Ремонт генератора

Все вопросы по ремонту электрооборудования
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Ремонт генератора

Сообщение Fulcrum »

stalker-DEN2 писал(а):Че его ремонтировать, купил новый и все! Понимаю вот у меня маховичный генератор сломался, таких вот вообще нет.
Нет проблем с ремонтом если руки не из заднего прохода
koljan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 14:12
Мотоцикл: Минск ММВЗ

Re: Ремонт генератора

Сообщение koljan »

В мене генератор 65w, коли зняв кришку генератора вечером то побачив що під час роботи мотоцикла в середині генератора в різних місцях проскакують іскри. Електрообладнання працюе нормально. Так має бути чи генератор потребуе ремонту ???.
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Ремонт генератора

Сообщение Zmicier »

ротор задевает за катушки - это плохо, или ротор криво посажен или хана коренным подшипникам
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: Ремонт генератора

Сообщение tad »

у меня тоже неслабо искрило и оказалось что провода в месте райки хреново контачили, вот в этом месте и сверкало пока не перепоял соединение
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт генератора

Сообщение infinger »

дабы не плодить темы, напишу здесь.
проблема такая, клемма освещения генератора выдает меньше 3 Вольт на холостых, и 6-7 на средних оборотах, электрика не работает ни при каких условиях, даже на максимальной скорости. Генератор 80.3734, с внутренним датчиком.
что делать, куда копать?
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Ремонт генератора

Сообщение Heval »

infinger писал(а):дабы не плодить темы, напишу здесь.
клемма освещения генератора выдает меньше 3 Вольт на холостых, и 6-7 на средних оборотах
Отсоединить от этой клеммы все внешние провода, после чего - мерять. Если напряжение возросло - проблема внешняя. Если ничего не изменилось - виноват генератор.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт генератора

Сообщение infinger »

Heval писал(а):
infinger писал(а):дабы не плодить темы, напишу здесь.
клемма освещения генератора выдает меньше 3 Вольт на холостых, и 6-7 на средних оборотах
Отсоединить от этой клеммы все внешние провода, после чего - мерять. Если напряжение возросло - проблема внешняя. Если ничего не изменилось - виноват генератор.
Я не спрашиваю как мерить, я спрашиваю что с генератором делать
замерял без нагрузки, разумеется.
Проблему вроде решил, кое-где была повреждена изоляция
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: Ремонт генератора

Сообщение tad »

елки палки... Нет слов проехал 100 км и опять катушка зажигания сгорела, это только у меня такая непруха или у других тоже так бывает, а ведь новые китайские катушки сам в лаке пропитывал и снова теже грабли, достал уже этот минск честное слово, за эти 100 км сплошные поломки, сначала спидометр завыл дико, смазал все поставил и через пару километров на ходу болты крепяшие шкалу повыкручивались, разобрал еще раз поставил, перегорела лампа подсветки спидомеьра и габарита в фаре, а теперь еще и обмотка генератор, достал...
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Ремонт генератора

Сообщение Heval »

tad писал(а): Нет слов проехал 100 км и опять катушка зажигания сгорела, перегорела лампа подсветки спидомеьра и габарита в фаре, а теперь еще и обмотка генератор, достал...
При таком "наборе проблем" следует заменить БКС!
( Я это изделие из любопытства вскрывал...Сделано в радиокружке школы для слепоглухонемыхневменяемых. Так оно и работает, и живёт недолго. Больше с ним не связывался.)
И проводку, конечно, просмотреть. А вдруг где-то подкорачивает.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Zhivik21
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:13
Мотоцикл: Минск 3.112,12
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Ремонт генератора

Сообщение Zhivik21 »

Ребята такая проблема еду я сегодня где-то км 80 в ч и начало что-то цокотеть а потом хрустеть через 10 метров начал глохнуть и потом не мог разогнаться больше 40 искры не было едеш 40 все норм даш 60 начинает глохнуть) за 20 лет первая трабла с генератором. может что подскажете?
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Ремонт генератора

Сообщение Heval »

Zhivik21 писал(а): за 20 лет первая трабла с генератором. может что подскажете?
Может вначале снимешь правую крышку и посмотришь, как оно там. А то задаёш вопросы расчитанные на Кашпировского прочих экстрасенсов...
Машина думать не может, машина должна ехать!
Zhivik21
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:13
Мотоцикл: Минск 3.112,12
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Ремонт генератора

Сообщение Zhivik21 »

с виду все иделально чистенько внутри все тоже норм не черное нигде ничо не расплавилось такое чувство что проводка пробивает на больших оборотах щелчки или цокот слышен
Изображение
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Ремонт генератора

Сообщение Heval »

Zhivik21 писал(а): на больших оборотах щелчки или цокот слышен
Проверь плотность и жёсткость посадки ротора на цапфе, нет ли радиального люфта. Прокрути медленно и внимательно послушай, не цепляет ли ротор по статору. Попробуй, временно, заменить провод идущий от клеммы "З" генератора к БКС.
А как там ЦПГ и всё вокруг? КПП, моторная цепь. Возможно щелчки и цокот никак не связаны с генератором.
Последний раз редактировалось Heval 11 сен 2013, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Zhivik21
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:13
Мотоцикл: Минск 3.112,12
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Ремонт генератора

Сообщение Zhivik21 »

да ты прав когда прокручиваеш слышно что немного цепляет и слышен шорох добовляеш оборотов он проподает) и вот сам ротор немного как сказать изцарапан
что можно сделать?
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Ремонт генератора

Сообщение Heval »

Zhivik21 писал(а): слышно что немного цепляет и слышен шорох
Это не есть хорошо...
Ротор аккуратно снять съёмником. Осмотреть внутренний конус на предмет трещин и отслоений алюминия.
На конусе цапфы не должно быть характерно "притоптанных" чешуек алюминия.
А вообще-то, уж если ротор болтался, то его внутренний конус наверняка исказил свою форму, восстановить которую крайне сложно. Теперь посадить его плотно - проблематично и ситуация будет повторяться. Лучше ротор сразу заменить и в дальнейшем прослабления не допускать.
Последний раз редактировалось Heval 11 сен 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Ответить

Вернуться в «Ремонт электрооборудования»