Масло
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Масло
Да не, думаю, мотул справится)--KILLER-- писал(а):ооо я таких пропорций боюсь))))
Решил попробовать, 92 и мотул, пишу то, что сам наблюдаю, а с чего, да почему, мне как-то не важно)galkin24 писал(а):а с чего это на 92м должно ехать лучше?
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Масло
Может и справиться,но я не рискую)Minskovod 12rus писал(а):Да не, думаю, мотул справится)--KILLER-- писал(а):ооо я таких пропорций боюсь))))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Масло
я лукойл лил 1:40 все лето, ничего не было, мелочь одна только в +35 была и все)не понравится- 1:40 долью, какие проблемы)--KILLER-- писал(а):Может и справиться,но я не рискую)Minskovod 12rus писал(а):Да не, думаю, мотул справится)--KILLER-- писал(а):ооо я таких пропорций боюсь))))
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Масло
galkin24, октановое число б-на должно соответствовать степени сжатия.. В противном случае - детонация и потеря мощности в связи с этим. Но это в случае повышенной степени сжатия.
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Масло
высокооктановое топливо даёт прирост мощности в случае увеличения СЖ не так ли?
высокооктановое топливо имеет бОльшую теплотворную способность, но вовсе не факт, что эта дополнительная тепловая энергия будет превращена в механическую работу.
И ещё: высокооктановое топливо горит медленее, ( обычно все считают что наоборот) а потому требуется больщий УОЗ, иначе топливо не отдаст всей энергии поршню, а будет догорать в выпускном тракте.
Если СЖ и УОЗ не увеличить, то скорее всего в плане возрастания мощности ничего не произойдёт, а выделившаяся дополнительная энергия будет нагревать цилиндр и глушитель, а в случае 4т и выпускной клапан.
Есть такой способ: товарищ заправляет в бак 92+мотюль, а потом 76 +м8, а ты не знаешь что залито. Угадать будет наверное очень сложно.
Психологический фактор часто влияет на исход эксперимента
высокооктановое топливо имеет бОльшую теплотворную способность, но вовсе не факт, что эта дополнительная тепловая энергия будет превращена в механическую работу.
И ещё: высокооктановое топливо горит медленее, ( обычно все считают что наоборот) а потому требуется больщий УОЗ, иначе топливо не отдаст всей энергии поршню, а будет догорать в выпускном тракте.
Если СЖ и УОЗ не увеличить, то скорее всего в плане возрастания мощности ничего не произойдёт, а выделившаяся дополнительная энергия будет нагревать цилиндр и глушитель, а в случае 4т и выпускной клапан.
Есть такой способ: товарищ заправляет в бак 92+мотюль, а потом 76 +м8, а ты не знаешь что залито. Угадать будет наверное очень сложно.
Психологический фактор часто влияет на исход эксперимента
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Масло
Мотюль отличить от м8,проще простого))galkin24 писал(а): Есть такой способ: товарищ заправляет в бак 92+мотюль, а потом 76 +м8, а ты не знаешь что залито. Угадать будет наверное очень сложно.
Психологический фактор часто влияет на исход эксперимента
Насчет остального согласен,это как после каждого мелкого ремонта,кажется всем,что едет быстрей и т.д и т.п)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Масло
Всем привет! Год отъездил на Мотюль 510, полусинь, пропорция 33:1, так как поршневая новая. За год накатал где-то 2тыс.км. в итоге можно подвести итог: пропорция 33:1 великовата можно лить меньше масла, просто у меня обкатка, в повседневной эксплуатации столько не надо, поршень купается в масле, с глушителя капает. Если смотреть в выпускное окно и при этом надавить на компр. кольцо от туда вытесняет масло. При осмотре камеры сгорания и днища поршня не обнаружил нагара, только тоненький налет темно коричневого цвета вытирается пальцем. Прогретый двигатель на этом масле не дымит, но глушитель весь в масле, помню даже один деревенский умник стал учить меня что в бензин надо масло добавлять, а у меня типа не дымит ,значит нет масла! На холодную же дымит и не слабо. Маслом доволен, рекомендую, если по карману не бьет! Также тестил масло Лукойл 2т и ТНК 2т пропорции разные от 25-50:1 оптимальной для эксплуатации советую 33-40:1 для обкатки надо больше масла 25-30:1, но все эти масла дымят не зависимо от температуры и оставляют нагар, не много, но именно нагар, с м8 конечно не сравнить))), но все же. Смазывающие свойства в этих пропорциях хорошие, поршень, кв в масле, канавки колец не коксуются. Я на мотоцикле обычно на рыбалку езжу 25 км по асфальту 80-85 км/ч и 2км по перепаханному полю на 1 передаче двигатель не перегревается.
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Масло
galkin24, говоришь как мой преподаватель по Деталям Машин. Отличный мужик
Да, заменив бензин и масло (или его пропорцию), нужно обязательно отрегулировать качество смеси винтом и отрегулировать угол опережения зажигания.
Я всё откладываю или забываю отрегулировать винт смеси и УОЗ на своём мотоцикле (реакция газа и отдача кик-стартера чувствуются невооружёнными руками и ногами)
Да, заменив бензин и масло (или его пропорцию), нужно обязательно отрегулировать качество смеси винтом и отрегулировать угол опережения зажигания.
Я всё откладываю или забываю отрегулировать винт смеси и УОЗ на своём мотоцикле (реакция газа и отдача кик-стартера чувствуются невооружёнными руками и ногами)
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Масло
зажигание я сразу чуть пораньше сделал)
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Масло
Могу уже сказать плюсы от езды на MOTUL 510 -
Намного меньше посторонних звуков в поршневой
Прогретый двигатель не дымит вообще (на глаз не заметно), дымит только когда гашетка "в пол"
Вот, пока большего не почувствовал)
Намного меньше посторонних звуков в поршневой
Прогретый двигатель не дымит вообще (на глаз не заметно), дымит только когда гашетка "в пол"
Вот, пока большего не почувствовал)
Re: Масло
Подойдет ли для минска Масло MOtul 2T синтетика или нужно полусинтетику?
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Масло
Согласен! В минск любое масло 2т пойдетBlack_vasya писал(а):Пойдет)в минск пойдет все)!
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Масло
Можно хоть автол лить, но лучше- хорошее масло, синтетика вообще идеал будетrEHEPAJI писал(а):Подойдет ли для минска Масло MOtul 2T синтетика или нужно полусинтетику?