Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
В передние по 150 см^3 в задние по 50 см^3.
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
bulletshenkursk и Allexxiuss, спасибо вам огромное за оперативный ответ. Книгу эту смотрел, но "слона" и не заметил. А вот теперь увидел. Бывает же такое!
Читал на форуме зидмойсу, что в амортизаторы хорошо лить веретенку с автолом (М8В) в пропорции 3:1. Говорят, что само по себе веретенное масло почти не имеет смазочных свойств. А в книге пишут - лить чистую веретенку. Но я попробую залить АЖ-12Т (если найду в магазинах) .
Сегодня заезжал к одному мужичку, разжился маненько запчастями. Взял покрышки, ящищек с шестернями-дисками-корзинами от движка, бу в нормальном без задиров состоянии поршневую, и коленвал. Коленвалу обрадовался до жути, ибо он был без люфта в НГШ. А когда домой приехал - досада, он оказался от двигателя нового образца. Буду видимо перепрессовывать шатун с подшипником с него на свой старый. В связи с этим хочу спросить: шатуны у колена с М105 (подшипник 303) и с нового образца взвимозаменяемы?
Читал на форуме зидмойсу, что в амортизаторы хорошо лить веретенку с автолом (М8В) в пропорции 3:1. Говорят, что само по себе веретенное масло почти не имеет смазочных свойств. А в книге пишут - лить чистую веретенку. Но я попробую залить АЖ-12Т (если найду в магазинах) .
Сегодня заезжал к одному мужичку, разжился маненько запчастями. Взял покрышки, ящищек с шестернями-дисками-корзинами от движка, бу в нормальном без задиров состоянии поршневую, и коленвал. Коленвалу обрадовался до жути, ибо он был без люфта в НГШ. А когда домой приехал - досада, он оказался от двигателя нового образца. Буду видимо перепрессовывать шатун с подшипником с него на свой старый. В связи с этим хочу спросить: шатуны у колена с М105 (подшипник 303) и с нового образца взвимозаменяемы?
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
samolet, шатуны одинаковые на всех. Лей амортизаторную жидкость. Есть МГП,АЖ..аналоги..
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
Я в амморы налил трансформаторное масло оно по вязкости как раз подходящее.
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
Насчет шатунов - очень радостная новость!!! Значит буду перепрессовывать. В магазине обещали подвезти, но пока не привезли, и неизвестно когда привезут.
Сегодня в магазине обнаружил "Амортизаторную жидкость" АЖ-12Т. Один литр - 90 рубликов. Конечно взял. Раньше лили веретенку, но прогресс не стоит на месте. Будем применять их разработки в жизнь, тем более цена невелика. Соберу амортизаторы - сообщу как получилось.
Сегодня в магазине обнаружил "Амортизаторную жидкость" АЖ-12Т. Один литр - 90 рубликов. Конечно взял. Раньше лили веретенку, но прогресс не стоит на месте. Будем применять их разработки в жизнь, тем более цена невелика. Соберу амортизаторы - сообщу как получилось.
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
Всё, заправил амотризаторы АЖ-12Т, залил по 51 см.куб. В книке от издательства "Ранок" написано про 50 куб.см. В "советах сельскому мотоциклисту" на стр 148 написано - 52 см.куб. Так что я шприцем отмерил по 51 и влил. Собрал. Поставил. Вроде бы чего-то там амортизирует. Пока на дороге не проверил - толком ничего не скажу.
Вот ещё что хотел спросить: есть генератор 43 3701 (14v 65w), но у него нет одной катушки освещения (такой стоял на Минске). Прочитал в статье "Переменники" из МОТО №6 за 93 год (стр 10-11), что катушки освещения у моего генератора и у Г427 (7v 60w) одинаковые. У соседа есть старый Г427, хочу взять у него его генератор, и попробовать катушку освещения переставить на свой. Что скажут опытные??? Смущает то, что изначально мой гена на 12, а Г427 на 7 вольт.
