восход СОВА 200.

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: восход СОВА 200.

Сообщение MAXON »

Gray писал(а):Maxon,зачем выкладывать фото,как будто никто не видел мою СОВУ :mrgreen:
Так я уже и не выкладываю :mrgreen:
Аватара пользователя
Serpentor
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 23:52
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.1, Скутер Corsa Ragazzo
Откуда: с.Верхняя Тойма Архангельская область
Контактная информация:

Re: восход СОВА 200.

Сообщение Serpentor »

спинку н*х убери! глушак короче сделай и обтекатель не смотрицца короче стандарт надо оставить было :lol:
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: восход СОВА 200.

Сообщение Калян »

Если бы наш пресловутый модер Виталек занал, то на всех совах такие баки стоят. И смотрятся они нормально когда хорошо покрашены, а не как этот. Только полный идиот будет загибать глушак, тюненхеры, колхозяры - глушитель в 2-х тактном двигателе влияет на момент, мощность, долговечность и эконочность силового агрегата, чтоб вы знали. А кто вбил себе идею загнуть, то пусть гнут себе под попу, будет своего рода ограничитель чтоб не сорвло с мота на охрененной скорости за счет небывалой прибавки в мощности. :lol: :lol: :lol:
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: восход СОВА 200.

Сообщение Makak »

А правда ли, что, если стоит спинка, то нужен ремень безопасности? А если пассажир весит больше ста килограмм, то нужен второй ремень - накрест?
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: восход СОВА 200.

Сообщение Fulcrum »

Калян писал(а):Если бы наш пресловутый модер Виталек занал, то на всех совах такие баки стоят. И смотрятся они нормально когда хорошо покрашены, а не как этот. Только полный идиот будет загибать глушак, тюненхеры, колхозяры - глушитель в 2-х тактном двигателе влияет на момент, мощность, долговечность и эконочность силового агрегата, чтоб вы знали. А кто вбил себе идею загнуть, то пусть гнут себе под попу, будет своего рода ограничитель чтоб не сорвло с мота на охрененной скорости за счет небывалой прибавки в мощности. :lol: :lol: :lol:
Калян, я знаю что на всех совах такие баки
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»