. Короче, запрессовал я подшипник в крышку, закрыл, прикрутил. Люфт вторичного вала, кстати, минимальный, буквально пара-тройка миллиметров.весной взял ММВЗ 3.112 в довольно-таки подушатанном состоянии, но вполне себе на ходу. Родной двигатель был заменен пару лет назад на ММВЗ 3.112.1. Со старта были проблемы с третьей передачей - вроде как включается, щелчок есть, но не едет, а только ревет, как будто на нейтрали газую. 1, 2, 4 скорости - втыкались нормально и даже ехали Нахождение нейтрали при стоянке без проблем, во время движения - сложнее, постоянно проскакивала.
Буквально две недели назад вылезла проблема со второй передачей: при включении, как и 3-я, ревет, но не тянет. Только когда обороты упадут практически до минимума - подхватывает и начинает тянуть. Т.е. вторая передача работает на низких и средних оборотах, только начинаю крутить двигатель - все, тяги нема Первая и четвертая пока работают... Да, еще что: регулировочный винт сцепления на правом картере затянут до упора, т.к. если отпустить - сцепление уже не выжмешь.
И заводится по-холодному очень проблематично, приходится пару кубов бенза напрямую в карб впрыскивать, тогда стартует практически сразу.
Подскажите, что может быть за беда со скоростями, а то я, как технически необразованный человек и нуб сам ладу не дам
Понадеявшись на чудо, поехал проверить, что изменилось. Погода была нелетная и чудо, видимо, отсырело: третья так и не появилась, а вот вторая стала работать чуть лучше. Но проблема с выбиванием на высоких оборотах осталась. Т.е. низки-средние обороты она тянет (с рывками), на высоких оборотах выбивает.
Что касается остальных проблем:
-шарик на штоке сцепления все-таки где-то был протерян, поэтому его приходилось затягивать до упора. Решил проблему установкой шарика
- проблема с холодным стартом была решена настройкой винтов количества и качества ХХ.
Т.о., вопрос со скоростями остается в силе.
И еще два появились:
- стоит ли менять моторную цепь из звезду, или они еще походят?
- менять левую крышку картера, на которой выявилась сварка?
Фото прилагаются.