Вот ещё что хотел спросить: есть генератор 43 3701 (14v 65w), но у него нет одной катушки освещения (такой стоял на Минске). Прочитал в статье "Переменники" из МОТО №6 за 93 год (стр 10-11), что катушки освещения у моего генератора и у Г427 (7v 60w) одинаковые. У соседа есть старый Г427, хочу взять у него его генератор, и попробовать катушку освещения переставить на свой. Что скажут опытные??? Смущает то, что изначально мой гена на 12, а Г427 на 7 вольт.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
Перед перестановкой померь длину катушки - могут отличаться.
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
помогите пожалуйста! хочу поменять цылиндра поршневую группу мотоцикла минск 3.115 двиготель ММЗ 105-1,0521 К44, как выбрать ее? подойдет ли она с лидера?
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
с лидера не подойдет.remix1205 писал(а):помогите пожалуйста! хочу поменять цылиндра поршневую группу мотоцикла минск 3.115 двиготель ММЗ 105-1,0521 К44, как выбрать ее? подойдет ли она с лидера?
всмысле как выбрать? Если есть советский цилиндр, то лучше его расточить, имхо. Затраты меньше, толку больше. Ищи оригинальный ремонтный поршень в таком случае, разумеется палец с той же меткой из краски, кольца, стопора, втулку/сепаратор, все это дело ставь
установка это отдельная песня
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
Allexxiuss, спасибо за добрый совет. Сегодня забрал Г427, но разобрать не успел. Завтра, если время будет - займусь, и померяю заодно.Allexxiuss писал(а):Перед перестановкой померь длину катушки - могут отличаться.
Вчера скинул переднее колесо: выбил внутренности ступицы, промыл в керосине. Подшипники конечно же с люфтом. Буду менять, остальное в норме, но вскрылась новая проблемка: бывший хозяин на переднем колесе зачем-то забил (как будто молотком) зубы ведущей шестерни спидометра. . Вот такая пичалька. Ну и конечно червяка нету . Правда есть еще одно переднее колесо (с частично выдранными и из ступицы и из обода спицами), а на нем установлена шестерня в отличном состоянии. Может кто-то имеет опыт: как лучше снять ведущую шестерню спидометра с колеса (уж больно плотно она там сидит). Может там чего нагреть, смазать, охладить и пр... Дайте добрый совет
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
Легче ступицу перекинуть. И из 2-х колес нормальные спицы выбрать и переспицевать.
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
В моем конкретном случае, часть спиц из ступицы с нормальной шестерней выдрана, а часть из обода , хотя я об этом писал в предыдущем сообщенииAllexxiuss писал(а):Легче ступицу перекинуть. И из 2-х колес нормальные спицы выбрать и переспицевать.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
Ну из 2-х колес "не очень" можно сделать 1 более-менее нормальное? Если обод хоть один нормальный (без выдранных спиц)
могу предложить ступицу с норм. шестерней и отверстиями для спиц. Можно шайбочки сделать в широкие отверстия.
Варианты есть всегда.
могу предложить ступицу с норм. шестерней и отверстиями для спиц. Можно шайбочки сделать в широкие отверстия.
Варианты есть всегда.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
- Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
я обертывал шестерню 2-миллиметровой алюминиевой полосой чтобы не замять зубья,поверх полосы-разводной ключ. Снялась без особых проблем. При посадке на ступицу нагревал в духовке. После остывания сидит мертво.
Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!
С шестерней привода спидометра справился. Сбил неспеша. Сначала вбил по кругу стамеску между шестерней и ступицей (с места стронул). Потом зубилом. В общем снял без проблем. Старую срезал болгаркой. Потом нагрел строительным феном сняту шестерню и посадил на место. В общем, с этим оказалось не так страшно, как думалось. Поставил на место подшипники и прочие штучки в ступицу. Теперь, для полного комплекта, не хватает пружинок на колодки (колодок не было изначально), и червяка спидометра. Червяк буду искать. От чего поставить пружинки на колодки?
Следующим будет зажигание.
Следующим будет зажигание.