Холодная обкатка
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Холодная обкатка
^Согласен
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
- Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Re: Холодная обкатка
Со старой поршневой у меня на 4 скорости не тянет вообще.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Холодная обкатка
А может кто-нибудь скинуть ссыли или сам описать процесс обычной обкатки для минска и восхода, а то теперь это мне предстоит(((
Летать не больно - больно падать...
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Холодная обкатка
Дело прошлое,в давние времена Мински,Восходы,мотоблоки,бензопилы обкатывалй на холостых оборотах возле гаража. На мотоблоке надо было сжеч один бак бензина,на бензопиле два бака (ну с ними все понятно,у них принудительное охлаждение),на мотоциклах Минск и Восход тоже бак сжигали. Заводили и на холостых они работали целыми днями возле гаражей. Делалось это преимущественно в холодное зимнее время,чтоб двигатель не перегреть,а в летнее время оборудовали дополнительный обдув.
Минсковод поневоле
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Холодная обкатка
Но это кащунство получается какое-то... Стоять и наблюдать, как мот работает... Охото то и покататься ))))
Летать не больно - больно падать...
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Холодная обкатка
Да катайся, главное не отжигать. Первую тысячу км производитель рекомендовал без пассажира ездить, не перегревать и не давать слишком больших и слишком малых оборотов, скорость до 60км/ч. Вторая тысяча 70км/ч. Масло лить 50 мл на литр бензина. После 2000 почистить нагар, помыть карб. Вот и вся обкатка.Archangel писал(а):Но это кащунство получается какое-то... Стоять и наблюдать, как мот работает... Охото то и покататься ))))
- Kapral
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
- Мотоцикл: ммвз 3.221
- Откуда: Марий Эл, п.Юрино
- Контактная информация:
Re: Холодная обкатка
Это,конечно,все хорошо,но при сегодняшнем качестве запчастей,через 2000 км может оказаться,что обкатывать уже и нечегоbelocorpse писал(а):Да катайся, главное не отжигать. Первую тысячу км производитель рекомендовал без пассажира ездить, не перегревать и не давать слишком больших и слишком малых оборотов, скорость до 60км/ч. Вторая тысяча 70км/ч. Масло лить 50 мл на литр бензина. После 2000 почистить нагар, помыть карб. Вот и вся обкатка.Archangel писал(а):Но это кащунство получается какое-то... Стоять и наблюдать, как мот работает... Охото то и покататься ))))
А так,когда то делали с другом вот так,брали дрель,в неё головку,и все это дело в болт ротора и только маслица подливали)))
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Холодная обкатка
Иногда можно наступить на горло своим желаниям. ))) А вообще,в 1996 году вынимали из упаковки новый Урал. И ездили без всяких премудростей и обкаток. Первая замена масла через 500км,а потом через 2500. За сезон наезжали 1000км. Ограничители в карбюраторах вообще не убирали. Был он у нас в семье до 12000км пробега,потом отец продал. И до сих пор этот Урал ездит,правда уже у другого хозяина. Сомневаюсь я что после сборки на заводе кто нибудь производил холодную обкатку.Archangel писал(а):Но это кащунство получается какое-то... Стоять и наблюдать, как мот работает... Охото то и покататься ))))
Минсковод поневоле
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: Холодная обкатка
Не дело двухтактники на холостых гонять.Barin писал(а):Дело прошлое,в давние времена Мински,Восходы,мотоблоки,бензопилы обкатывалй на холостых оборотах возле гаража. На мотоблоке надо было сжеч один бак бензина,на бензопиле два бака (ну с ними все понятно,у них принудительное охлаждение),на мотоциклах Минск и Восход тоже бак сжигали. Заводили и на холостых они работали целыми днями возле гаражей. Делалось это преимущественно в холодное зимнее время,чтоб двигатель не перегреть,а в летнее время оборудовали дополнительный обдув.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:04
- Мотоцикл: Самопал
Re: Холодная обкатка
Вообще существует мнение, что на правильнособранном моторе обкатка почти не нужна, как некоторые шутят - она происходит, пока киком прокручиваешь коленвал
Единственное, что требует какой-никакой обкатки - пара кольца-цилиндр. Остальное следует лишь подогнать или подобрать
Уверен, что мало кто согласится
Единственное, что требует какой-никакой обкатки - пара кольца-цилиндр. Остальное следует лишь подогнать или подобрать
Уверен, что мало кто согласится
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Холодная обкатка
Мнение ошибочное и крайне вредное. Ибо чем дольше и спокойнее обкатка - тем больше ресурс двигателя. Дал же тебе Barin грамотный совет:Pavel_2106 писал(а):Вообще существует мнение, что на правильнособранном моторе обкатка почти не нужна,
Уверен, что мало кто согласится
Дело прошлое,в давние времена Мински,Восходы,мотоблоки,бензопилы обкатывалй на холостых оборотах возле гаража. На мотоблоке надо было сжеч один бак бензина,на бензопиле два бака (ну с ними все понятно,у них принудительное охлаждение),на мотоциклах Минск и Восход тоже бак сжигали.
Конечно с принудительным охлаждением от вентилятора.
И только потом - не более 60 км/час, до пробега 2000км.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
Re: Холодная обкатка
2т и холостые зло:) особенно планеты:) ну и все что 1 цилиндровое:( дело в неравномерности нагрузки на подшипники....быстро коленвалу приходет пушистик:) лучше или в движении обкатывать или на повышенном холостом когда двигатель работает без перемены оборотов:) да и вообще как говорит den-t если все качественное то пар трения как таковых нету) для этого и существуют зазоры:) считаю что минску и 500км хватит:)
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Холодная обкатка
Это-ж на основании какого опыта столь категоричное и безапелляционное утверждение?Black_vasya писал(а):2т и холостые зло:) особенно планеты:) ну и все что 1 цилиндровое:( дело в неравномерности нагрузки на подшипники....быстро коленвалу приходет пушистик
А сколько на твоём счету обкатанных и доведённых моторов?
Вот за мной - их больше 150. Ну, да ладно. Хозяин - барин. Продолжай в том-же духе.
Машина думать не может, машина должна ехать!