Извиняюсь за сумбурность изложения мыслей и "неправильную терминологию", но мои познания в электрике находятся на уровне поменять розетку/выключатель, повесить люстру и т.п.Heval писал(а):Все ссылки будут вот на эту схему БКС, а то ты придумал свою персональную терминологию и номерацию, которой я не понимаю.
http://old-bikes.ru/kommutatory/
1.Отключаем и снимаем БКС.
2.Берём обычную сетевую вилку с двумя проводами. Собираем к ней вот такую цепь.(диод VD1-1N4007)
3.Провода(к клемме"К") и (к клемме"М") соединяем с проводами которые шли из жгута к выходному разъёму БКС.
Т.е. подключаем конденсатор к катушке зажигания вместо БКС.
4. Теперь включаем вилку в розетку примерно на 3-4 секунды. В это время к мотоциклу не прикасаться, во избежание...
5.Выдёргиваем вилку из розетки и замыкаем S1. При этом заряженный конденсатор подключится к катушке зажигания (имитация БКС) и если все цепи после катушки, (ВВ провод, колпачёк, свеча и сама катушка) исправны - увидишь в свече искру.
6.Остаётся проверить генератор: В схеме закорачиваем R1 и R2.
Теперь вилку подключаем к клеммам генератора "З" и "01", а непосредственно к конденсатору подключаем цифровой вольтметр на постоянное напряжение и диапазон 200 вольт.
Раза 3-4 резко давим кик. Если генератор исправен, вольметр должен показать >80 вольт, а замыкание S1 - опять-же вызвать искру.
Я руководствовался вот этой схемой
Соответственно, обозначение клемм на моей предыдущей схеме и на генераторе :
1 = З
2 = О
3 = Д
4 = Д1
М = М
Подключение к катушке выглядело так:
Проверял лампочкой без катушки зажигания так:
Насчет предложенной схемы для проверки цепи не совсем понял шестой пункт
Это вот так должно выглядеть?6.Остаётся проверить генератор: В схеме закорачиваем R1 и R2.
Имеется в виду, что из схемы убираем сопротивления R1 и R2, или что-то другое?