Мотоцикл не заводится. Что делать?

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
dimkaukra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Откуда: Ukraine, Lugansk
Контактная информация:

Re: Не заводиться мотоцикл

Сообщение dimkaukra »

i4i писал(а):
dimkaukra писал(а):
i4i писал(а):Стандартный путь: проверить бензошланг, кран, отверстие в крышке бензобака.
Все там в порядке. Сегодня выкрутил свечу, залил туда немного бензина, и завелся! Я его прогрел, и потом нормально ездил еще часа 2.
Но как только заглушу, все! Снова только на прямую бенз лить(
А через ножку никак. Только с толкача и на прямую.
В чем проблема?
Если ты уверен, что в подаче бензина до карба нет проблем, а свеча при попытках запуска с кика сухая, то смотри карбюратор. Если свеча мокрая, а не схватывает с кика ( с толкача заводится), то смотри систему зажигания ( свеча, колпачек, бобина, бкс, генератор), из-за слабой искры может не запускаться холодный дрыгатель с кика, а с толкача заводится.
Хорошо, завтра посмотрю зажигание, но искра хорошая!
Я только сейчас заметил что из цилиндра (где вход в выхлопную трубу), медленно капает масло!
Думаю это бесследно не останется, и проблема может в этом?
Аватара пользователя
i4i
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:55
Мотоцикл: JAWA 638 (1989), Восход-2 (1974), Восход-2 (1976)
Откуда: Москва

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение i4i »

Мог переборщить с маслом в бензин, особенно если масло типа М8, долей в бак чистого бензина и перемешай.
Изображение
dimkaukra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Откуда: Ukraine, Lugansk
Контактная информация:

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение dimkaukra »

i4i писал(а):Мог переборщить с маслом в бензин, особенно если масло типа М8, долей в бак чистого бензина и перемешай.
Проверил я зажигание, все в порядке. Сегодня пробовал завести его, но никак( Только после того как залил на прямую немного бензина раза с 5 завелся, сначала на больших оборотах, а потом снизил и на холостых нормально поработал мин 2. Думаю заглушу и попробую завести его, и с 2 раза нормально завелся. Я проехал примерно 4 км, приехал домой заглушил, и сразу же пытался завести, но безуспешно...
Даже после того как он остыл, ничего не происходило! И попытки схватить не было( И с толкача то-же.
Я уже даже не знаю что мне с ним делать, наверное поставлю его в гараж у соседей и пусть стоит....
А тем временем буду ходить пешком.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение Heval »

Проверил я зажигание, все в порядке...
А тем временем буду ходить пешком.
Пока будешь ходить пешком разберись с карбюратором, все твои описания говорят о бедной смеси и неправильном уровне в поплавковой камере.
как пытался добавить газа он просто "мычит" и глохнет.
Возможно где-то затирает запорную иглу и пока двигатель работает, при вибрации эта игла хоть что-то пропускает.
Для размышления:http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... &start=390
пост от 11 августа.
Ну и классика жанра: разрежение в картере. Как себя чувствуют сальники коленвала?
Машина думать не может, машина должна ехать!
dimkaukra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Откуда: Ukraine, Lugansk
Контактная информация:

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение dimkaukra »

Heval писал(а):
Пока будешь ходить пешком разберись с карбюратором, все твои описания говорят о бедной смеси и неправильном уровне в поплавковой камере.
на моем карбюраторе к2401, стоят поплавки из твердой пены, грешу на их тк.кк. говорят, что они со временем вбирают в себя бензин и просто не выполняют своих функций. В скором поеду на базар и на разборках поищу алюминиевые поплавки.
Возможно где-то затирает запорную иглу и пока двигатель работает, при вибрации эта игла хоть что-то пропускает.

Игла ходит резво и без запинок.
Ну и классика жанра: разрежение в картере. Как себя чувствуют сальники коленвала?
Как будет время, хочу посмотреть на состояние поршневой, потому-что слышен стук пальца, думаю предыдущему хозяину попались плохого качества поршневая. А заодно и посмотрю на сальники.
Но на все это пока нет времени к сожалению...
Наверное поставлю я этот мот, и куплю у знакомого 12 вольтовый, 89 вроде выпуска, в хорошем состоянии , да и не буду мучатся с этим.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение Heval »

