Стук в двигателе...

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
GRISHA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:11
Мотоцикл: Минск

Стук в двигателе...

Сообщение GRISHA »

После замены родного коленвала и поршневой появился стук в двигателе под нагрузкой, вибрацыя после 40-50 км/ час просто ужасная, просто отбойник какой то держыш а не руль. Заменил еще раз колено вибрацыя осталась, подшыпники все поменяны. Мотоцикл Минск 3.112 1986 года. За граматику зарание извиняють я с Украины.
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Стук в двигателе...

Сообщение Minsk ua »

Первое что приходит на ум, раннее зажигание, детонация(высокая степень сжатия, низко-октановый бензин), расбалансировка новых коленвалов
GRISHA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:11
Мотоцикл: Минск

Re: Стук в двигателе...

Сообщение GRISHA »

бензил врятли что на 76 что на 92 однаково только на 92 быстрее грееться, а вот нащет зажыгания посмотрю...
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Стук в двигателе...

Сообщение Minsk ua »

GRISHA писал(а):бензил врятли что на 76 что на 92 однаково только на 92 быстрее грееться, а вот нащет зажыгания посмотрю...
Крутануть по ходу вращения, а еще датчик возможно очень близко или далеко от ротора...
Поршень в ВМТ относительно гильзы, на той же высоте что и на старой поршневой?
GRISHA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:11
Мотоцикл: Минск

Re: Стук в двигателе...

Сообщение GRISHA »

Я понял что по ходу вращения, поршень на той же высоте, датчик 0,3 мм от ротора
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Стук в двигателе...

Сообщение Minsk ua »

GRISHA писал(а):Я понял что по ходу вращения, поршень на той же высоте, датчик 0,3 мм от ротора
Можно попробовать увеличить зазор и посмотреть ...
GRISHA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:11
Мотоцикл: Минск

Re: Стук в двигателе...

Сообщение GRISHA »

Попробую завтра покручу....Спасибо за подсказку....
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе...

Сообщение Sanoyk »

Кстати шоб не создавать лишнию тему спрошу сдесь :-)
Двигатель от минска форсирова, головка срезана на 0,7мм бензин заливаю 92й маслом разбовляю штилевским.
Когда завел работает на холостых на холодную нормально потом понемногу когда подгазовуешь то стылшно сильные удары вроде кувалдой кто молотит. Так же и на ходу когда едешь не на прогретом двиге такие стуки. Вот когда прогрею хорошо то все ето исчезает. Кто что думает? Масло виноватое или сильно сточил головку?
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Стук в двигателе...

Сообщение Mtx125 »

попробуй бенз с другим октановым числом.
Либо поршень до головки достаёт.
Ну и ещё один вариант сквиш неправильный ну и оно детонирует.
Штиль красный, который из отработки делают?
GRISHA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:11
Мотоцикл: Минск

Re: Стук в двигателе...

Сообщение GRISHA »

вот такой же самый звук и у меня, только с прогревом двигателя он не пропадает. Врятли бенз сдесь виновник, я тоже и 92 лил с штилевским маслом и 76 с М14 никакой разницы, только на 92 чуть резвее и не димит и грееться больше, головка не подрезаная.....
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе...

Сообщение Sanoyk »

Mtx125 писал(а):попробуй бенз с другим октановым числом.
Либо поршень до головки достаёт.
Ну и ещё один вариант сквиш неправильный ну и оно детонирует.
Штиль красный, который из отработки делают?
Я головку снимал то ни на поршне ни на головке следов нет плюс еще и прокладку алюминеву подложил то ниче не изменилось.
Что такое сквиш?
Масло красное, не думаю что его с атработки делают дорогое однако :mrgreen:
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Стук в двигателе...

Сообщение Minsk ua »

Детонация еще может быть из-за свечи, если не правильно подобрано калийное число, корпус свечи не успевает отводить тепло и сильно разогретая свеча иногда воспламеняет бензин...
Надпись на заправке 92 бензин, абсолютно не гарантирует... , лучше взять 95-98 для эксперимента, желательно на проверенных заправках.
На минске(лк, поршень, ...) тоже увеличили степень сжатия,срезали гильзу гдето на 1мм( что б с помощью прокладок можно было ее менять), детонация проскакивает на 95 премиум, будем немного уменьшать степень до исчезновения детонации на 95...
Из истории: После установки лк..., пробовали разные карбы. На Явовском 12в Яков после прогазовки, и раскручивания до максимальных оборотов, двиг на них зависал. Сбрасываешь газ заслонка 100% опустилась(фильтр не стоял, ее видно), обороты не падают(максимальные). Выключаешь зажигание, реакции 0. Сбрасываешь насвечник, реакции 0 , орет как резаный. Закрываешь карб рукой со стороны фильтра, постепенно сбрасывает обороты и глохнет. Бензин 92
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Стук в двигателе...

Сообщение Mtx125 »

мой тоже громко позвякивал шатуном, несмотря на практически полное отсутствие люфтов в нем. Несколько раз разбирал цпг и не мог найти причину, что там стучит.
Зазор после подрезки гильзы подбирал засовывая через свечное отверстие кусочек мягкого трубочки-припоя. Проворачивал вал и его "припечатывает" поршнем к "полям шляпы" головки, а дальше мерял толщину сплющеного участка штангелем. Это и есть сквиш зона (зазор)

Можно просто как сказали выше подобрать толщиной прокладок. Ставить заводить и пробовать.

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27875

На карбах у которых разбит, изношен колодец дроссельной заслонки есть такое, открыл - закрыл газ а он слишком долго сбрасывает обороты. Ну или вообще не сбрасывает.
Это очень заметно если карб стоит от более кубатурного мотора.
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе...

Сообщение Sanoyk »

Чтож для начала попробую при первой возможности залить 95й
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Стук в двигателе...

Сообщение Minsk ua »

Mtx125 писал(а):мой тоже громко позвякивал шатуном, несмотря на практически полное отсутствие люфтов в нем. Несколько раз разбирал цпг и не мог найти причину, что там стучит.
.
Сегодня день убил на эксперименты: зажигание, степень сжатия, карб... и все равно намного реже но иногда проскакивает звон, х.з. . Такое ощущения что искра иногда проскакивает раньше чем надо или топливо детонирует...
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»