Генератор 12В 90Вт и БКС 3734

Все вопросы по ремонту электрооборудования
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение serenkiy »

ZeeLog писал(а):Со старым комутатором все отлично работает...
тогда проблем еще меньше...
Из-за того что там одна обмотка зажигания, я слышал что может збиваться зажигание и в коммутатор добавили еще один фильтр
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение ZeeLog »

Лишний вывод добавили, чтобы мотор в обратную не начал крутиться. Когда он крутится в обратную, транзистор коротит сигнал датчика. Но у меня такого ни разу не было, даже на предельно низких оборотах.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение serenkiy »

ZeeLog, ты случайно не знаешь обмоточных данных такого генератора? Может свой мотону когда-нибудь
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение ZeeLog »

Обмотки цепи освещения последовательно соединены между собой, имеют выводы для подключения к блоку "коммутатор-стабилизатор" и на массу (к корпусу). Каждая из них выполнена из медного электротехнического провода сечением 0,9 мм2 и содержит 60 витков. Обращаем ваше внимание, что на каждой катушке освещения имеется по одному короткозамкнутому витку (для уменьшения паразитных токов и связанных с ними нежелательных явлений: перегрева катушки, вибрации пластин и др.).
Обмотка зажигания также имеет выводы к блоку "коммутатор-стабилизатор" и на массу, содержит 4300 витков медного электротехнического провода сечением 0,1 мм2.
Обмотки датчика соединены между собой последовательно и имеют два вывода к блоку "коммутатор-стабилизатор". Для исключения обратного запуска двигателя имеется дополнительный вывод датчика (от середины обмотки). Каждая обмотка датчика содержит 600 витков медного электротехнического провода сечением 0,16 мм2.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение serenkiy »

Спасибо, откуда эти данные? Это ты у себя смотрел? Я читал где-то, что провод там около 2 мм и по 30 витков в катушке.
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение ZeeLog »

Это из книжки, незнаю как другие, но катушку зажигания я по этим данным наматывал... Мне кажется, если намотать 2мм 30 витков, то минск будет 6 вольтовый.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение serenkiy »

ZeeLog писал(а):
Обмотки цепи освещения последовательно соединены между собой, имеют выводы для подключения к блоку "коммутатор-стабилизатор" и на массу (к корпусу). Каждая из них выполнена из медного электротехнического провода сечением 0,9 мм2 и содержит 60 витков. Обращаем ваше внимание, что на каждой катушке освещения имеется по одному короткозамкнутому витку (для уменьшения паразитных токов и связанных с ними нежелательных явлений: перегрева катушки, вибрации пластин и др.).
Обмотка зажигания также имеет выводы к блоку "коммутатор-стабилизатор" и на массу, содержит 4300 витков медного электротехнического провода сечением 0,1 мм2.
Обмотки датчика соединены между собой последовательно и имеют два вывода к блоку "коммутатор-стабилизатор". Для исключения обратного запуска двигателя имеется дополнительный вывод датчика (от середины обмотки). Каждая обмотка датчика содержит 600 витков медного электротехнического провода сечением 0,16 мм2.
так это про маховичный генератор. А я об обычном 90Вт(432.3734)
Последний раз редактировалось serenkiy 23 дек 2009, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение Калян »

ээ. Такой вопрос: можно ли поставить маховичный генер на движок(выпуск где-то с 91 г)?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение pro9793 »

Калян писал(а):ээ. Такой вопрос: можно ли поставить маховичный генер на движок(выпуск где-то с 91 г)?
http://mmvz.boom.ru/stati/27.htm
http://www.minskmoto.pnz.ru/stat/wstat17.htm
придется коленвал менять
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение pro9793 »

Изображение Изображение Изображение Всё то, что успел: на первой фоте старый генератор 65Вт 6В(все обмотки, весь полностью в масле) с ним еще был КЭТ, пока я его на муравей не переставил;на второй новый ген; на третьей двигатель(сам мот 80 года, по документам)....кстати, народ чо делать если катушка зажигания (на которой n-тысяч витков тонкой медной проволки) в каком-то месте чиркает об ротор и не дает ему свободно крутиться? можно аккуратненько напильничком поправить?
Последний раз редактировалось pro9793 29 дек 2009, 22:49, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение serenkiy »

pro9793 писал(а): Всё то, что успел: на первой фоте старый генератор 65Вт 6В(все обмотки, весь полностью в масле) с ним еще был КЭТ, пока я его на муравей не переставил;на второй новый ген; на третьей двигатель(сам мот 80 года, по документам)....кстати, народ чо делать если катушка зажигания (на которой 240 витков тонкой медной проволки) в каком-то месте чиркает об ротор и не дает ему свободно крутиться? можно аккуратненько напильничком поправить?
подожми усики, которые держут катушку. Напильником не желательно.
Какой диаметр провода на катушках освещения сказать не можешь?
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение pro9793 »

Генератор новый...разбиарть, вытаскивать, ломать какт не очень хочется(в электронике оч несилен, так что обратно могу не собрать)...но такое чувство, что там провод 0.1мм^2))вот))Поджать попробуем!спасибо за совет)и еще, кто-нибудь знает, как старый генератор от масла отчистить? Прост у меня в правой крышке картера дырка(кто-то очень умный пытался без съемника, отверткой, болгаркой и молотком снять ротор) - в итоге на перегородке дырка, и масло, которой капает прямо из звездочки(ну там дырка, куда спица сцепления вставляется), разбрызгивается цепью по всему отсеку, правому - как следствие генератор в гавне!...ну сейчас проблема решилась, поставил между генератором и цепью кусок оцинковки))
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение serenkiy »

pro9793 писал(а):Генератор новый...разбиарть, вытаскивать, ломать какт не очень хочется(в электронике оч несилен, так что обратно могу не собрать)...но такое чувство, что там провод 0.1мм^2)
Да там разбирать ничего не нужно, просто посмотреть какого диаметра подходит провод к клемме "О", просто надо чуть сдвинуть кембрик. На освещение 0,1 мм^2 точно не может быть, около 2 мм^2.
А на счет как вымыть генератор, мой в бензине с ним ничего не случится или можно в теплой воде с порошком и потом хорошо высушить.
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение pro9793 »

Изображение
Поставил)))не чиркает :D - дело было в роторе (на нем заусенец был, удалили напильником)!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение Калян »

Колхозный фильтр нулевого проникновения лучше викинь.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Ремонт электрооборудования»