belocorpse писал(а):
Под чисткой я имел введу розборку)
Привет, не много не по теме. 1е belocorpse - я так понял что у тебя к2401 карб это раз, у тебя часом нет фото игольчатого клапана тот что поплавком запирается?
И 2е - тебе там какой-то шпиндель нужен был на к 2401, нашел?
Hancuk писал(а):Привет, не много не по теме. 1е belocorpse - я так понял что у тебя к2401 карб это раз, у тебя часом нет фото игольчатого клапана тот что поплавком запирается?
И 2е - тебе там какой-то шпиндель нужен был на к 2401, нашел?
1. Игольчатый клапан вот:
2. Штуцер снял с донора (обменял комплектный к62с на убитый PACCO и к2401 с пластиковым дном).
Бегло прочитал 28 страниц ! скажу одно , на мои вопросы ответа не нашёл !
Карбюратор загадка , на Минске к-2401 11 лет стоит , проблемы оч. редко возникали с ним , главное следить за поршневой.
Собрал ещё один Минск , купил китай и понял что лохонулся , на форуме нашёл 3шт бу , два к-2401 и один к-2601 (там кто-то писал что надпись стёрта, диффузор на 26 , к лидеру вроде он шел) . Весом они сильно отличаются от китая , и кроме надписи "маде ин Беларусь" на фланце дата набита или номер партии . к-2601 решил оставить на Чезет, а один к-2401 поставил на собраный Минск . Регулировки скопировал с рабочего карбюратора , винт ХХ выкручен на пол оборота , игла на 3-м положении сверху , поплавок на 24мм от подпрокладной плоскости корпусы , заводится на холодную с обогатителем , прогреваю минуты три , даю газу он глохнет ( что не так ????? когда прокачаю с поднятым дросселем но закрытым обогатителем два три раза , а потом дроссель закрываю а обогатитель открываю , заводится и прекрасно реагирует на газульку как при прогреве так и при езде с закрытым обогатителем !
Прокачивание с поднятым дросселем и опущенным обогатителем = продувка залитого двигателя. Пока холодный - нужна более боготая смесь, а как прогреется - заливает.
Смотри может поплавок подклинивает или просто игла не держит. Если ок - сделай уровень меньше, опусти иглу. Всё делай постепенно.
Когда-то я это уже объяснял...
Рычаг, который между поплавком и запорной иглой.
В месте контакта рычага с торцом запорной иглы на рычаге образуется выработка в виде лунки.
Эта выработка перекашивает иглу и препятствует её правильной работе.
На жёсткой, плоской резине эту выработку (впадину) следует превратить в выпуклость (выдавить) с помощью тупой выколотки с заокругленным концом.
Торец запорной иглы должен опираться на вершину этой выпуклости.
И ещё http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... &start=390...
от 11 августа 2013, 09:35. Ну очень помогает.
Всем привет! У меня есть белорусский К-2401, самый родной карб моего мотоцикла. Короче отец его поменял когда то на К65С, потом прошло много лет, разобрал этот К-2401, все на месте. Поставил, работает ездит великолепно, несколько недель ездил, потом в один прекрастный день, ехал 2 км отошел от дома, и заглохла. Не смог завести. До дома еле еле сам донес. Что же может быть? Свечи в порядке, менял даже на несколько новых, эффект один и тот же, искра есть и компрессия есть. Помогите, заранее благодарен.
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))
Имеется к-2401(не китай). Не могу настроить, т.к. на холостом ходу двигатель нормально работает только с полностью закрученным винтом качества. При резком открытии дросселя имеется провал, далее прогазуешься и двигатель начинает сразу реагировать на газ. Пытался настроить уровень в поплавковой камере, выставил 5-6мм как советуют и карб потек. Что делаю не так? Подсосов воздуха быть не должно т.к. стоят новые импортные сальники, между карбом и цилиндром тоже все плотно.