Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

ахах)))
удалили сообщение))
но мне посмеяться хватило)
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Dentist
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Мотоцикл: M1NSK 125
Откуда: Украина

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Dentist »

Доброго времени суток.Мотоцикл Минск.Карбюратор к65с.Иногда,точнее частенько при подсосе начинает выливаться бензин через карбюратор.Льется аж через кнопку подсоса.Думал резинка на игле виновата что пускает.Поменял резинку,выставил правильный уровень.Всё стало хорошо.Ночью постоял,утром заводить и опять начало течь.Залил в него 92ой бензин,и масла чуть меньше нормы.Я думаю что может бензин,разьедает,размягчает резинку на игле и она пропускает?Может быть виной бензин?Залью 76ой,буду смотреть как будет.Больше причин не знаю.Поплавки в порядке.Не прохудились.Подскажите кто в курсе что может быть.Заранее благодарен
ALexandr1993
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:13

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение ALexandr1993 »

всем привет) стоит карбюратор к 65с, в последнее время стал замечать, что немного капает бензин через потрубок корпуса воздухофильтра для слива конденсата...это значит нужно регулировать карб? если да, подскажите что именно.
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

ALexandr1993 писал(а):всем привет) стоит карбюратор к 65с, в последнее время стал замечать, что немного капает бензин через потрубок корпуса воздухофильтра для слива конденсата...это значит нужно регулировать карб? если да, подскажите что именно.
уровень регулируй, зажигание проверь, свечу, подачу
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

Dentist писал(а):Доброго времени суток.Мотоцикл Минск.Карбюратор к65с.Иногда,точнее частенько при подсосе начинает выливаться бензин через карбюратор.Льется аж через кнопку подсоса.Думал резинка на игле виновата что пускает.Поменял резинку,выставил правильный уровень.Всё стало хорошо.Ночью постоял,утром заводить и опять начало течь.Залил в него 92ой бензин,и масла чуть меньше нормы.Я думаю что может бензин,разьедает,размягчает резинку на игле и она пропускает?Может быть виной бензин?Залью 76ой,буду смотреть как будет.Больше причин не знаю.Поплавки в порядке.Не прохудились.Подскажите кто в курсе что может быть.Заранее благодарен
он должен через кнопку литься, это дренаж...
лишний бензин оттуда льётся.
у меня на к65 так было.
ты пересасываешь
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Dentist
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Мотоцикл: M1NSK 125
Откуда: Украина

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Dentist »

Fktrctq не в этом дело.Как можно пересосать,чтоб текло как с крана и будет течь пока бак не вытечет!А если чуть понажимать когда льется то иногда перестает!
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

Dentist писал(а):Fktrctq не в этом дело.Как можно пересосать,чтоб текло как с крана и будет течь пока бак не вытечет!А если чуть понажимать когда льется то иногда перестает!
западает иголка, западает утопитель, попал мусор(соринка) ...разбери посмотри...похоже на западание
разбирай в любом случае.
это не хорошо.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Dentist
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Мотоцикл: M1NSK 125
Откуда: Украина

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Dentist »

Уже разбирал,чистил,продувал.Чего западать может?Грешу на бензин.Так как поменял резинку то сначало не текло.А постоял ночь и начал течь...
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение belocorpse »

Dentist писал(а):Уже разбирал,чистил,продувал.Чего западать может?Грешу на бензин.Так как поменял резинку то сначало не текло.А постоял ночь и начал течь...
Игольчатый клапан западает.
Изображение
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

Fktrctq писал(а):
Dentist писал(а):Fktrctq не в этом дело.Как можно пересосать,чтоб текло как с крана и будет течь пока бак не вытечет!А если чуть понажимать когда льется то иногда перестает!
западает иголка, западает утопитель, попал мусор(соринка) ...разбери посмотри...похоже на западание
разбирай в любом случае.
это не хорошо.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
bezporoxa
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 18:25
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 1988 г.в.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение bezporoxa »

bezporoxa писал(а):Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?
Может, кто-нибудь ещё подскажет по этим вопросам?
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Allexxiuss »

bezporoxa писал(а):Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?
Итак, по-порядку:
1. винт регулировки длины тросика газа по окончании регулировки ХХ выкручивается до люфта 0.5-1 мм (оболочка тросика).
2. Исходное положение - когда зазор в заслонке 3-3.5 мм.
3. Очень.
4. Регулировкой поплавков добиваемся состояния когда уровень бензина отстоит на 5-7 мм от плоскости разъёма корпуса.
Изображение
5. Захлебывается это когда соотношение бензин-воздух в смеси смещено в сторону "БЕНЗИН" - смесь переобогащена и теряет свои "взрывные" свойства, т.е. просто горит (тоже при бедной смеси). Свеча в обоих случаях мокрая.
ALexandr1993
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:13

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение ALexandr1993 »

Dentist писал(а):Уже разбирал,чистил,продувал.Чего западать может?Грешу на бензин.Так как поменял резинку то сначало не текло.А постоял ночь и начал течь...
ага, бензин...тогда на воде катайся)) ты же туда кислоту вместо масла не вливаешь...лучше греши на резинку, все таки поставь из под зажигалки...у меня такая же...и когда поставишь, ты карб пока не закручивай, а поверни его "вверх ногами" чтоб поплавок закрывал иглой то отверстие и дуй через то, куда поступает бензин...он ВООБЩЕ не должен пропускать воздуха! потом немного потряси его и снова пробуй, если не пропускает, можешь смело закручивать дно, но еще советую по той статье ( http://scooter-mania.ru/archives/196" onclick="window.open(this.href);return false; ) отрегулировать поплавок.
kranshtat
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Мотоцикл: Минск
Откуда: россия, мо

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение kranshtat »

[quote="belocorpse"]Жиклеры с МИНСКого карба вкручивать надо, по крайней мере ГТЖ.
какой у него размер?
kranshtat
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Мотоцикл: Минск
Откуда: россия, мо

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение kranshtat »

от какой явы можно карб еще поставить на минск?
такой карб стоит вообще брать?http://moto18.ru/cat/2900/148405/
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»