Короткий вопрос по поводу силового агрегата.
- Electro_Vampire
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Короткий вопрос по поводу силового агрегата.
Уже 2 года как мне достался мот от деда. Мот не на ходу, завести мне его пока так и не удалось, подробнее об моем проекте я расскажу в отдельной теме. А пока возникло пару простых вопросов.
От корпуса силового агрегата откололся кусок метала снизу, на работоспособность на прямую это не влияло, но хотелось бы изолировать СА от попадания грязи и т.д. Посему вопрос:
возможно ли приварить этот кусок, позволяет ли материал корпуса варить?
И второй вопрос, по нескольким причинам я планирую покрасить силовой агрегат в темный цвет... Я так понимаю нужна термостойкая краска способная переносить высокие температуры. Какова целесообразность такого решения по шкале от 1 до 10?
Спасибо за ответы. Напоследок пару фото для вдохновения:)
От корпуса силового агрегата откололся кусок метала снизу, на работоспособность на прямую это не влияло, но хотелось бы изолировать СА от попадания грязи и т.д. Посему вопрос:
возможно ли приварить этот кусок, позволяет ли материал корпуса варить?
И второй вопрос, по нескольким причинам я планирую покрасить силовой агрегат в темный цвет... Я так понимаю нужна термостойкая краска способная переносить высокие температуры. Какова целесообразность такого решения по шкале от 1 до 10?
Спасибо за ответы. Напоследок пару фото для вдохновения:)
- Вложения
-
- image.jpg (123.98 КБ) 1831 просмотр
-
- image.jpg (188.95 КБ) 1831 просмотр
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Короткий вопрос по поводу силового агрегата.
Не заморачивайся с краской, она от попадания на неё бензина будет стираться
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Короткий вопрос по поводу силового агрегата.
1)Приварить можно аргоновой сваркой,с последующей обработкой поверхности.
2)Не слушай Фантомаса,качественная(!) краска бензином не смывается,и выдерживает таки не маленькие температуры,но только не надо забывать,что красится не в один слой,да и цена на краску не может быть 100-300 рублей.Целесообразность-была бы у меня возможность в свое время покрасить такой краской,я бы покрасил в черный матовый.Так что 10.
2)Не слушай Фантомаса,качественная(!) краска бензином не смывается,и выдерживает таки не маленькие температуры,но только не надо забывать,что красится не в один слой,да и цена на краску не может быть 100-300 рублей.Целесообразность-была бы у меня возможность в свое время покрасить такой краской,я бы покрасил в черный матовый.Так что 10.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Electro_Vampire
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Re: Короткий вопрос по поводу силового агрегата.
Ясно! Спасибо за дельный совет... Вот сижу пью чай, пол дня провозился с мотом, разбирал его полностью, освободил раму...
Все позалипало страшно... Все разобрал, осмотрел, составляю список покупок )
Вот только не могу разобрать гидравлику на вилке передней. Пружину вынул все по откручивал, масло слил, НО 2 трубы не могу разъединить, это вообще реально?)
Все позалипало страшно... Все разобрал, осмотрел, составляю список покупок )
Вот только не могу разобрать гидравлику на вилке передней. Пружину вынул все по откручивал, масло слил, НО 2 трубы не могу разъединить, это вообще реально?)
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
- MinsK +125
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
- Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
- Откуда: Калужская область
Re: Короткий вопрос по поводу силового агрегата.
Если ты имеешь в виду разъединить одно перо на две части , то в самом низу есть болт для слива масла , откручиваешь его и внутренняя труба выходит без проблем . Если болт открутил , но труба не выходит , то я , например , у себя делал так :
просовываешь перо через воротину гаража так , чтобы оно упиралось и внутреннюю трубку просто тянешь на себя со всей силы , желательна помощь товарища .
просовываешь перо через воротину гаража так , чтобы оно упиралось и внутреннюю трубку просто тянешь на себя со всей силы , желательна помощь товарища .
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
- Electro_Vampire
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Re: Короткий вопрос по поводу силового агрегата.
Я думал перьями называю покрашенную часть корпуса которая частично скрывает гидравлику.MinsK +125 писал(а):Если ты имеешь в виду разъединить одно перо на две части , то в самом низу есть болт для слива масла , откручиваешь его и внутренняя труба выходит без проблем . Если болт открутил , но труба не выходит , то я , например , у себя делал так :
просовываешь перо через воротину гаража так , чтобы оно упиралось и внутреннюю трубку просто тянешь на себя со всей силы , желательна помощь товарища .
Но кажется я понял о чем ты... Дело как раз в том, что я открутил что возможно было. Осталось только 2 трубы:
1 побольше к которой крепиться ось колеса
2 поменьше, замасленная, которая входит в большую трубу.
Если я правильно тебя понял, надо поудобнее закрепить и постараться
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
- MinsK +125
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
- Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
- Откуда: Калужская область
Re: Короткий вопрос по поводу силового агрегата.
А та , ,,покрашенная часть корпуса , которая частично скрывает гидравлику,, - называется кроншейном крепления фары . В простонародии - ,,уши,, .
Во-во ! Ты правильно меня понял ! Закрепляй и тяни !
Во-во ! Ты правильно меня понял ! Закрепляй и тяни !
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Короткий вопрос по поводу силового агрегата.
Возможно,что краска у меня была не достаточно качественная, при возможности куплю нормальнуюhawal писал(а):1)Приварить можно аргоновой сваркой,с последующей обработкой поверхности.
2)Не слушай Фантомаса,качественная(!) краска бензином не смывается,и выдерживает таки не маленькие температуры,но только не надо забывать,что красится не в один слой,да и цена на краску не может быть 100-300 рублей.Целесообразность-была бы у меня возможность в свое время покрасить такой краской,я бы покрасил в черный матовый.Так что 10.
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
- Electro_Vampire
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Re: Короткий вопрос по поводу силового агрегата.
Всем спасибо за участие. Вопрос можно считать закрытым. Прошу модеров закрыть или удалить тему
Whether you think you can or you can't, either way you are right.