на моем карбюраторе к2401, стоят поплавки из твердой пены, грешу на их тк.кк. говорят, что они со временем вбирают в себя бензин и просто не выполняют своих функций. В скором поеду на базар и на разборках поищу алюминиевые поплавки.
У меня тоже 2401 с такими-же поплавками. Нифига они в себя (за столько лет) не вобрали и функции свои
очень даже выполняют. Болтология это всё. А вот если на рычаге, который между поплавком и запорной иглой, под иглой, выработка в виде лунки... Вот её как-раз и надо, с помощью тупой выколотки, на жёсткой резиновой подкладке сделать выпуклостью, чтобы запорная игла именно на эту выпуклость и опиралась. Кстати: если сделаешь трубочку - индиктор уровня - то уровень топлива (в 2401) это 4-5мм ниже линии смыкания плоскости нижней крышки поплавковой камеры и собственно корпуса карбюратора.
Машина думать не может, машина должна ехать!
dimkaukra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Откуда: Ukraine, Lugansk
Контактная информация:

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение dimkaukra »

Heval писал(а):
А вот если на рычаге, который между поплавком и запорной иглой, под иглой, выработка в виде лунки... Вот её как-раз и надо, с помощью тупой выколотки, на жёсткой резиновой подкладке сделать выпуклостью, чтобы запорная игла именно на эту выпуклость и опиралась.
Да у меня там и есть небольшая ямочка, завтра попробую сделать как Вы писали. Спасибо!
И у меня тут вопрос: Искра отличная, бензин хороший, воздух "вроде" нигде не тянет, компрессия в норме, а вот когда заливаю из шприца немного (2куба) бензина, он просто напросто не заводится! Как я понимаю, даже если из карба нет подачи топлива, то все-равно все что я залил должно выгореть.
Но ничего не происходит, это такое бывает, но не всегда.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение Heval »

а вот когда заливаю из шприца немного (2куба) бензина, он просто напросто не заводится!
2 куба под свечу? - это очень много. Во впускной патрубок после воздухофильтра - тоже много. Смесь переобогащена и не хочет гореть.
Последний раз редактировалось Heval 22 авг 2013, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Машина думать не может, машина должна ехать!
dimkaukra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Откуда: Ukraine, Lugansk
Контактная информация:

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение dimkaukra »

Heval писал(а):
а вот когда заливаю из шприца немного (2куба) бензина, он просто напросто не заводится!
2 куба под свечу? - это очень много.Смесь переобогащена и не хочет гореть.
Хорошо, возьму под заметку, но ведь раньше он заводился! А сейчас нет...
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение Heval »

Искра отличная, бензин хороший,
Отличная искра ещё должна быть вовремя, до ВМТ.
Машина думать не может, машина должна ехать!
dimkaukra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Откуда: Ukraine, Lugansk
Контактная информация:

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение dimkaukra »

Heval писал(а):
Искра отличная, бензин хороший,
Отличная искра ещё должна быть вовремя, до ВМТ.
Будет время разберу.
И вопрос: У меня вторая передача моментами "дёргается", что мне сделать, что бы исправить это?
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение Heval »

Хорошо, возьму под заметку, но ведь раньше он заводился! А сейчас нет
И ещё. Для любого двухтактника разрежение под поршнем, в кривошипной камере, много важнее компрессии над поршнем! За это в ответе сальники коленвала и всевозможные стыки и уплотнения, где может подсасываться воздух мимо карбюратора Если наблюдалось неуправляемое повышение оборотов - сразу претензии к ним.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
1EvgeniY1
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:15
Мотоцикл: минск 311211

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение 1EvgeniY1 »

поменял коленвал, собрал и мотоцикл плохо заводился, не держал обороты и тд... , поменял прокладку под цилиндром теперь вообще не заводится. я уже и зажигания крутил , бензин лил под свечу и толку ноль , вообще мертвый. что делать ? искра есть.
rEHEPAJI
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 08:41

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение rEHEPAJI »

Минск Лидер нужно поменять кольца искать Лидеровские или подойдут и 3.112?
Аватара пользователя
Assisten
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 22:27
Мотоцикл: Минск М1М
Минск М103
Откуда: Беларусь

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение Assisten »

Минск не заводиться на холодную. Кикаешь раз 50, после начинает схватывать и потом заводиться. На горячую с 1 раза заодиться В чем может проблема? стоит К62С, до этого регулировал по инструкции. Если проблема в зажигании то, в какую сторону крутить чтобы знать где раннее и где позднее?
Минск М103
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»