Все вопросы про карбюратор и систему питания
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
ахах)))
удалили сообщение))
но мне посмеяться хватило)
удалили сообщение))
но мне посмеяться хватило)
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Доброго времени суток.Мотоцикл Минск.Карбюратор к65с.Иногда,точнее частенько при подсосе начинает выливаться бензин через карбюратор.Льется аж через кнопку подсоса.Думал резинка на игле виновата что пускает.Поменял резинку,выставил правильный уровень.Всё стало хорошо.Ночью постоял,утром заводить и опять начало течь.Залил в него 92ой бензин,и масла чуть меньше нормы.Я думаю что может бензин,разьедает,размягчает резинку на игле и она пропускает?Может быть виной бензин?Залью 76ой,буду смотреть как будет.Больше причин не знаю.Поплавки в порядке.Не прохудились.Подскажите кто в курсе что может быть.Заранее благодарен
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:13
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
всем привет) стоит карбюратор к 65с, в последнее время стал замечать, что немного капает бензин через потрубок корпуса воздухофильтра для слива конденсата...это значит нужно регулировать карб? если да, подскажите что именно.
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
уровень регулируй, зажигание проверь, свечу, подачуALexandr1993 писал(а):всем привет) стоит карбюратор к 65с, в последнее время стал замечать, что немного капает бензин через потрубок корпуса воздухофильтра для слива конденсата...это значит нужно регулировать карб? если да, подскажите что именно.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
он должен через кнопку литься, это дренаж...Dentist писал(а):Доброго времени суток.Мотоцикл Минск.Карбюратор к65с.Иногда,точнее частенько при подсосе начинает выливаться бензин через карбюратор.Льется аж через кнопку подсоса.Думал резинка на игле виновата что пускает.Поменял резинку,выставил правильный уровень.Всё стало хорошо.Ночью постоял,утром заводить и опять начало течь.Залил в него 92ой бензин,и масла чуть меньше нормы.Я думаю что может бензин,разьедает,размягчает резинку на игле и она пропускает?Может быть виной бензин?Залью 76ой,буду смотреть как будет.Больше причин не знаю.Поплавки в порядке.Не прохудились.Подскажите кто в курсе что может быть.Заранее благодарен
лишний бензин оттуда льётся.
у меня на к65 так было.
ты пересасываешь
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Fktrctq не в этом дело.Как можно пересосать,чтоб текло как с крана и будет течь пока бак не вытечет!А если чуть понажимать когда льется то иногда перестает!
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
западает иголка, западает утопитель, попал мусор(соринка) ...разбери посмотри...похоже на западаниеDentist писал(а):Fktrctq не в этом дело.Как можно пересосать,чтоб текло как с крана и будет течь пока бак не вытечет!А если чуть понажимать когда льется то иногда перестает!
разбирай в любом случае.
это не хорошо.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Уже разбирал,чистил,продувал.Чего западать может?Грешу на бензин.Так как поменял резинку то сначало не текло.А постоял ночь и начал течь...
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Игольчатый клапан западает.Dentist писал(а):Уже разбирал,чистил,продувал.Чего западать может?Грешу на бензин.Так как поменял резинку то сначало не текло.А постоял ночь и начал течь...
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Fktrctq писал(а):западает иголка, западает утопитель, попал мусор(соринка) ...разбери посмотри...похоже на западаниеDentist писал(а):Fktrctq не в этом дело.Как можно пересосать,чтоб текло как с крана и будет течь пока бак не вытечет!А если чуть понажимать когда льется то иногда перестает!
разбирай в любом случае.
это не хорошо.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Может, кто-нибудь ещё подскажет по этим вопросам?bezporoxa писал(а):Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Итак, по-порядку:bezporoxa писал(а):Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?
1. винт регулировки длины тросика газа по окончании регулировки ХХ выкручивается до люфта 0.5-1 мм (оболочка тросика).
2. Исходное положение - когда зазор в заслонке 3-3.5 мм.
3. Очень.
4. Регулировкой поплавков добиваемся состояния когда уровень бензина отстоит на 5-7 мм от плоскости разъёма корпуса.
5. Захлебывается это когда соотношение бензин-воздух в смеси смещено в сторону "БЕНЗИН" - смесь переобогащена и теряет свои "взрывные" свойства, т.е. просто горит (тоже при бедной смеси). Свеча в обоих случаях мокрая.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:13
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
ага, бензин...тогда на воде катайся)) ты же туда кислоту вместо масла не вливаешь...лучше греши на резинку, все таки поставь из под зажигалки...у меня такая же...и когда поставишь, ты карб пока не закручивай, а поверни его "вверх ногами" чтоб поплавок закрывал иглой то отверстие и дуй через то, куда поступает бензин...он ВООБЩЕ не должен пропускать воздуха! потом немного потряси его и снова пробуй, если не пропускает, можешь смело закручивать дно, но еще советую по той статье ( http://scooter-mania.ru/archives/196" onclick="window.open(this.href);return false; ) отрегулировать поплавок.Dentist писал(а):Уже разбирал,чистил,продувал.Чего западать может?Грешу на бензин.Так как поменял резинку то сначало не текло.А постоял ночь и начал течь...
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
[quote="belocorpse"]Жиклеры с МИНСКого карба вкручивать надо, по крайней мере ГТЖ.
какой у него размер?
какой у него размер?
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
от какой явы можно карб еще поставить на минск?
такой карб стоит вообще брать?http://moto18.ru/cat/2900/148405/
такой карб стоит вообще брать?http://moto18.ru/cat/2900/148405/