переводим на 92 бензин
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: переводим на 92 бензин
Не майтесь ерундой!!!Я заливаю или 92 или 95,как говорится от настроения,разница по деньгам небольшая,а 80 если только халявный.Сколько ездил на 95 ничего не горит,байки это всё.Ещё от 95 - выхлоп приятный,а от 80- бяка.
Re: переводим на 92 бензин
я однажды заливал тоже но испугался...я просто канистры перепутал и что то чувствую мот прет както по резвее немного, но немного...так я испугался и бенз слил))
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: переводим на 92 бензин
не пугайся в следующий раз.German199 писал(а):я однажды заливал тоже но испугался...я просто канистры перепутал и что то чувствую мот прет както по резвее немного, но немного...так я испугался и бенз слил))
Re: переводим на 92 бензин
Мое мнение такое..
В конце 90х у меня была ява 634я, гонял на 76м, т.к. самый ходовой бензин был в то время. Тоже мысли не покидали все время - а что если залить 92й (или 95й - космическое топливо, очень редкий в то время бензин на колонках ) будет ли лучше ехать? Но боялся, что "погорит там всё", как рассказывали мотоспецы в округе..
Сейчас же понимаю, что в мотор, предназначенный для 80го бензина можно смело лить и 92й и 95й, только смысла нет, т.к. они отличаются только ОЧ (читай - детонационной стойкостью), но не теплотой сгорания.
Раньше, когда ОЧ поднимали добавлением ферроцена, бензин от этого медленней горел, от сюда и росли байки про прогорание выпускных клапанов на дедовской копейке, после того как он с пенсии решил залить себе 92й и дать жару по деревне..
Сейчас же ОЧ бензина поднимают совсем другими способами (это отдельная тема) и лить на повышение можно сколько влезет, хоть 102й ты в минск залей, ниче не будет..
как то так..
В конце 90х у меня была ява 634я, гонял на 76м, т.к. самый ходовой бензин был в то время. Тоже мысли не покидали все время - а что если залить 92й (или 95й - космическое топливо, очень редкий в то время бензин на колонках ) будет ли лучше ехать? Но боялся, что "погорит там всё", как рассказывали мотоспецы в округе..
Сейчас же понимаю, что в мотор, предназначенный для 80го бензина можно смело лить и 92й и 95й, только смысла нет, т.к. они отличаются только ОЧ (читай - детонационной стойкостью), но не теплотой сгорания.
Раньше, когда ОЧ поднимали добавлением ферроцена, бензин от этого медленней горел, от сюда и росли байки про прогорание выпускных клапанов на дедовской копейке, после того как он с пенсии решил залить себе 92й и дать жару по деревне..
Сейчас же ОЧ бензина поднимают совсем другими способами (это отдельная тема) и лить на повышение можно сколько влезет, хоть 102й ты в минск залей, ниче не будет..
как то так..
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: переводим на 92 бензин
Может немного не по теме, но все же... Такой вопрос, на минсках 3.112 и 3.112.1 степень сжатия 10,5 а на сельских модификациях 3.112.11 и 3.112.12 уже 9, то есть двигатель дефорсировали. Вопрос в том каким образом минские инженеры это сделали? Увеличили камеру сгорания в головке или увеличили длину гильзы, или все сразу??? Кто знает, пожалуйста напишите!!!
P.S. Хочу своему сельскому добавить 2 лошадки,(до 12, как на более старых модификациях) но точить что либо нехочется, попробую заменить детали, там вот вопрос, что же менять...
P.S. Хочу своему сельскому добавить 2 лошадки,(до 12, как на более старых модификациях) но точить что либо нехочется, попробую заменить детали, там вот вопрос, что же менять...
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: переводим на 92 бензин
Еще покурил современные минские мануалы, модели м125/м125х, там степень сжатия заявляеться 12, а мощность всё те же 10 лошадей, как и у сельских модификаций со степенью сжатия 9.
Как так может быть??? Надеюсь на помошь ГУРУ в этом вопросе.
Как так может быть??? Надеюсь на помошь ГУРУ в этом вопросе.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: переводим на 92 бензин
все у них одинаковое и цилиндры и головки.А книжки... в них очень много на путано.
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: переводим на 92 бензин
И мощность тоже на всех минсках одинаковая?! (3.112 - м125)
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: переводим на 92 бензин
глушители были разные, они могут сильно влиять на хар-ку мотора
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: переводим на 92 бензин
да, вроде в современных минсках есть даже подобие резонатора, обратный конус в мануале называеться... А как же дефорсированные версии, или их задушили как раз глушителем (на более старых и мощных была сигара)? Или заводские инструкции тоже не верны ( видел отсканированные версии 3.112.1 и 3.112.11) можность в них различаеться на 2 лошадки и степень сжатия
Re: переводим на 92 бензин
Всем привет) Ну что решили по поводу 92 бензина??? пилим цилиндр или нет? Может проверить можно на детонацию?
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: переводим на 92 бензин
Уже много раз говорили,ничего минску не будет,лей спокойно)kalter писал(а):Всем привет) Ну что решили по поводу 92 бензина??? пилим цилиндр или нет? Может проверить можно на детонацию?
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
- Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
- Откуда: Иркутская обл
Re: переводим на 92 бензин
Я сначала болгаркой головку вокруг обточил(10мин),а посадочное на наждачке крупной(5мин) и нулёвке(3мин) стёр. Довольный как слоняра. Прёт.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: переводим на 92 бензин
Нашел недоработку,отправил на переосмотр.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: переводим на 92 бензин
Предстоит мне расточка цилиндра и установка нового поршня yb100 и тут я вспомнил,что езжу на аи-92.
И вот меня стали терзать мыслишки разного характера.
И так имею двигатель 3.112.11
В книгах по эксплуатации сказано что нужно увеличить степень сжатия;
Но...
Наткнулся я на описания своего двигателя;
И вот меня стали терзать мыслишки разного характера.
И так имею двигатель 3.112.11
В книгах по эксплуатации сказано что нужно увеличить степень сжатия;
Ну как бы все ясно и понятно...Возможно ли эксплуатировать мотоцикл ММВЗ на бензине АИ-93?
Ответ положительный - можно. Для этого следует несколько увеличить степень
сжатия и использовать иную свечу зажигания. Если головку цилиндра подрезать на
0,5...0,7 мм, то получится то, что нужно. Степень сжатия увеличится до 11,5... 11,8. Свечу
нужно использовать А23В. При такой несложной реконструкции максимальная мощность
двигателя возрастет примерно на 5%, а расход топлива станет примерно на 10% меньше.
Но...
Наткнулся я на описания своего двигателя;
так на сколько подрезать в моем случаи?или забить на это все и ездить дальше на 92?Степень сжатия на ММВЗ-3.112.11 понижена по сравнению с ММВЗ-3.112.1 с 9,5—10,5 до 8,5—9,5 единиц. Основными отличиями является новая форма бензобака, цилиндра, спидометра, центрального переключателя света, появляется руль с поперечной перекладиной, новая форма картеров двигателя, поднятое крыло, новый тип сиденья, измененная передняя фара и задний стопфонарь, все электрооборудование становится 12-ти вольтовым, частично изменяется багажник, устанавливаются новые покрышки.